Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2003 12:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
У меня R19 чёрный седан с молниями на боках, 1992г.в., TXE 1721mpi, АБС, ГУР, ЦЗ + сигнал., эл. стеклоподъемники, велюр, что еще? - эл.-мех. часы.

Netman, занеси данные в таблицу, пожалуйста.

Цитата:
Kree: у меня К19 - 1,4

Подводная лодка что-ли?


Последний раз редактировалось blackwhite 16.07.2003 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2003 13:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Первая Лагуна 1995 года издания, 2,0i, темно-серый металлик, взял под новый год. Много нафаршировано электроники - разбираюсь до сих пор. Хотя в кайф. Люблю покопаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2003 18:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
Цитата:
Kree: у меня К19 - 1,4

Подводная лодка что-ли?

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2003 12:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Дмитрий писал(а):
Цитата:
Kree: у меня К19 - 1,4

Подводная лодка что-ли?

Так она вроде затонула :D :D :D

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2003 12:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
А кто видел кабриолетину R19 в Минске? Смотрится классно! При этом ещё она была 16V!

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2003 12:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я видел. Вишневого цвета.
А вот K19 не утонула, ее переплавили или продали Kree за 1.4 литра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2003 17:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Дмитрий писал(а):
Я видел. Вишневого цвета.

Значит она неодна! Я видел черную! На белоруских номерах.
Цитата:
А вот K19 не утонула, ее переплавили или продали Kree за 1.4 литра.
:D :D :D

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2003 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2003 18:58
Сообщения: 41
Откуда: Минск
а у меня вообще 2 Рена
один Сафран, весь такой сарай 2.2
вторая 25-ка, тож сарай, но пошустрее 2.5 V6 turbo :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2003 23:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Лисица, привози свои сараи на сходку, особенно на Сафран охота взглянуть. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2003 7:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2003 18:58
Сообщения: 41
Откуда: Минск
спасибо за приглашение.
честно говоря, версия Сафранна простенькая. совсем простенькая.
да их в городе становится с каждым днем все больше и больше.

а чего на ваших фотках дамочек не видно? как на дороге, так в каждой второй девятнашке клюшка какая-нить сидит, рулит :shock: мать ее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2003 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Лисица писал(а):
спасибо за приглашение.
честно говоря, версия Сафранна простенькая. совсем простенькая.
да их в городе становится с каждым днем все больше и больше.

а чего на ваших фотках дамочек не видно? как на дороге, так в каждой второй девятнашке клюшка какая-нить сидит, рулит :shock: мать ее...

Не трож мою жену!
Сам ты - клюшка.
Хотя она на Лагуне ездит. :)
А на Шафран очень бы хотелось посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2003 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2003 18:58
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Patam
тихо, горячий эстонский парень :D
как скажешь, жену вычеркиваем :D
дело в том,.. что я сама клюшка, ну...клюшечка :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2003 14:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Лисица писал(а):
Patam
тихо, горячий эстонский парень :D
как скажешь, жену вычеркиваем :D
дело в том,.. что я сама клюшка, ну...клюшечка :))
:oops: Сорри не знал. Просто расстроился за то что паимаешь хтоттта незнаккомммых барышень клюшками обозвал. :)
А она кстати там на фотках собрания есть....
Так ты приедешь на Шафране? А то очень хочется узнать что мы с ней потеряли позарившись на Лагуну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2003 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2003 18:58
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Patam,
потеряли килограмм 400-500 живого весу (эт на вскидку)
а потом, я не знаю, что за лагуна у вас. может там полный пакет дополнительных опций, тогда, кроме веса и размеров, ничего не потеряли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2003 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.06.2003 11:35
Сообщения: 1
Откуда: Minsk
renault super 5 TD

Renault 5


В начале 1970-х гг. государственный автомобильный завод «Рено» (до окончания II мировой войны завод принадлежал семейству Рено, однако за сотрудничество владельца с фашистами завод по декрету президента Франции генерала де Голля был национализирован) испытывал серьезные финансовые затруднения: не было «ходовой» модели, которая пользовалась бы большим спросом.

И наконец в 1972 г. такая модель под названием Рено 5 увидела свет и сразу стала популярной. Основа такой популярности у покупателей — это симпатичный и достаточно просторный, практичный 2- или 4-дверный кузов с 5-й багажной дверью, комфортабельная независимая подвеска всех колес (впереди типа «Мак-Ферсон», сзади торсионная), отличная маневренность в городе (рулевое управление реечного типа), динамичность в сочетании с экономичностью.

Короче говоря, Рено 5, так же как и его ближайший соперник Пежо 205, — подходящий автомобиль для езды по большому городу.


На Рено 5 устанавливаются моторы объемом:
— 845 см3 (34 л. с., расход бензина АИ-93 менее 6 л на 100 км);
— 956 см3 (43 л. с., 6 л АИ-98 на 100 км);
— 1108 см3 (45 л. с., 7 л АИ-98 на 100 км);
— 1289 см3 (1,3 л, 64 л. с., 8 л АИ-93 на 100 км);
— 1397 см3 (1,4 л, 59 л. с., 8,2 л АИ-93 на 100 км);
— 1,4 л (115 л. с. с турбонаддувом, 9 л АИ-98 на 100 км);
— дизель 1,6 л (55 л. с., 6 л дизтоплива на 100 км).

Все моторы, устанавливаемые на Рено 5 (см. также описание Рено 4), надежны и сравнительно долговечны. Они проходят более 100 тыс. км, прежде чем им потребуется ремонт. Кроме того, все моторы имеют «нижний» распредвал с приводом клапанов через толкатели, штанги и коромысла.

Конечно, такая конструкция газораспределительного механизма дороже в производстве, чем с «верхним» распредвалом, приводимым цепью или зубчатым ремнем, зато не надо менять цепь (через 100—120 тыс. км) или зубчатый ремень (через 60 тыс. км) а также бояться износа распредвала. Все моторы (кроме дизеля и мотора с турбонаддувом), могут работать на «жигулевском» масле.

Наилучшие варианты — это Рено 5 с мотором объемом 1,4 л (59 л. с.), т. к он работает на бензине АИ-93, и дизельным мотором. Кроме того, к обоим моторам можно использовать поршневые кольца от Москвича 408.


Что касается слабых мест Рено 5, то это полуоси, которые могут преждевременно износиться в случае неплотности защитных чехлов, трос выключения сцепления (застревает в нажатом положении), трос ручного тормоза (вытягивается) и ржавые тормозные трубки.

Но главное внимание при покупке Рено 5 надо обратить на кузов, т. к. кузова французских автомобилей, особенно марки Рено, быстро ржавеют. Хотя и не так быстро, как у автомобилей семейства ФИАТ, для которых коррозия — наследственная болезнь.

Особенно внимательно надо осматривать Рено 5 выпуска до 1980 г., когда завод улучшил антикоррозийную защиту.

Модели выпуска начиная с 1985 г. имеют еще лучшую защиту от коррозии — у них оцинкованы капот и оконные рамы. Снижает вероятность коррозии также применение пластмасс для защиты нижней части кузова.

Короче говоря, Рено 5 с мотором 1,4 л или с дизелем 1,6 л можно рекомендовать для покупки в качестве городского автомобиля либо автомобиля для жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB