Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 7:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогрев Лагуны
СообщениеДобавлено: 21.11.2004 12:52 
Рено-Лагуна 96г F3R.От дома до работы 12 км.Стрелка температуры ОЖ за такое расстояне поднимается лищь до первого болбшого деления.Рабочая температура двигателя - второе большое деление.
Подскажите что может быть.Вчера пробовал газовать на стоячей машине - стрелка поднялась даже выше второго.Термостат вроде открылся на 80 град.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2004 15:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Первое и банальное что приходит в голову. Термостат не закрывается полностью. Т.е. прогрев идет частично по большому кругу. Машина и не успевает прогреться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2004 15:15 
Суть в том, что при температуре мотора в 63 градуса (показывает компьютер) нижний патрубок радиатора холодный, а верхний достаточно теплый.Когда мотор прогревается до 80 гр. оба патрубка становятся горячими - значит термостат как-бы работает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 9:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Зависит от мороза и скорости вентилятора - чем больше его скорость, тем медленнее прогревается, а вообще при -10 - грею на холостых 5 минут, затем поехал, на ходу прогревается лучше, надо больше ехать пока машина холодная на низких передачах , для лучшего прогрева.
Прогревается когда воздух реально горячии пойдет, а на стрелку вообще смотреть смысла зимой нет - главное чтобы было тепло и машина нормально тянула. Конечно если время позволяет - лучше на холостых чтоб хотя бы до двух трех маленьких рисок температура дошла. Тогда идет повеселее. А газовать на холодной не очень хорошо для непрогретого мотора, все детали за ночь вымерзли, а тут им коксу даешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О показаниях температуры
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 10:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Вообщем похожая проблема и у меня:
Об идикации температуры охлаждающей жидкости Лагуны
(проверь датчик на сопротивление на горячей машине, если такой как у меня могу дать попробовать запасной, и скажи марку панели, и тип двигателя)

Не далее чем в четверг разобрал панель на винтики - очень сложная схема индикации температуры охлаждающей жидкости.

Вход от датчика расходится на три направления - плюс через резистор, минус через резистор далее на процессор, с процессора два вывода на на два транзисторных усилителя и НА ДВЕ обмотки двигателя индикатора. ЕСТЬ БОЛЬШОЕ ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО в ИДИКАЦИИ УЧАСТВУЕТ ЕЩЕ ОДИН ДАТЧИК ИНФОРМАЦИЯ С КОТОРОГО ПОСТУПАЕТ НА ВТОРУЮ ОБМОТКУ ИНДИКАТОРА И ПРИ РАБОТЕ ДВУХ ОБМОТОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНДИКАЦИЯ.

и где взять панель попробовать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О показаниях температуры
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 13:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Alex_Schi писал(а):
Не далее чем в четверг разобрал панель на винтики - очень сложная схема индикации температуры охлаждающей жидкости.

Вход от датчика расходится на три направления - плюс через резистор, минус через резистор далее на процессор, с процессора два вывода на на два транзисторных усилителя и НА ДВЕ обмотки двигателя индикатора. ЕСТЬ БОЛЬШОЕ ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО в ИДИКАЦИИ УЧАСТВУЕТ ЕЩЕ ОДИН ДАТЧИК ИНФОРМАЦИЯ С КОТОРОГО ПОСТУПАЕТ НА ВТОРУЮ ОБМОТКУ ИНДИКАТОРА И ПРИ РАБОТЕ ДВУХ ОБМОТОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНДИКАЦИЯ.

и где взять панель попробовать ?

У меня один индикатор показывает два значения - сразу после старта - уровень масла, в остальное время - температуру ОЖ. Может для этого и есть та схема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: НЕТ
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 14:25 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Не, у меня уровень масла 000_ _ _, компом показывает, а вот зачам на датчике температуры 2 обмотки с раздельным управлением вот энто вопрос. Надо искать панель Jager и пробовать поэлементно. Но где ее взять.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2004 11:46 
Дело было в термостате.Долго сомневался он ли виноват, но по причине небольшой стоимости решил все-же поменять и - о чудо - машину стало не узнать.Прогревается минут за 10.Рабочая температура стала на 15 градусов выше.В машине просто жара.
Всем спасибо за ответы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2004 13:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Пока сильно не горячись с радостью - посмотришь летом. Палка о двух концах - зимой надо быстрее прогреть, а летом не закипеть в пробке.
Но конечно хотелось чтоб все обошлось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB