Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 23:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нет, давай разберемся.
Цитата:
вода лучший охладитель (или обогреватель)
Это меня удивило, что это значит? Для меня хороший охладитель например медь (хорошая теплопередача).


Цитата:
и лучшего теплоносителя чем вода нету
Цитата:
Опять же из физики вода обладает самой большой удельной теплоемкостью
С этим согласен, но разве первая цитата равна второй и третьей?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Медь она не "охладитель" хороший, она "теплопередаватель" хороший. Если приложить кусок меди к нагретому прибору, то медь быстро примет температуру этого прибора. Если при этом охлаждать ту часть медной чушки, которая не прижата к нагревательному прибору - то прибор также будет, как ни странно, охлаждаться. Т.е. медь хорошо передает тепло. Вода с этой точки зрения - очень плохой теплопроводник, поскольку если убрать перемешивание жидкости, то она передает тепло очень медленно, "забирая" его в себя. Т.е. медь имеет малую удельную теплоемкость (т.е. хорошо передает тепло), а вода - большую (т.е. плохо передает тепло, "забирает" его себе). Этим свойством воды и пользуются для организации теплоотвода: вода отбирает тепло "в себя", потом ее механически перемещают в другое место, где она "отдает" это тепло. Чем больше она отдаст тепла - тем лучше она потом сможет охладить. А чем больше теплоемкость жидкости - тем меньше этой жидкости можно использовать в системе охлаждения. Поэтому-то воду и используют.
Кстати, в бытовых масляных радиаторах масло используют как минимум по двум причинам: 1. радиатор быстрее прогревается 2. масло не может закипеть при температурах, достижимых в радиаторе (у воды начинается усиленное парообразование задолго до 100* и радиатор может просто порвать), ну и электробезопасность тоже имеет место быть...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 18:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вывод: лучший охладитель воздух :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Не совсем: у воздуха низкая теплоемкость. Единственный плюс - что его много и его не нужно возить с собой :D

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да, это всё хорошо, но прошли целые сутки и мороз был утром -7 и что? как там с опытами :mrgreen: или может у глубоко уважаемого ЮМБРа сломался калькулятор на котором он оперировал цифрами :mrgreen: . или не дай бог что случилось с модным девайсом.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2007 20:27
Сообщения: 90
Откуда: Брянская область
Не могу понять актуальность данной проблемы- разве Минск это крайний север? В нашей с вами широте, если -20 один раз за зиму, то не стоит ломать голову и тратить деньги на разные там устройства подогрева и т.п.

_________________
Рено Лагуна 1997г. газ-бензин-продана
Лагуна 2 фаза 2 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 1:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Евгений RUS-32, стоит или не стоит - каждый решает сам.
У меня например специфика работы такая, что я за день могу 4-5 раз куда-то ехать. За время между поездками двигатель полность упевает остыть при нынешних 5-6С мороза.
А я хочу ехать, чтоб двигатель был теплый и чтоб салон хорошо грел.
Если б я ездил на работу с работы - я бы не парился.

sniperson писал(а):
да, это всё хорошо, но прошли целые сутки и мороз был утром -7 и что? как там с опытами :mrgreen: или может у глубоко уважаемого ЮМБРа сломался калькулятор на котором он оперировал цифрами :mrgreen: . или не дай бог что случилось с модным девайсом.

Не переживай ты так. Все в порядке. Сходи валидолу купи навсякслуч.
И билобил еще.
Чтоб внимательно читать и помнить.

ЮМБР писал(а):
...После праздников проведу несколько экспериментов с максимально возможной чистотой....


Мне ща в лом идти морозиться...

sniperson, как эксперименты проведу - тебе первому в личку напишу, будьспок.
Но так, как ты цифри не любишь, то все будет в твоих любимых величинах - "кажется, раньше так, теперь так" и тому подобное...
:mrgreen:

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 4:56 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Alex Post писал(а):
Aleksey писал(а):
Вывод: лучший охладитель воздух :-)
Не совсем: у воздуха низкая теплоемкость. Единственный плюс - что его много и его не нужно возить с собой :D

А еще он совершенно дармовой. Сколько сможешь его использовать - все твое, и совершенно бесплатно! :mrgreen:

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 5:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ortin, поправлю тебя - пока бесплатный!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
Беду ждать результатов...
Возможно в этой приблуде есть смысл

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
так после праздников обещают +10 :lopnul: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 19:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, в данном эксперименте достаточно относительных величин для того, чтобы сделать правильный вывод.
А по сему я не стремлюсь к определению абсолютных значений.

Гораздо важнее создать одинаковые условия экспериментов для чистоты и определение относительных значений объективно, с помощью беспристрасных приборов, а не с помощью субъективного мироощущения столь несовершенным средством измерения, как человеческий организм.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 22:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ЮМБР, так я ж не спорю с тобой, просто дополнил :wink: радиатор для масла нужен для высокооборотистых двигателей или если их крутят всю дорогу в красной зоне, если его нет, то стоят на картере мотора и акпп теплоотводы ( пластины как на куллерах ;) ) ...во всяком случае на моём пятаке сейчас они есть чтоб охлаждалось быстрее

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2008 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik, и я не буду спорить.
Но смотри.
Был у меня в 20-м веке мерин W123 82 года выпуска. Модель выпускалась с 76 по 84. Т.е. разрабатывалась еще до 76 года.
И был он с дизельным движком.
Простым как грабли. Рядный пятицилинтровый дизель с объемом в 3.0 литра. Без наддува, без каких-либо прибамбасов.
Классический рядный многоплунжерный ТНВД и классические форсунки, как м МТЗ. Цепь ГРМ. Чугунный БЦ, чугунная ГБЦ.
Понятное дело, что низкооборотистый. Не было в 70-х оборотистыстых дизелей. Трактора были.
Про красную зону не знаю ничего - не было у него тахометра. Поддон был гладкий как лысина у бать... хм.. .. ну, гладкий был совсем.
Электричества этот двигатель требовал только для запуска стартером.
То есть можно было выкинуть на работающем моторе аккум и гену и спокойно ехать.

Но имел этот мотор масляный радиатор. И был этот радиатор размером с 5-ю часть водяного.

Вот и вопрос: А на кой в том тракторе был масляный радиатор????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2008 11:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
ЮМБР, я конечно не так силен в теории как ты, уважаю твой энтузиазм и идеи - видно что человек неглупый и скрупулезный в мелочах. Но вот некоторые высказывания твои меня удивляют на фоне общей образованности - ...литье герметика и забитость печки никак не влияют на время прогрева двигателя. Как, впрочем, чистота расширительного бачка и пробка, держащая или не держащая давление. Подумай сам еще раз в чем здесь ошибка. А насчет термостатов арктического исполнения и поиска их на наших торговых точках - смысл их сюда везти когда у нас зимы максимум -10 - даже убитые корчи с забитыми печками прогреваются нормально, ведь тогда машина летом начнет греться выше и вентиль будет маслать практически постоянно. Даже логически предположить что твоя Лагуна каким то чудом переехала куда нибудь посевернее где морозы -30 - это как у нас оттепель 0, нужен ли там термостат с более высокой температурой открытия или подойдет тот который сделан для юга Франции с зимой +1. Конечно на фирме Рено не все такие умные - соорудить из фильтра для водопровода и свечей накала дизеля проточный подогреватель - там у них узкая специализация - делать автомобили, а у нас их курочить. Я не сторонник таких суровых сантехнических решений - купив потом машину когда она перепахана вдоль и поперек такими самоделкиными - концов не найдешь если начинаются какие либо проблемы, а самоделкин тихонько окучивает уже другую. Понятно что бабок нет на вебасто - у кого они есть те ездят на фаршированных авто и не парятся всякой фигней. Потом удивляемся почему столько трупаков и конструкторов ездит и продается.
P.S. Без обид - я действительно уважаю твой энтузиазм и неординарные решения - не каждый сообразит и сделает, но я люблю оригинал, спроектированный и сделанный производителем, а так как машины у нас далеко не новые то не всегда разберешься как что правильно должно работать и какая с чем взаимосвязь, что иногда сильно раздражает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB