Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 18:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 14:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aleksey
В аккуме, помимо емкости, есть такой параметр как "Пусковой(стартерный) ток" -т.е. это способность к кратковременной нагрузке.
Иной полумертвый аккум может иметь допустимую емкость, но при этом не способным крутить стартер -или наоборот. Поэтому "диагноз" аккуму можно вынести по савокупности ряда признаков.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 14:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так я тебе о чем? Но нагрузочной вилкой и ничем другим емкость не померять.
Емкость может обеспечиваться на малой нагрузке, а стартер работать не будет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Valeo A13N-158
СообщениеДобавлено: 26.11.2008 7:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav
Нашел детализацию на твой генератор:
Изображение

Если не ошибаюсь то у тебя стоит Valeo A13N-158
Может быть пригодится инфа :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2008 9:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
SergPU, он самый, точно. Спасибо, пригодится. Я в Диалогусе почему-то такой картинки не нашел. Откуда она?

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2008 10:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav
Не за что :wink:
Есть отдельный pdf файл по с деталировкой генераторов и стартеров.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2008 10:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav
У меня генератор стоит в самом верху -поэтому и проблем с его разборкой не было :)
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2008 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
SergPU, понятно. Мне инфа точно пригодится, потому что я пока всего лишь немного продлил жизнь своему генератору, поменял щетки. Кольца уже очень сильно сточены, подшипники просятся на замену :(
Я так понимаю, что на наших моторах спереди справа сверху - место для насоса ГУР и кондиционера? А у тебя все наоборот?

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2008 11:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav
У меня под генератором стоит компрессор кондея(правда все отключено), а ГУР электрический и стоит над АКПП(чуть выше аккума видна его заливная горловина).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Глушитель
СообщениеДобавлено: 1.12.2008 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:07
Сообщения: 21
Откуда: Минск
Может кто подскажет, где найти можно как глушитель на Clio (1996г., переходная, кузов как в первой Clio) выглядит и где купить? Не заню просто менять весь или частично. И стоит ли покупать на разборках б.у?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2008 17:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
NataKa
бу не стоит покупать, а что, есть какието проблемы с глушителем?
брал всю заднюю часть от катализатора басал (или как там его, типа хороший) 110 убитых енотов вышло. До катализатора обычно ничего не прогарает

а купить можно где угодно, вернее под заказ привезут

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2008 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:07
Сообщения: 21
Откуда: Минск

tseba

Да есть проблема. Отвалился на днях. Знакомые заварили, но сказали не на долго. Надо вообщем 2 части, последняя и та что перед ней, катализатор пока не нужен.
Т.е. можно в любой магазин? На рынок нет времени ехать.

_________________
Renault Clio, 1996, 1,8, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2008 17:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
NataKa
а откуда ты?? просто как у нас в провинции в любой автоларек заезжаешь и заказываешь, цены конечно отличаються но незначительно

там те даже картинку в каталоге покажут :D

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2008 18:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
NataKa
Для того что бы купить правильный глушитель нужно знать кое какие подробности из ее характеристик(маленькая такая...красненькая.. -не в счет). Одной из основных характеристик -это тип установленного двигателя и возможно понадобятся кое какие уточнения.

Не знаю отуда ты, но у нас в любом магазине можно купить запчасти на жигуля, а на большую часть иномарок -все под заказ. Причем Clio 96г не так популярна как например BMW E34 -на которую еще найти в магазине реально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2008 1:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
«tseba»Вот и неправда,всё когда нибудь прогорит-на днях вообще оторвались выпускные штаны,был грешок,дал машинке поработать на пределе,на третей передаче 6200 об ехала 120 секунд тридцать.На следующее утро услышал характерное порыкивание,пока ездил на рынок,где даже под заказ ничего не смогли найти,пока к товарищу ездил договариваться на счет прихватить на прихватки штаны(треснули по кругу возле крепления к выпускному коллектору,как увидел на яме)поехал домой и по дороге хрясь! об асфальт,до конца лямбда не дала упасть.Проволоки нема,пришлось идти в хозтовары и купить веревку(не для себя:-)),подвязать всю выпускную систему и на диком драконе с аварийкой сначала добираться домой а потом в гаражи к сварке,откуда через два часа уехал с тихим шелестом... Кстати,пока ездил на уже негерметичных штанах сожрал авто много бензину,видно лямбда неправильные показания давала,да и без штанов мощи не прибавилось опять же из-за лямбды.Зато когда всё собрал авто просто как с новым мотором понеслось-лямбда,однако!

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2008 1:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
«SergPU» А что за маленькая красненькая? Ну а на рынке так и подбирают по каталогу,по типу мотора и по установленой выхлопной системе,которую надо знать хоть бы визуально,на картинке нужно узнать свою,так было у нас.

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB