Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 15:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 2:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
перегнул ты где-то...

от силы тыщ дваццаць пяць...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 4:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не перегнул. 1 Фарада это ничто.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 5:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, а в цифрах?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 5:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Грубо прикинул, вышло среднее. И не 25 тыщ и не 1,5 миллиона. Где-то тысяч 300 :-) Спать хочу, может и ошибся.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 5:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, в цифрах.
1 фарада - сколько ампер-часов???
У меня около 27 получилось...
таки я ошибся?
...или нет?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Посчитаем еще раз...
Цитата:
1 фарад равен электрической ёмкости конденсатора, при которой заряд 1 кулон создаёт между обкладками конденсатора напряжение 1 вольт.
Ф = Кл/В = A·c/B

Цитата:
Номинальная электрическая емкость — емкость 20-часового разряда АКБ. ... При определении номинальной емкости разряд прекращается при напряжении 10,5 В на 12-вольтовой батарее.

Т.е. допустимое падение напряжения на АКБ при разряде:
12,6 - 10,5 = 2,1Вольт.
Округлим: 2Вольта !!!
Теперь считаем:
1Ампер-час = 3600Ампер-сек =3600Фарад х 2Вольта = 7200Фарад.
Для АКБ 60А-ч:
60А-ч х 7200Фарад = 432000Фарад.
432000Фарад х 15USD = 6.480.000USD

Таким образом... я постом выше обсчитался маленько :mrgreen:
Хотя и последние результаты не мешает проверить :!:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Нашел при помощи гугла прелюбопытнейшую табличку: http://www.dpva.ru/informations/UnitsSt ... Abigtable/

У меня получилось, что емкость аккумулятора это всего лишь 2,2 фарады... Ерунда какая-то!

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 21:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Мне гугл сказал, что 1 фарада = 27А*ч....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
можно сгонять в воинскую часть и выпросить серебряноцинковый--- для любителей маленьких и ёмкостных аккумов :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 22:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ты еще индукционный выпроси.... :mrgreen:

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sniperson
+1
Я когда на срочке был, то у нас командир части кинул в багажник своего жигуля пару таких 6-и вольтовых сборок таких аккумов. Так он мог на одном стартере кататься :D , а заводилась как... сказка :xlopat: . Правда в багажнике места почти не осталось :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Не ребята, ну вы вообще! То, что qwerty написал - это или нобелевка или бред полный. На сколько я пробовал считать, у меня очень все легко не получается. Разряд зависит от нагрузки. Или - это КЗ и тогда это чернобыль :D или бесконечно долгий разряд при МОмах. Ток будет изменяться по экпоненте, надо логарифмы считать.
http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... az_hybrid/
Статья про то, как бегает автобус на гибридной установке с конденсаторами емкостью 21 Фарад. Рабочий экземпляр от русских.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да, это чудесные аккумы ставят на самолеты, один недостаток у них ---мало циклов :cry: , но ёмкость, думаю если бы польза в конденсаторе была, то на дальнем севере это уже бы давно было :cool: . думаю сибестоимость такого конденсатора не на много больше обычного совкового 33000 мкФ :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 22:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sniperson
А еще весьма не плохие на торпеды ставятся -правда там много циклов и не надо :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
вот за что мне нравиться наш форум , зато что все люди какие-то всесторонне развитые, а не как на других автомобильных форумах :mrgreen: http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=3&t=10986, если не трудно ,то почитайте--- примерно с 5-й страницы становится ясно на сколько интелектуален некоторый состав данного форума, это можно даже увидеть из подписей :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB