Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ролики ГРМ.
СообщениеДобавлено: 19.11.2004 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2004 16:46
Сообщения: 68
Откуда: Riga
(R-19 F3N многоточка) Начало че-то свистеть под капотом. Определил что в правой части(по ходу машины), скинул ремень генератора свист не прекратился. Поетому делаю выводы что либо натяжной, либо направляющий ролик начинает накрыватся. Причем когда менял ремень ГРМ вроде как все нормально было.... Свист правда только на холодную заводку, когда мотор прогревается все вроде как в норме, че может быть? И кстати попутный вопрос.... когда натягиваем натяжной ролик, то по книге надо тянуть его против часовой стрелки, а он у меня за ухо тянется только почасовой(если стоять лицом к нему)....

_________________
Не бывает плохих машин - бывают недоделанные хозяева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2004 11:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Делал я натяжение ремня ГРМ по книге, все должно получаться. Вот только не помню подробностей. А вот один малозаментный момент помню. На кожухе возле натяжного ролика есть отверстие, а в отверстие резьба, кажись на М6. Вставляешь болтик длиной 5см и натягиваешь ремень ГРМ, как надо. Потом затягиваешь гаечку самого ролика, а болтик выкручиваешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2004 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Парни! Расскажу свою историю. Как то летом заметил, что обороты стали скакать. Я это где-то описывал. То 800, то 900, то 100. Не плавали, а скакали. Я занервничал поехал к спецам, они мне сказали, что возможно есть износ в приводе заслони, пружины и так далее. Можно взять бэушный привод и собрать из двух один. Но потом сказали, что покалучше не трогать что бы не навредить. Пока ездий. И вот как-то приехал к ним на ремонт и сказал, что когда купил машину, то менял только ремень и проехал уже 50 тыс. км. Так они сказали что надо срочно поменять всё вместе ремень и ролики. Так вот один ролик хрустел, второй туго крутился и на обоих были выемки типа ложбинок. После смены каково было моё удивление, обороты встали в норму. 750. Вот так. Делайте выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2004 12:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
И какие надо сделать выводы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2004 12:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
И какие надо сделать выводы?

Нервничать вредно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ролики ГРМ.
СообщениеДобавлено: 19.11.2004 16:07 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Fishka писал(а):
....., то по книге надо тянуть его против часовой стрелки, а он у меня за ухо тянется только почасовой(если стоять лицом к нему)....


убери ремень и перекинь ролик "наверх" и тяни с другой стороны.

з.ы. это если я тебя правильно понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2004 2:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.09.2004 23:01
Сообщения: 17
Откуда: РБ, Гродненская обл., г. Новогрудок
Кстати, свист может быть не только от ремней. Очень часто у ренувки этот свист появляется изза износа выжимного подшипника сцепления. Это происходит именно на холодном двигателе а летом зачастую ваще не слышно. Проверитяется ето так: запускаеш движок и во время свиста выжимаеш сцепление, если свистеть перестанет, или звук явно измениться, значит точно подшипник. Менять надо. Хотя я уже 6000 км. отездил со свистом и пока всё нармально фунциклирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2004 23:50 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Там еще и помпа есть... и масляный насос... Так что причин может быть много...

ЗЫ: знакомый вообще посоветовал поснимать ролики и положить их на некоторое время в холодильник, чтобы определить их состояние "на холодную"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 10:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
S40 писал(а):
...ЗЫ: знакомый вообще посоветовал поснимать ролики и положить их на некоторое время в холодильник, чтобы определить их состояние "на холодную"...

Интересно, а что при этом можно увидеть, он не сказал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 14:59 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
"Это елементарно" (С). При этом будет видно и слышно как крутятся ролики когда смазка в их подшипниках замерзшая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB