Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 8:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Alex Post, дай-ка точнее инфу про 10 градусов в технотах.


Приношу свои извинения, что попутал честных людей. Нашел я таки эти слова в книге "Рено 19. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию." издательства Техно-BOOK 2003 г. Нашел я их на 172 странице, звучат дословно так (сканера нет под рукой, приходится перепечатать):"При возникновении взрывного сгорания, вредного для стабильности мотора, зажигание тотчас опаздывает на 7*, а затем медленно возвращается к номинальному значению". Так что везде, где я написАл 10* будем пока считать всего лишь 7* (что тоже, в принципе, немало). А я еще поищу инфу - что-то чудится мне, что 10* я не сам выдумал, читал я где-то про это, нетвердо помню, что там, где я читал еще было указано через сколько миллисекунд зажигание в норму нажинает приводиться и как быстро - тоже было написано... Так что стремная книжка Техно-бук - не последняя (пока) инстанция. :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
На моей лагуне стоит ГБО ездить приодится на газу но т.к. заводить приходится на бензине в баке его литров 15 есть всегда, иногда при отсутствии газа и денег езжу на бензе. Когда машину взял лил постоянно только 92 и ни ни. Жизнь заставила лить 80 А разницы лично Я НЕ ЗАМЕТИЛ ни какой. Тяга и обороты ЧТО на газу, Что на 92, что на 80! А так как машину мы берём от силы на полтора два года есть ли смысл лить туда Паспортный 95-98? Ведь наш 98 **** чё докажет ихнему 92!

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Fredcrash, ну если Вы не чувствуете разницы между 92 и 80 тогда, видимо, рабы у вас крутят шестерёнки в машине, вместо двигателя :mrgreen: степень сжатия не та

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 13:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
~Tumbler~ писал(а):
... степень сжатия не та


Ну да, конечно, поршни вместо выпуклой или плоской формы стали вогнутыми

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 14:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Андрей К. а причём тут одно к другому? вообще то степень сжатия ещё достигается толщиной прокладки..
А если производитель пишит минимально 92, значит степень сжатия рассчитана минимально для данного октанового числа...
Понятное дело, что двигатель будет работать и на бензе с меньшим октановым числом, просто двигатель не будет выдавать ту мощность, которая расчитана для него, а также поршня и камера сгорания будут обрастать нагаром из-за неправильной температуры горения, что приведёт к повышенному износу и последующей поломке

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Хочу и я вставить свои 5 копеек) Машина у меня уже 3 года... Порядка 35 т.к.м на ней отъездил. Когда взял, ездил на 92-м, 95-м. Один знакомый, гоняющий авто из Германии, подсказал попробовать ездить на 80-м - мол, никакой разницы. Решил попробовать - сначала смешал 92 с 80 - разницы не ощутил... Потом перешел исключительно на 80-й, уже, наверное, два с половиной года только на нем. Так вот, разницы в динамике, расходе, звуке двигателя и т.п. я не заметил. По трассе расход около 8 л, по городу - 10-11-12, в зависимости от времени года, настроения и климат-контроля... Никакого стука клапанов нет. Я, конечно, не скажу вам за всю Одессу =), но 8-клапанный двигатель Renault F3R 2,0 великолепно хавает 80-й бензин. Недавно менял планово свечи, налет свечей был 15 т.к.м - выкрутил - они как новые...
PS До Рено у меня была Пежо-405 1,6 моно - не переносила даже смеси 92 с 80-м, сразу начинали стучать клапана. Был Форд Эскорт 1,4 - та же фигня, кушал только 92-й. Так что Рено в этом смысле респект.
Разумеется, что лить, каждый решает для себя сам.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Фишка в том, что шумка Рено не дает возможность слышать изменения звука двигателя.
А по езде, если ездить как пенсионер, то разницы и не будет. Реально ни одна из
ширпотребных иномарок, даже 85 года не рассчитана на низкие октановые числа бензина.
Не заметить разницу можно лишь тогда, когда машина неисправна и не развивает паспортной
мощности на нормальном бензине. Тогда и на другом бензине она тоже вялая, и кажется, что всё ОК!

А что удивительного в свечах на 15 тыс.км? Это для них фигня. Вот 40-60 тыщ, это ещё показатель.

Советую почитать, что такое "степень сжатия" :wink:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 10:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
...Советую почитать, что такое "степень сжатия"

Ну зачем же так однобоко? Тогда уж почитать и при каких условиях возникает детонация. Неужели кто-то не в курсе, что детонация обязательно возникает и на 95-м при малых оборотах, большой нагрузке и горячем двигателе? - при всем вместе и даже при чем-то в отдельности?
Если человек льет 80-й, значит он явно не сторонник слалома на дороге и скорости 150 при ограничении 90. Так что в этом плохого? Слаломист круче, что-ли, и крутизна измеряется в количестве обогнанных и подрезанных машин на 1 км дороги?

На скорости 40 при 5 передаче и прогретом моторе нажми тапку посльнее - и услышишь звуки детонации, никакая шумка не заглушит :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 11:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну так об этом и речь, что на высоком ОЧ бензина детонационная стойкость выше, и поймать детонацию уже непросто.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 14:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Так ведь serge47 пишет, что РАЗНИЦЫ НЕТ. А при работе мотора с детонацией тяга резко уменьшается, и не обратить на это внимание (30-50 % падение мощности, по моему опыту) просто невозможно, даже если треск не услышишь.
Кроме того, при средних оборотах (2500-3500) и без очень резкого нажатия на газ детонация не возникнет.

Да о чем мы говорим: кто уверен, что заправившись на заправке 92-м бензином, залили в бак именно 92-й, а не его смесь с 80-м (это еще ничего, его нечем разбавлять) или солярой, которую бензовоз перевозил до бензина, или которая была умышленно добавлена? И получается, что все мы ездим на 80-м бензине, только некоторые на хорошем 80-м (это те, кто заплатил как за 92-й) :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 16:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К., если бензин смешать с солярой, то двигатель после остановки уже не заводится. Только после замены свечей.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
а че!!! в несвиже %85!!! заправляются 80 ибо 92 нет смысла заливать, сам там раза три заправился, потом машинка категорически отказывалась заводиться!!!

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 18:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
[b]... если бензин смешать с солярой, то двигатель после остановки уже не заводится. Только после замены свечей.

??? Может, если солярку с бензином? Немножко соляры в бензин - процентов 5 - это еще не остановка мотора, хотя уже и не езда, зато кругленькая сумма умелым людям. А может, это и к лучшему - говорят, смазывающие свойства у соляры хорошие (памяркоуны менталитет называется) :wink:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 0:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
ЮМБР писал(а):
Андрей К., если бензин смешать с солярой, то двигатель после остановки уже не заводится. Только после замены свечей.

залил я 40 литров такого бензина на точке, и както так совпало, что проверял уровень масла до поездки (было на середине между мин и макс), а после поездки стало выше макс. для себя сделал выыод, что бенз был с солярой, и незгоревшая соляра ушла в поддон по цилиндрам, но машина заводилась отлично но вот ехала туповато.
Поменял масло, залил нормального бензина и все стало на свои места

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Блин, вы тут спорите 92 или 80, а у меня машина даже на 92 отказывается нормально работать, подавай ей 95 :(

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB