Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 0:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.11.2004 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.11.2004 14:27
Сообщения: 58
На улице сами знаете что. Как быстро по норме должна прогреваться машина до рабочей температуры. У меня что-то не очень торопится. Netman, помнится, пугал постоянно открытым термостатом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2004 18:54 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а некоторые "умельцы" его сверлят перед продажей :roll: . вот он и плохо работает ( типа постоянно открыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2004 23:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я не пугал, а рассказывал, как оно бывает. Проверить просто. Берем и заводим машину. Радиатор большой должен стать теплым только через некоторое время. Т.е. во время прогрева мотора, охлаждающая жидкость (ОЖ) ходит по малому кругу, термостат закрыт. При этом температура патрубка, который идет от блока цилиндров к радиатору должна быть сопоставима с температурой воздуха за бортом. Только после значительного прогрева термостат начнет открываться и пускать ОЖ на большой круг. При этом патрубок начнет нагреваться. Именно в этот момент стрелка температуры ОЖ (на приборной доске) должна несколько упасть. Это вызвано тем, что радиатор холодный и практически мгновенно температура несколько понижается.

Если мотор начинает нагреваться одновременно с патрубком на радиатор и радиатором, то термостат несправен (открыт). Лечится заменой.
Ссылка по теме: Замена термостата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2004 14:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Проблема может быть в термостате на машину - они есть для южного и северного исполнения, я замечал что некоторые машины при хорошо греющей печке, очень слабо греются летом. Потом знающие люди обьяснили, что это зависит от температуры открытия термостата - для зимней комплектации - практически 92 градуса, а для лета - 76.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 2:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
У меня Лагуна греется быстро, а остывает медленно, а вот R21 греется медленно, а остывает быстро. (С термостатом все ОК!) Вообще логике не поддается, по идее то что медленно греется должно медленнее и остывать и наоборот. :?

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 12:52 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
В моей в Вольво температура поднимается на градус каждые 3-5 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не понял
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 15:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
R19DT писал(а):
Проблема может быть в термостате на машину - они есть для южного и северного исполнения, я замечал что некоторые машины при хорошо греющей печке, очень слабо греются летом. Потом знающие люди обьяснили, что это зависит от температуры открытия термостата - для зимней комплектации - практически 92 градуса, а для лета - 76.


Обьясните, так, что надо летом один, а зимой другой, а то я думаю это мой случай - при полностью прогретом моторе, открытом термостате температура двигателя путем прикладывания датчика температуры цифрового мультиметра 75 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не понял
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 16:19 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Alex_Schi писал(а):
.........Обьясните, так, что надо летом один, а зимой другой, а то я думаю это мой случай - ................


у двигла есть одна РАБОЧАЯ температура !!!!!!!

и ему пофиг твоя зима и лето . :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Да ругайся
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 16:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Руслан не ругайся :evil:, ты скажи, что температура не такая (не 90)? или чего? Посоветуй, а не гоняй молодежь по кругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не понял
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 17:17 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
rusland76 писал(а):
Alex_Schi писал(а):
.........Обьясните, так, что надо летом один, а зимой другой, а то я думаю это мой случай - ................


у двигла есть одна РАБОЧАЯ температура !!!!!!!

и ему пофиг твоя зима и лето . :evil:


Ну не знаю... мне в Германии на вольво-сервисе мастер сказал, что зимой температура двигателя поддерживается на пару градусов выше, чтобы то ли на скорости не остывал, то ли еще что... При падении температуры за бортом, расход топлива возрастает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос интересный
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 17:39 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Если учесть Прогрев Лагуны
и сегодня получилось так, что переговорил с одним сафрановодом и лагуноводом - у всех медленно подымается температура и индикация, а лагуновод сказал прямо у меня термостат на летнее исполнение лагуны - потому и стрелка стоит на первом делении и медленно прогревается.
Получу зарплату - точно откуплю термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 18:12 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
а не гоняй молодежь по кругу.


я между прочим и сам еще молод!!!!!
и никого не гоняю, а СПОРЮ - ибо там познается истина.

Цитата:
в Германии на вольво-сервисе мастер сказал,


это не авторитет, а прохиндей из известной "семьи".
цитаты из Букварей давай!!!!
может кому встречалась такая инфа (может при продаже на одну машину разные типы термостатов предложения были)??????


Цитата:
Получу зарплату - точно откуплю термостат.

а в кастрюле с градусником уже варил???

Цитата:
При падении температуры за бортом, расход топлива возрастает.

так как езда :
-при моменте когда мозги дают сигнал на обогащение топлива.
-при вязком масле (увеличенном сопротивлении на трение)
-при включенных дополнительных опциях.

з.ы. самый добрый и понимающий Ваш дрюг :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2004 16:46
Сообщения: 68
Откуда: Riga
Кстати в кастрюле варить необязательно, пощупать патрубки идущие на радиатор при холодной заводке.

_________________
Не бывает плохих машин - бывают недоделанные хозяева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 23:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Купил термостат на Ждановичах - Vernet на нужную температуру, а он не работал, двигло совсем не грелось...
поменял из проверенных источников - все греется...
за 5 км в настоящий момент стрелка поднимается выше 2-го деления 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 23:51 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Fishka писал(а):
Кстати в кастрюле варить необязательно, пощупать патрубки идущие на радиатор при холодной заводке.


варить для того что бы контролировать температуру открытия и закрытия - причем с визуальным подтверждением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB