Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 28.08.2025 20:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2008 0:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
vladimir laguna, я говорил о не полностью открывающихся клапанах.
И Мищенко тоже. Читай внимательно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2008 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
ЮМБР может быть, но я писал о конкретном своем случае. И мое мнение - в авто все должно работать максимально правильно, правило - ездит и хорошо, я не приемлю. Свое мнение никому не навязываю.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2008 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Тогда проверяй каждый день не только уровень масла,не только электронным указателем, не только давление в шинах,не только состояние колодок, не только износ шин, а обязательно отрегулируй клапана грибковыми шайбами, проверь антифриз на плотность, натяжение ремней на СТО, и т. д. ПРАВИЛО - ЕЗДИТ И ХОРОШО, а я считаю , что если нет проблем ТО НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Подгоревшее седло клапана можно прошорошить, ну а если ездить очень долго на трех цилиндрах, то конечно! Возможно нужно пользоваться пятым цилиндром дома с женой, а нет тогда в гараже с машинкой. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2008 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
как это отразиться на мошности--- у меня были до регулировки зазоры от 0.3 до 0.4----что впускные ,что выпускные без разницы,а должны быть 0.1 вп и 0.2 вып. в итоге мощность до регулировки на горячем двигателе 212 л.с и 340 Нм ,после регулировки на горячем двигателе стало 260 л.с и 410 Нм, для особо одаренных и неверующих могу выложить графики ,кстати у некоторых они есть. и что 48 л.с и 70 Нм не чувствуется, да :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2008 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну или сказать по другому, катаемся мы на 2.0 ---140 л.с и 200 Нм, а потом пересаживаемся на 3.0--- 200 л.с и 270 Нм и разницы совсем не замечаем :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Мищенко
:crazy:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 19:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
vladimir laguna, почему?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 9:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Мищенко есть прописанный регламент работ и пробег, через который они выполняются. И если не хочешь его выполнять - дело твое, но не стоит смеятся над теми - кто им следует. Делать или нет - личное дело каждого.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 10:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
vladimir laguna, фишка в том, что регламент работ и предусмотрен для того, что бы имела место ситуация "ездит - и хорошо".
Потому как между проведением регламентных работ может полмашины мелочей сломаться.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 14:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Маленький отчецец о регулировке клапанов.
Двигатель F3P.

После покупки авто я проездил два года.
Увеличился расход. Появились хлопки на газу при полностью исправной системе зажигания. ХХ стали нестабильным, при это колбасило двигатель. Звук на хх громкий. С непрогретым двигателем авто не хотел ехать.

Промерил компрессию. Промерил зазоры.
Везде по 0.2-0.25. В четвертом цилиндре на выпускном клапане 0.
В первом цилиндре на выпускном клапане 0.9.
Отрегулировал зазоры.
Компрессия по цилиндрам выровнялась. ХХ стал стабильным и тихим. Выросла мощность (субъективно). На низах мотор стал тянуть намного лучше. Хлопков не было. Расход пришел к предыдущим значениям.

Кстати, шайбы не покупал. Поменял между клапанами, насколько это было возможно(3шт), остальные перешлифовал у знакомого токаря (5шт).

С тех пор прошло полтора года и 50 тыс.
Вроде как появились проблемы.
Сразу померял зазоры.
4-й цилиндр выпускной клапан опять без зазора - 0.08 мм (было 0.40).
Остальные в пределах 0.05 мм не изменились.

Опять кстати, шайбы абсолютно не износились, по крайней мере, при измерении с точность 0.01мм. И шлифованные шайбы тоже не изнашиваются.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 11:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР
4 почему то проблемный цилиндр, как я заметил. Просаживается седло иили клапан подгорает?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 11:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А я бы через месяц еще раз промерил зазоры на 4 цилиндре.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.01.2009 23:26
Сообщения: 1
Откуда: Минск
Может посоветуете где можно хорошо и дешево отрегулировать клапана? Двиг F3R, глючит 4 цилиндр на х.х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2009 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2008 13:32
Сообщения: 32
Обращаюсь к знатокам! Возможна ли замена регулировочных стаканов на стаканы с грибковыми шайбами? Ходят слухи, что на двигателях с рег. стаканами после такой замены, шайбы вылетают. Какие нюансы есть у такой замены?

_________________
"Оптимальное соотношение цены и качества", как правило, означает "ерунда, зато дешево"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2009 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2007 1:00
Сообщения: 94
Sharki писал(а):
Обращаюсь к знатокам! Возможна ли замена регулировочных стаканов на стаканы с грибковыми шайбами? Ходят слухи, что на двигателях с рег. стаканами после такой замены, шайбы вылетают. Какие нюансы есть у такой замены?

Меня тоже интересует этот вопрос?

_________________
Renault Scenic 2,0i, F3R 791, DP0, 1999 г.в. - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB