Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
v2000 либо масло меняем все .. либо масло не меняем. Если доливать - то такое же что и залито! Это - двухходовая комбинация, которая предельно проста и понятна любому. (Случаи "в дороге сожрала и такого же не было на заправке не рассматриваем")

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 18:10 
да блин, спутал я. была речь о том что вместо промывок ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ можно самого простого залить и заменить через 500 км. Либо на то что хочешь - но заменить побыстрее - через 2000 км (это я за год накатаю только)
А я подумал про то чтобы качественное масло залить немного - и оно прочистит. Тем более и уровень низкий. Но блин присадки могут в осадок выпасть - вот в чем лажа...
все-таки нужно 10 литров. 7-15 $ /литр.


масло буду менять ПОЛЮБОМУ. с ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА.
это без вариантов. просто раньше выходных этого сделать - банально нет времени.

а сейчас это так...подготовка к.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 1:39 
с маслом перепутал. это было Valvoline Max Life FE 5W-30.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 1:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
так, сделал фигню (намеренно :-? )
машинка как оказалась стала жрать масло. причем в геометрической прогрессии. с половины уровня до почти нижнего. может связано с тем что не гнушаюсь крутить до 5000, а сейчас до рев-лимитера.
Вообщем уже нижняя риска.
долил пол-литра SHELL 10W40. Внутри EUROL 10W40.

а идея была раз SHELL имеет в своем составе крутые моющие присадки (чем очень гордится) - чтобы немного промыло движок вместо всяких "промывок-в-масло".

насколько фигню я сделал? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 1:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, в твоем случае это приведет к еще большему "жору".

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 2:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
обоснуй.

только без этих "мотор взорвется и масло из него вытечет" :-?

смею предположить что такому старому движку "промывка" только во вред - привет вашей любимой компрессии. :mrgreen:

потому и не сменил масло - 5W30 даст экономию на трении - но более текучее, может нормально пленку не поддерживать - а 10W40 более густое и сможет компенсировать износ деталей за счет своей вязкости.
но трение останется. и с ним "экономичность", тем более зимой. тем более на таких коротких пробегах. вот выбор сделать и не смог...

но "промыть" надо - движок перекалил разок, когда охлаждайка вытекла - и фиг знает что там с маслом произошло. :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 3:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Обосновываю.
Двигатель имеет приличный возраст. И приличное количество накара и накипи масла на внутренних и внешних поверхностях механизмов, узлов и деталей. А также жесткие сальники. Из-за того, что со временем резина теряет эластичность.
Заправка более жидким маслом может дать течь через сальники. И масло будел либо вытекать наружу(сальники коленвала или рапредвала) либо попадать в цилиндры (маслосъемные колпачки).
Кроме того, если в долитом масле действительно есть присадки, и если они действительно работают, до после удаления нагара и накипи из специфических мест могут увеличиться зазоры в этих специфических местах, а в результате угар масла возрастет.

Но заблуждаться ты все равно любишь. Ты даже не подозреваешь, какую чушь ты несешь
Цитата:
10W40 более густое и сможет компенсировать износ деталей за счет своей вязкости

Цитата:
5W30 даст экономию на трении - но более текучее, может нормально пленку не поддерживать

Цитата:
но трение останется. и с ним "экономичность", тем более зимой.

Это было бы смешно, если б не было так грустно.

v1000, не забивай себе голову всякой ерундой.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
[Удалено Админом. Все отзывы размешать в Отзывы о работе СТО, о качестве услуг дилеров]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
На Некрасова сегодня прикупил масло ELF для дизеля полусинтетику
69 тыщ рублей и фильтр КНЕХТ 20тыщ рублей (масло пять литров).
По дороге доммой проезжая по ул. Аэродромной 2а увидел центр замены масла и решил поинтересоваться скока будет стоить замена с их маслом и фильтром (масло так же ELF) -насчитали 99тыщ .Выходит за 10 тыщ можно не ковыряться самому.
Но самому при наличии гаража и ямы приятнее (если есть желание).

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 22:46
Сообщения: 158
Откуда: Минск и Минский р-н
Доброго дня!

Подошло время менять масло.
Двигатель 1,9 Dci 2004 год. пробег 135000 тыс.
Кто какое масло льет в этот движок? Синтетика или п/синтетика?
Есть желание залить синтетику, отговорите :-).

_________________
Renault Laguna II, 1.9 Dci 2004 г.
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
04 год - рано еще полусинтетику, тем более в такие то морозы...
Эльф у официалов, или остальное хорошее - в проверенных местах :))) Себе лью синтетику Мобил1 через 10 тыш, хотя в буржуйском мануале - прописано через 20 тыш... :) Фильтра беру оригинальные все - ценники на них почти ровня не оригинальным - но качество зато - гут - имел опыт видеть негаснувшую лампу давления масла на нехорошем фильтре...

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 22:46
Сообщения: 158
Откуда: Минск и Минский р-н
Texnik писал(а):
04 год - рано еще полусинтетику, тем более в такие то морозы...
Эльф у официалов, или остальное хорошее - в проверенных местах :))) Себе лью синтетику Мобил1 через 10 тыш, хотя в буржуйском мануале - прописано через 20 тыш... :) Фильтра беру оригинальные все - ценники на них почти ровня не оригинальным - но качество зато - гут - имел опыт видеть негаснувшую лампу давления масла на нехорошем фильтре...


Спасибо за ответ.

_________________
Renault Laguna II, 1.9 Dci 2004 г.
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 22:46
Сообщения: 158
Откуда: Минск и Минский р-н
Прозвонился официалам - 141 100 тыс. наших за 5 литров. Это нормальный прайс?
Масляный фильтр - 30 000 наших.

_________________
Renault Laguna II, 1.9 Dci 2004 г.
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 16:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Alex_R12
Для официалов - да, а для тебя - это как позволяет твой кошелек.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 22:46
Сообщения: 158
Откуда: Минск и Минский р-н
А лил кто-нибудь синтетику Shell Helix Ultra (5W-40)-?

_________________
Renault Laguna II, 1.9 Dci 2004 г.
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB