Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 0:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Вот диалогиса нету,фото с книги

Изображение

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 20:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~, позволь немного объяснить тебе насколько ты заблуждаешься.
Выносные радиаторы для охлаждения масла ставятся не только на гоночных автомобилях, но и на обычных серийных. Но не это главное. Масляные радиаторы ставятся не для охлаждения двигателя, а для охлаждения масла, дабы исключить его окисление высокими температурами.
А для того, чтобы машина не закипала делают более мощной систему охлаждения.
Поэтому от обратного в данном случае ходить не надо.

Если же немного подумать, то становится очевидным, что система смазки предназначена для подачи смазки к трущимся деталям двигателя. А некоторый отвод тепла от них - это, так сказать, побочный эффект.
Для охлаждения же двигателя предназначена система охлаждения. Теплоносителем в которой является антифриз. И его свойства таковы, что эффективно забирает и транспортирует тепло. А смам система сконструирована таким образом, чтоб максимально эффективно забирать тепло от всех деталей двигателя.
А вот тут следует идти от обратного. Система охлаждения может транспортировать тепло в обоих направлениях. И делать это достаточно эффективно. В отличие от системы смазки.
И не случайно все известные производители предпусковых подогревателей встраивают их в систему охлаждения.

Касаемо выигрыша при прогреве энергоемкими ТЕНами двигателя.
Я хочу придти к холодному авто, завести его и через максимально короткое время включить отопитель салона, и чтоб он реально грел меня.
При этом я понимаю, что за все надо платить.

Про свечи накала.
Это ж какие производители и где они рекомендуют???
И что значит недолго???
Во многих дизелях свеча работает до 20 сек до запуска и около минуты после. И при этом они нагреваются до 800-850С и слабо охлаждаются.
Я же буду их охлаждать антифризом, что, несомненно, облегчит их режим работы.

~Tumbler~, откуда такая инфа о режимах работы свечей накаливания?

SergPU, в целом я с тобой согласен, но ведь голова рукам покоя....

pater, вебасто дурных денех стоит...
а тут... в пределах 20 уе затраты планируются....
а вдруг прокатит???

Моисей, смотрел, смотрел в твою книгу... увидел, как говорится...

ничего там не увидел.
Скажи, какая стоимость твоего прибора на разборках????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Не важно сколько стоит!Важно,что они есть!Давай еще и тормозные диски сами точить будем.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 21:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Моисей, как раз важно, сколько это стоит.
Если за него заломят сотню-другую, в нем нет смысла. Дешевле колхозить самому.

А причем тут тормозные диски?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Ну давай мне даже интересно,как ты красиво сможешь впихнуть свой узел длинной 25см,в малый круг.Ждем фото отчета. :krugom:

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Моисей писал(а):
Ну давай мне даже интересно,как ты красиво сможешь впихнуть свой узел длинной 25см,в малый круг.Ждем фото отчета. :krugom:


А может из малого можно круг побольше сделать :wink:
Уже деали такое. Правда на совкопроме, там попроще

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
у него ГБО стоит и спокойно все влезет в подводящий шланг к редуктору... по крайней мере у меня проблемы "впихнуть" не возникло бы

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 23:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Моисей, понимаешь какая фишка, я не просто впихну свой узел, я хочу еще его увеличить на одну свечу.
Места у меня вагон. А шланг удлинить не проблема. Тем более, что он ужн удлинен. Когда ГБО устанавливалось.

Так что не переживай.
И фотоотчет тоже будет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 0:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
ЮМБР при всём уважении... как же ты любишь цепляться к мелочам.
Цитата:
Ник, твой способ снижает КПД двигателя????

этот способ снижает кпд системы в целом, т.к. помимо собственного трения двигателя, плюс нагрузки в лице генератора, тупо нагружает двигатель впустую гидротрансформатором.
И смею предположить, что включив в систему ТЭНы мощностью 600 вт , основной нагрев получим не от них, а поскольку кпд ДВС около 20-30% , то в нагрев получим ещё плюс 1300-2400вт. Не секрет же, что нагрузив генератор фарами и обогревом стёкол ,двигатель на глаз быстрее прогревается.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 2:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
...как же ты любишь цепляться к мелочам....

есть такое...
:oops:

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 2:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
ЮМБР, не буду с тобой спорить, но разговаривая с гонщиками я интересовался почему делают отдельные радиаторы для масла, в ответ услышал, что для охлаждения двигателя не достаточно только ОЖ, а при охлождении масла в разы падает температура двигателя

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 3:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~, "гонщики" в каком смысле???
Ты понимаешь, что такое в разы????

Если выбросить масляный радиатор, то что, двигатель сразу закипит???
Выбрасывал. Не закипает ни фига...

гонщик не значит инженер-конструктор...
гонщик - просто умелый водитель...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 5:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ник писал(а):
ЮМБР при всём уважении... как же ты любишь цепляться к мелочам.
Цитата:
Ник, твой способ снижает КПД двигателя????

этот способ снижает кпд системы в целом, т.к. помимо собственного трения двигателя, плюс нагрузки в лице генератора, тупо нагружает двигатель впустую гидротрансформатором.
И смею предположить, что включив в систему ТЭНы мощностью 600 вт , основной нагрев получим не от них, а поскольку кпд ДВС около 20-30% , то в нагрев получим ещё плюс 1300-2400вт. Не секрет же, что нагрузив генератор фарами и обогревом стёкол ,двигатель на глаз быстрее прогревается.

Ник, снижение КПД системы в целом приведет к нагреву системы в целом, т.е. еще и генератора и КПП и пр., а не только двигателя.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
ЮМБР, гонщик- в плане человек занимающий професионально автоспортом
В разы- значит существенно
Кста, ты из лагуны выбрасывал масляный радиатор??? А что,он там есть??на бензиняке? Кста,а чего она должна у тебя закипеть, если ты её крутишь не выше 4-х тысяч и у тебя система охлождения нормально справляется иотводит тепло... А то, что ты не заметил разности при отключении/подключении масляного радиатора- ты просто смотрел на показания датчика или ещё учитывал по какому кругу чаще циркулирует ОЖ???

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР - если быть абсолютно точным, ты не совсем прав. В некоторых двигателях масло кроме точек трения подается еще специальными форсунками на донышки поршней, чтобы охладить их. В этом случае масло выступает как охлаждающая жидкость :). Но это только в сильно форсированных моторах есть, так что в общем случае маслом как охлаждающей жидкостью можно пренебречь...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB