Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 15:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Андрей К.
Цитата:
Минусов при установке колес большего диаметра можно считать что и нет, иначе для чего же производители увеличивают колеса, а не уменьшают? И какая разница для машины, прокатиться 1000 км на бОльших или на меньших колесах?


переход на бОльшие колеса у производителей связан с повышающимися требованиями к безопасности, банально ставятся тормозные диски/барабаны большего размера. ну и современный человек привыкает "жить хорошо", только совсем нетребовательный автовладелец откажется от 15/16 литья, хотя возможно поставить 14-е жалезо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
R19DT писал(а):
По своему опыту скажу - после зимы меняя железо на зиме и колпаках на литье того же размера - 195/65/15 - у машины словно лошадей прибавляется и увеличивается резвость, но становиться более цепкой но менее мягкой.


Это скорее явление от разной резины, чем от разницы литье-штамповка. У меня те же ощущения при замене резины зима-лето, хотя обе на штамповках стоят :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
GROSH 16V писал(а):
переход на бОльшие колеса у производителей связан с повышающимися требованиями к безопасности, банально ставятся тормозные диски/барабаны большего размера. ну и современный человек привыкает "жить хорошо", только совсем нетребовательный автовладелец откажется от 15/16 литья, хотя возможно поставить 14-е жалезо.


Хм, спорное утверждение. Я знаю как минимум несколько человек, которые с завистью глятели на мои 13-е катюльки и переспрашивали "Сколько-сколько стОит комплект резины? А у меня одно колесо столько стОит...". И ездили потом зимой на летней резине - потому что денех на комплект зимней жаба задавила, и некоторые праздновали потом день жестянщика :( Но насчет того, что меньшие диски не налязят на большие тормоза - это верно. И хотя у меня есть возможность перейти на 14 дюймов (даже в подарок предлагали комплект из четырех недоношенных покрышек на 14 недавно) - я считаю это лишним. При нормальной езде обычной 175/70Р13 для рено 19 - вполне достаточно. Для авто классом побольше - и колесики нужны побольше (чтоб тормоза влезли, ну и протектор пошире - значит и диск пошире, диск шире - диаметр опять же желательно увеличить пропорционально - все взаимосвязано). Это так, мысли вслух...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 21:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Alex Post
что спорного то, сам то о чем пишешь в конце своего поста? речь идет о новых выпускаемых машинах (корсы, клио и пр мелочь в стандарте выходит на 15-х колесах, не говоря уже о лагунах сцениках и пр. ) речь НЕ идет о рено19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2008 7:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2007 0:31
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Поменял R14 195 /65 железо на R15/195/65 литье исключительно с целью увеличения клиренса. Перед этим долго юзал шинный калькулятор[по моему на форуме есть ссылка]. Клиренс изменился на11мм показания спидометра на 4%. Теперь личные ощущения. Динамика разгона снизилась, но не настолько, чтоб я заплакал. При торможении не заметил. Расход топлива больше зависит от стиля вождения. Думал, чем больше колесо, тем меньше ямки, но ярко выраженного эффекта незаметил.

_________________
Лагуна F3R2.0 J728


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2008 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
GROSH 16V писал(а):
Alex Post
что спорного то, сам то о чем пишешь в конце своего поста? речь идет о новых выпускаемых машинах (корсы, клио и пр мелочь в стандарте выходит на 15-х колесах, не говоря уже о лагунах сцениках и пр. ) речь НЕ идет о рено19


Если я неправильно выразил свою мысль - выражаю точнее: спорным является утверждение, что "только совсем нетребовательный автовладелец откажется от 15/16 литья, хотя возможно поставить 14-е жалезо", во всем остальном согласен полностью :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2008 12:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Alex Post 175/70/13 тебе может и нормально, всё зависит от манеры езды... ездил я на на такой резине- итог такой, что сильный снос передней оси и пробуксовка колёс при прохождении круга или каких либо более менее острых поворотов (круг проходил на скорости 70 км/ч). Как поставил 195/60/14 машина в поворотах стояла как вкопаная и круг уже спокойно проходился на скорости 80км/ч (данные заезды проходили на рено 19 1.7 моно). Так же на 13 резине машина легче срывается в пробуксовку на старте, поэтому большая часть мощности пускается на "дым"...
Теперь, что касается подвески и веса колеса, сомневаюсь, что лекгосплавное литые диски делаются для езды по бездорожью, где работа подвески нужна на все 100%. Они предназачены, в большей степени, для езды по ровным асфальтовым дорогам (автобанам), а там работа подвески минимальна...(чем тяжелее колесо, тем выше накат автомобиля, но хуже разгон и торможение)
PS почему в велосипедах делают спицивые колёса, а не цельнолитые ? Потому что уср..цца можна было бы, чтобы крутануть педали
:roll:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2008 18:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Потому что момент инерции + вес самого велика растет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2008 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
если бы можно было поставить мне 15-е диски, то я бы попробовал на стенде, а так у меня из-за суппорта даже 16-е не влазят , в поворот машина на широкой резине лучше входит из-за того что увеличивается поперечная ширина соприкосновения с грунтом. и то что стоят на авто 17 диски и резина 225\45, то это не значит что радиус диска плюс резина будет больше чем например 195\65\15.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 9:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
~Tumbler~ писал(а):
почему в велосипедах делают спицивые колёса, а не цельнолитые ?

На соревнованиях мирового уровня ездят на цельнолитых :D Весь вопрос из чего лить

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 12:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
добавлю, чем шире резина - тем больше сцепление с дорогой и при экстренном торможении может не заблокироваться колесо - усилия колодок и суппортов не хватит :wink: ....плохо это или хорошо - хез

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 13:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Блокировка колеса = неуправляемый занос/торможение. Хорошо это или плохо?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 14:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Андрей К., ну это если АБС нету :wink: а вот если абс затрещал то его пропуска в торможении может хватить чтоб дотянуться

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 14:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Андрей К., там разе цельно литые? там просто закрытого образца для улучшения аэродинамики, Кстати, по этой же причине стали на болидах формулы 1 ставить колпаки на переднюю ось
:)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Во развели блин тему! А если у меня 175\65\R14 а поставлю 185,а остальное такое же бует, это нормально?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB