Ну вот как и обещал пишу о том как я пытался поставить БК. Работа еще не закончена, но опишу то что уже есть. За полученный результат огромное спасибо
SergPU

.
Объектом послужил Safrane I 2.2i J7T762 B541 1995г. RN с тросовым приводом спидометра. Приборку с БК взял на разборке с машины 93г.в. 2.2 12 клапанов АКПП. Как оказалось штатная проводка моего авто никаким боком не предусмотрена для установки приборки с БК, поэтому пришлось на разборке взять кучку проводов и тянуть все самому.
Рисунки не знаю как прицепить, поэтому опишу просто словами.
Начнем:
1. Подсветка экранов БК и одометра. Просто подключив приборку с БК, экраны БК и одометра не зажглись

. Для того чтобы подсветка при включенных фарах регулировалась реостатом освещения необходимо запитаться от реле реостата освещения. От этого же реле питается также освещение экрана часов. Провод к часам (оранжевый) проходит возле приборки в толстом жгуте проводов, там я его словил и врезался в него. Соединить ЭТО нужно с 13 пином красного разъема приборки.
2. Режимы БК.. Переключение режимов БК происходит кнопкой на стрекозе дворников. Кнопка у меня стояла штатно (аварийный код иммобилайзера вводится ею

), но от нужного контакта B6 разъема стрекозы провода не было. Опять же донором послужила проводка с разборки. Подать нужно на 12 пин красного разъема приборки.
3. Спидометр. Т.к. у меня была приборка с тросовым приводом спидометра, а новая приборка с электронным спидометром, то нужно было взять сигнал с некоего датчика скорости. Датчик скорости у меня оказался в конце троса (возле приборки). От него отходит 3 провода и идут куда-то. Предположительно это вспомогательный датчик для адаптивного рулевого управления. Берем сигнальный вывод этого датчика (средний) и подключаем к 21 пину синего разъема приборки. Напомню, что шкала спидометра на новой приборке размечена до 260км/ч (на моей 220 км/ч), и поэтому я боялся за правильность показаний. Для проверки делал три метки тахометр-спидометр на старой приборке и сверял на новой. До 140км/ч информация о скорости верна. На большей скорости испытания не проводил, пускай там врет, хотя не должен
4. Расход топлива. За инфу о расходе топлива отвечает 26 пин ЭБУ. В сантиметрах 3 от ЭБУ от основного толстого жгута отходит "апендикс" в примерно 6 проводов и длиной около 20 см и заканчивается разъемом (надеюсь все поняли

). Вот в этом разъеме и заканчивался провод от 26 пина ЭБУ. Дальше у кого как фантазия работает, но надо оттуда его протянуть к 27 пину красного разъема приборки.
5. Температура масла. Не занимался и не буду.
6. Указатель топлива.. На сегодняшний день это нерешенный вопрос, так что принимаются все разумные предложения. Никаких переподключений указателя топлива не проводил. Сам указатель показывает уровень топлива правильно, но при этом горит лампа "мало топлива". БК при этом в тестовом режиме пишет 0 литров. Гаснет лампа только тогда когда в нормальных условиях она должна загораться. Заливал полный бак - ничего не меняется. Только когда бензина мало и лампа гаснет, БК пишет 80 литров.

Так что жду предложений!!!
Результат: Всё работает и все показывает, только с топливом разобраться еще надо.
И еще вопрос есть про тестовый режим. Все ли стрелки должно гонять? У меня указатель топлива и температура ОЖ стоят на месте в тестовом режиме. Что это значит?
P.S.: Новый год блин. Форум таки красивы
