Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 23:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Polo4anin
Сегодня осуществил тест - пару раз разгонял до 70км/час. Никаких изменений в худшую сторону в динамике замечено не было, даже наоборот - показалось что пошустрее стала. Когда снимал разъём машина немного дёрнулась, а когда присоединял, то не мог несколько раз его соеденить нормально - так же наблюдались изменения в работе двигателя. Наверно работает лямбдочка моя :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
CityCat
1. На всякий случай, разбери корпус мозгов, и посмотри на предмет белого налета (такой бывает обычно, когда батарейки текут в электронных девайсах).
2. Проверить привод ХХ. не должно быть заеданий и рывков.
3. Проверить ДПДЗ (Датчик положения Дроссельной Заслонки). Показания датчика, долны быть ровными на всем диапозоне измерения. Проверить можно либо тестером либо подключив мозги к компьютеру (лучше второе).

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 18:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
blase пока не смотрел. Но мне кажется, что если бы это была "фиговина, которая за ХХ отвечает", то при движении - она бы рывками не ехала. Сегодня вообще перестала ХХ держать - работает секунд 5 и глохнет :(
Sir Alex мозги есть запасные - завтра попробую подкинуть.
Привод проверяли на предмет заеданий и рывков - всё ок.
За совет по ДПДЗ спасибо - поробую.
С удовольствием бы подключил к компу - так я пока и не собрал юнискан (точнее собрал - работать он отказывается).
А какие примерно показания долны быть на датчике (хотя бы диапазон - кОМ, МОм, Ом)?

P.S. Кстати, информация о бензине подтвердилась - знаю наверняка три человека, которые заправились в тот же день на той же заправке и получили такой же геморрой. Только у них всё решилось доливкой нормального бензина.

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
CityCat
Может тогда попробовать залить какую нибудь жидкость для прочистки топливной системы? Кстати, может бензонасос барахлить стал, вот и дергается.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
CityCat писал(а):
blase пока не смотрел. Но мне кажется, что если бы это была "фиговина, которая за ХХ отвечает", то при движении - она бы рывками не ехала. Сегодня вообще перестала ХХ держать - работает секунд 5 и глохнет :(

Смотри смотри)) Может заодно и подсос воздуха найдешь

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 23:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
<blase>Спасибо что не поленился и провел эксперимент,результат слегка удивил... По теме CityCat:а может нерабочий конденсатор на катушке зажигания так влиять на работу двигателя?

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 2:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Polo4anin
Да незачто. На ней уже много экспериментов поставлено за полтора года. Осталось тока соляры в бак залить - превед Fox. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А результат по моему не удивительный :|

Кстати, kripton таки нашел причину своих страданий - трубка от МАРа оказалась забита. Вроде элементарно, а полгода искал причину не адекватного поведения авто (дергалась, троила. глохла). CityCat может и у тебя ченить такое несложное

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2008 20:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
Снова подниму тему.
После всего что было - заказал оригинальные свечи - поменял.
Менял топливный фильтр, воздушный фильтр, почти весь блок моновпрыска (в крайнем случае - перебрал я его весь - спасибо за помощь - polo4anin'у), форсунку (благо всё это в запасе валялось в багажнике). До насоса пока добраться не могу - надо снимать бак, хотя начинаю подозревать что дело не в насосе.
После того как поразбирали моновпрыск - разбирали датчик положения дросельной заслонки (и зачем мы туда лезли?) увеличились обороты до 1100-1200.
Проблема пока не решена.
У кого будут идеи?

blase, а можно нескромный вопрос -
Цитата:
трубка от МАРа
- это есть что и где оно стоит?

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 0:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
MAP-енто вроде датчик абсолютного давления, у меня стоит возле перегородки двигатель-салон (в верхней части,почти по центру), от него трубочка резиновая идет.

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 1:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
CityCat

Цитата:
После того как поразбирали моновпрыск - разбирали датчик положения дросельной заслонки (и зачем мы туда лезли?) увеличились обороты до 1100-1200.

Точно так же было после разборки ДПДЗ.Но после регулировки положения ДПДЗ на работающем двигателе ,обороты холостого хода пришли в норму.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 12:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
ВОВАН писал(а):
CityCat

Цитата:
После того как поразбирали моновпрыск - разбирали датчик положения дросельной заслонки (и зачем мы туда лезли?) увеличились обороты до 1100-1200.

Точно так же было после разборки ДПДЗ.Но после регулировки положения ДПДЗ на работающем двигателе ,обороты холостого хода пришли в норму.

Это понятно но обороты не только большие - плавают они...
И ещё меня очень напрягает "провал". Если резко нажать педаль - машина обороты не набирает, если плавно набирать обороты - всё ок. Тяга начинает появляться только после 3000. Ума не приложу - где может быть проблема.

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 14:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
И ещё меня очень напрягает "провал". Если резко нажать педаль - машина обороты не набирает,
3 года такая проблема. Решить не могу. То он меньше, то больше (как погода и настроение).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 0:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.09.2008 12:50
Сообщения: 181
Откуда: Витебск
Внесу свою лепту. Может поможет. У меня первая мысль --- Где-то подсасывает воздух. Шланги могут быть и не порваны на внешний вид , но подсасывать. Просмотреть всё внимательно. Если немножко не плотно одет( можно без особых усилий прокрутить во круг оси) то заменитьь. Второе----- забита топливная система. Прочистить топливную систему. В витебске есть спецы( Чистили шафрана после заливки в него воды)))) ) г. Витебск ул. Зеньковой 1. тел.358074. моб. 6737423.

_________________
Renault Safrane I 2.2si 1995г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 19:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
Подниму старую тему.
Всё вышеперечисленное проверил - везде всё ок.
Последняя надежда была на то, что проблемы с насосом (говорили, что часто бывает когда сетка насоса забивается).
Сегодня вырезали дырку над баком - вытянули насос. Сетка на самом деле оказалась сильно забита. Промыли, почистили. Насос в норме. Ситуация не улучшилась.
По всем признакам понятно, что её переливает.
МАР в норме - подкидывали другой.
Сейчас при переходе с больших на ХХ - 50/50 может заглохнуть, а могут плавать обороты от 500 до 2000.
Осталась только мысль, что на ДПДЗ перетёрлись дорожки - другого просто нет попробовать. Может кто ещё чего посоветует - я уже не знаю чего и думать.

P.S. Проитал, что такое возможно из-за рассыпавшегося катализатора, но...
У меня давно там стоит пламягаситель. Как мне говорили - волокна пламягасителя не рассыпабтся, но... Прошлым летом обнаружил что в нём что-то катается внутри (характерные звуки при разгоне и торможении) - может это лямбда вообще рассыпалась? Хотя опять-таки - диагностика показала, что лямбда в норме.

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 19:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
CityCat
А у тебя на моторе клапан хол.хода есть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB