Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 14:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расход топлива на Safrane
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 9:58
Сообщения: 33
Откуда: Гомель
Всем привет.
Safrane II 1997 г.в. никогда не отличался своим умеренным аппетитом в плане топлива. В летнее время, без климата, расход выходил по 12 л/100км. Сейчас зима вроде как на улице и расход стал приближаться к 16-17 литрам. И это у 2,0 Volvo двигатель. Я понимаю, что в связи с прогревом расход увеличиваеться, но чтобы так?
может кто знает где искать неисправность, подскажите.

_________________
Рено Safrane 2.0i 1997 год
темн. зелен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Но мотор вольво (у меня такой же) не отличается таким зверским аппетитом :shock: Сафран потяжелее Лагуны будет, конечно, но расход не должен 16-17 быть. Может, у тебя поездки коротенькие (до 2-3 км), тогда только-только прогреется мотор, в режим войдет, а ты уже встал?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 9:58
Сообщения: 33
Откуда: Гомель
поездка занимает по 20 км в одну сторону, правда все по городу, но пробок нет, так что зря не стою

_________________
Рено Safrane 2.0i 1997 год
темн. зелен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 16:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
ASanek См. личку

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 0:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
чтобы достоверно понять зависит ли расход от состояния двигателя или это стиль вождения такой надо выехать на пустой машине на трассу (чтоб покрытие без снега, для точности) и засечь расход по компу, например от места старта проехать 50 км в одну сторону и 50 обратно, спокойно, со скоростью примерно 90 км/час

если расход будет в пределах 7 литров то все в порядке

у меня на 2х литровике киев-минск и обратно средний расход был 6.5 - 6.8 при езде до сотни

а по городу бесполезно мерять,
сафран тяжелая машина, мотор 2.0 слабоват, если его хорошо крутить по зиме расход 16-17 вполне может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
а что можно сказать о 2.2 дизель? в последнее время стал привлекать Шафран и на будущее рассматриваю его как вариант следующего авто.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
2,2 dT - примерно 8-9 литров по городу, около 6-ти по трасе. зависит от того, как топить.

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
хороший расход. а в эксплуатации он случайно не такой, как 2.2 cdi в мерседесах? я имею ввиду, капризен ли он в исользовании нашего дизеля?

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
надо заглянуть под капот - но сдаётся мне, что 2,2 dT - обныкновенный турбодизель с ТНВД распределительного типа Bosch и обыкновенными форсунками; в отличие от всеразличных CDI, HDI, TDI и прочих -DI - Direct Injection c системой подачи топлива Common Rail и всеразличными насос-форсунками.
По сравнению с ними он, конечно, проще переносит тяготы и лишения белорусской жизни, но, это не отменяет необходимости относится к нему по-хозяйски. Масла - синтетику желательно в допусках соответственных, фильтры менять своевременно и на качественные, не крутить до одурения, прогревать и не глушить сразу после остановки.... и будет счастье. Если мотор не упилок.
Не буду врать сколько - но за полтора года такой мотор проехал здесь много. Больше 70 ткм.
Одна грусть - комплект ремня ГРМ - в Гродно просят от 500 000 за ремень и два ролика. Плюс работа. С другой стороны - что такое 500 т.р. за комплект ремня ГРМ? фигня :)

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
500 тысяч - это ещё не 900, как на Ауди А6. А если учесть, что А6 уже колхозный авто (т.к. их очень много), да и за 8 тысяч Ауди не купишь, то Safrane можно покупать и радоваться.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
беру на заметку - А6 не покупать :)

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Не, можно покупать, сама машина хорошая. Хотя смотря какая попадётся. У нас в А6 менялись за почти 2 года только ремни да масло. Ну и один раз я немного газанул, вылетела труба из коллектора. :oops: Иногда хочется дать просраться 150 лошадям. Пришлось разбирать пол машины. Ну это была моя вина и качество авто не причём.
Знаю, что недавно немец гнал знакомым людям А6 2004-го года, но ещё в старой будке. Повезло, что не успел выехать из Германии. Полетела коробка, а она у них например стоит 6000 евро. Вернул машину назад в салон, пригнал другую.
Но судя потому, что из 50-ти машин в потоке (у меня в Пинске) 5 из них будут А6, то можно судить, что машина хороша.
Эх, долго пришлось привыкать к Рено 19 и к механике.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 9:58
Сообщения: 33
Откуда: Гомель
Возвращаясь к основной теме расхода топлива.
Владельцы Safrane расхожите свои впечатления о расходе бензина.
Проверил свечи, лямбду, СО вроде порядок
правда я катализатор убрал, зможет ли он влиять на расход?

_________________
Рено Safrane 2.0i 1997 год
темн. зелен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 9:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ASanek, если мотор вольвовский то смотри -
засунь палец в выхлопную и протри ее внутри. Посмотри на палец - если в жирной саже - поменяй регулятор давления на рампе.
95%, что его вина.
ВВ провода менял????
Если древние - плохая динамика и повышенный расход.

зы. СО не может быть порядок при таком расходе.
Если же СО порядок и выхлопная не в саже - ищи банальную утечку бензина - ты поливаешь им улицы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 9:58
Сообщения: 33
Откуда: Гомель
ЮМБР,
сажу проверю, но
1. просвети, "регулятор давления на рампе" где он стоит, на что похож и на что влияет,
2. Провода действительно древние, у меня машинка 2 года и я не менял их. Неужели сильно ухудшаются со временем их качество?

_________________
Рено Safrane 2.0i 1997 год
темн. зелен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB