Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 18:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2008 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
А позвонить туда и туда слабо, и узнать цены? Менять все ремни, так как у рено если слетает, рвется, и т.п. ремень вспомогательный, то как правило попадает под ГРМ, со всеми вытекающими.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
продолжение истории...

предположительная причина все же не регулятор давления а сам датчик который на топл. рампе стоит. начали мерять тестером там должно быть между ногами 1 и 2; 1 и 3 4.7МОм, а между ногами 2 и 3 около 1КОм
у меня между 1 и 2 ничего не показывает, между 1 и 3 около 600 Ом, между 2 и 3 1.5КОм
регулятор даления правда тоже положенные 5 Ом не показал, но там хоть значения близки у истине.
Если кого не затруднит померьте у себя сопротивление, интересно сколько показывает.
Посмотрел на экзисте предположит стоимость, этот чертов датчик более 300уе стоит, нехочется так от балды купить а дело не в нем окажется.

номер датчика 0281002522

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
R19DT
Как это протюниновать мотор до 160лс?Ты знаешь кто делает?

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Моисей примерно 40 коней хочеш добавить?....чип тюнинг с доработкой турбинок тебе даст тока примерно 15% прироста а ето около 20 коников но не больше...прямоток поставиш(тока нуна правильны а то ето тока наоборот уменьшит) даст ешо коней 10...шлифанеш впускные и выпускные...ето ешо примерно по 5 коней.......НО самый главный вапрос а ето тебе надо??? :mrgreen: ресурс то моторчика падаеть

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2008 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Принимаются советы и реальное участие в выборе.
Покатался два с половиной года на Лагуне 1. Душа требует освежить восприятие окружающей действительности покупкой новой машины.
Когда покупал нынешнюю машину, требовалось авто для пробегов 20 тыщ в год. Купил тогда бензиновую 2.0 16V 1999 RXE.

Теперь изменились требования и планирую пробеги по 40-50 тысяч в год. Выбрасывать по 300$ в месяц на бензин надоело. Нравится Лагуна 2. В связи с достаточно большими пробегами наверное 1.9 DCI.
Покритикуйте и посоветуйте на этот счет.

Как и всем хочется дешево и хорошо - но так не бывает, поэтому и хочу определиться с бюджетом и требованиями к машине.

Предварительно думаю о машине где-то 2003-2004 года 1.9 DCI . Может отговорите и куплю бензин. Большинство предложений на рынке 1.8 бензиновая. Обязательно МКПП - не люблю я автоматы. Пробег конечно хотелось бы не больше 150 тысяч ( насколько это реально - не знаю). Из опций хотелось бы 8ПБ, компьютер, климат , литые диски, салон полукожа или хороший велюр. Критично конечно и внешний вид и мотор и салон ( в общем опять песня про дешево и хорошо ).

Кстати владельцы 1.9DCI - как зимой заводится в сильные морозы? Есть такие, у кого масло не кушает вообще? Двигателя и КПП сухие?

В процессе ответов ( если такие будут ) я еще поспрашиваю - пока только начал интересоваться, поэтому и вопросы возможно глуповатые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2008 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Заводится хорошо,масло кушает только синтетику,двигатель и кпп все в масле.Французы экономят на бандажах и прокладках,но это даже не плохо,пока в масле-не сгниет.Самое опасное на 1.9DCI-это турбина!В ходе долгоресурсного 100тысячного теста немецким журналом AUTO BILD она ломалась дважды!!!Однажды около сервиса рено на машиностроителей,приехала такая рено со сломаной турбиной,кстати своим ходом,жуткое зрелище.Водила был перегоном и ему было пофиг,что с машина на пределе.Масло все вылилось в трубу,жуткая вонь и копоть.Я пока свою машину ждал из сервиса насмотрелся в доволь.Так вот Рено его развернули-они дизелями не занимаются,он так и уехал без масла!!!Правда недалеко :D ,я потом видел его машину на кольце без движения стояла.Заклинело наверно.И ведь продал же кому-то,я уверен.Можно взять машину с движком в 110 коней,752-ой помоему.Он надежнее,но там ни кожи ни климата не жди,так что смотри сам.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2008 19:48 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
supreme
Посчитай годовую разницу в стоимости топлива и потом учти следующее:
1 Форсунки на дизель стоят по 200-300 баксов это минимум
2 Более уезженные авто
3 Сцепление комплект самый не очень от 350
4 Двумассовый маховик - от 1500 восстановленный
Бензинки на порядок меньше в облуживании.
Я не отговариваю, но надо смотреть реальное состояние авто

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
smalenski
Моисей
спасибо :D видимо у меня никогда не будет дизельного авто - несколько лет назад решил для себя, что больше с дизелями не связываюсь, но время лечит :D

Но кто-то же их покупает, енти 1.9 dci - их у нас на рынке 50 процентов. Я так понял, что хороший авто DCI будет стоить дорого.

При пробежке по авторынку заметил разницу в состоянии дизельных и бензиновых авто одних лет - и по салону и по кузову.

smalenski
А какой на Вашей Л2 при покупке был пробег?
А что со стоимостью запчастей по подвеске-ходовой у Л2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 11:25 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
У меня при покупке пробег был 93800 км.
По подвеске передней каждый "шарик" примерно стоит 17-20$. С/б задней балки 90 пара, грм бензин 120, дизель 80, приводной в комплекте с роликами и натяжителем примерно 120

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 12:14 
у меня есть дизелек лагуна 2 1.9 dci 754 мотор, состояние огонь, Дима Смаленский не даст соврать, он ее и наблюдал! даже менять ничего не нужно! пока отдал тестю, но если кто предложит хорошую цену - может и продам!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Tolik-Minskiy писал(а):
у меня есть дизелек лагуна 2 1.9 dci 754 мотор, состояние огонь, Дима Смаленский не даст соврать, он ее и наблюдал! даже менять ничего не нужно! пока отдал тестю, но если кто предложит хорошую цену - может и продам!


это правда? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Tolik-Minskiy писал(а):
у меня есть дизелек лагуна 2 1.9 dci 754 мотор, состояние огонь, Дима Смаленский не даст соврать, он ее и наблюдал! даже менять ничего не нужно! пока отдал тестю, но если кто предложит хорошую цену - может и продам!

:D а чего продаешь?ты же ее недано купил! :D Я свою тоже продам если кто предложит хорошую цену! :D

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Вот если хорошее состояние - я бы дизеля конечно хотел - но что то мне подсказывает, а умные люди подтверждают, что енто почти нереальный вопрос - найти такую.
Скажем по другому - найти живую бензиновую во сто крат проще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 15:58 
я просто себе новее и лучше купил, а эту даже продавать жалко, поэтому пока тестю отдал, я на нее денег не жалел. Даже каско еще есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Tolik-Minskiy писал(а):
я просто себе новее и лучше купил, а эту даже продавать жалко, поэтому пока тестю отдал, я на нее денег не жалел. Даже каско еще есть.

.....а купил,конечно,бензиновую.Бензин то подешевел и риск с дизелем уже не оправдан.Кстати по статистике 77% всех лагун2 было выпущено с дизельными двигателями,так что как не крути иметь с ними дело придется.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB