Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 8:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Климат-контроль в Лагуне
СообщениеДобавлено: 30.11.2004 9:37 
Подскажите, пожалуйста, следующие вещи:
1. Какая максимальная температура воздуха должна дуться из климат-контроля?
2. Как ее выставить?
3. Что такое АС на панели управления климат-контролем?
Все вопросы возникли в последнее время, когда при морозе в 7 градусов стекла замерзают вместе с водителем, т.е. со мной. Это при том, что внутрь идет горячая охлаждающая жидкость, а оттуда приходит чуть тепленькая. Воздушные пробки убирал несколько раз - больше воздух не выходит, а сразу идет жидкость. Теплый воздух начинает ощущаться только когда стрелка на панели зайдет за первое большое деление и будет наполовину к второму большому делению.

Это такой нагрев у климат-контроля плохой или он неправильно работает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2004 10:48 
Теплый воздух начинает идти при небольшом отклонении стрелки температуры.У Вас скорее всего забит радиатор отопителя.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2004 10:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ТАКАЯ ТЕМА ЕСТЬ !!!!!!!!!!

надо продолжать !!!! а не начинать с нуля .

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2004 11:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Ну и что что человек открыл новую тему по своему вопросу ?
Проблема есть - а зимой это не очень хорошо. Печка начинает дуть теплым при отклонениии стрелки снизу на примерно 2 деления. При морозе 10 градусов - завожусь, минут пять на холостых - воздух на стекла и ноги - потом еду - при езде прогревается быстрее - за примерно 10 минут езды идет ощутимо теплый воздух - при более долгом драйве и главное активном - более низкие передачи, не выше 3-й. При прогреве мотора до 1-большого деления - должен идти горячий воздух на максимуме. Иначе не работает термостат или забита герметом печка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2004 11:19 
А где разбирать и как чистить радиатор отопителя? Пожалуйста, ответьте, а то мерзну просто жуть...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2004 11:25 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
rusland76 писал(а):
ТАКАЯ ТЕМА ЕСТЬ !!!!!!!!!!

надо продолжать !!!! а не начинать с нуля .

rusland76, давай сцылку, иначе это оффтопик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Согласен с R19DT
СообщениеДобавлено: 30.11.2004 11:42 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Первым делом проверяем термостат - заводим холодную машину - и держимся за патрубок к радиатору охлаждения, а еще лучше за нижний патрубок радиатора охлаждения - он должен оставаться холодным до ощутимо горячей температуры патрубов малого круга. Затем срабатывает термостат и радиатор становится горячим. Если так не происходит - меняем термостат.

Второе патрубок входящий на радиатор отопителя салона и патрубок от отопителя салона должны быть примерно одинаковы по температуре - если нижний холодный - однозначно забит радиатор - маленький поток горячей жидкости успевает охладиться или вовсе не проходит через радиатор - вообщем надо снимать и промывать или менять на новый.
Определяйся с термостатом и радиатором и на Куйбышева на ИССУ на детальками.

Теперь твои вопросы
1. При нажатии красной кнопочки несколько раз (для Лагуны) - теплее после 26 градусов должно моказать мах темп. - должен идти только горячий воздух через перекрытую заслонку холодный горячий воздух (одна из причин только холодного воздуха). Через 5 минут на полностью прогретой машине и максимальной температуре и максимальном потоке воздуха - тебе должно стать душно.
2. АС - кодиционер - включается при охлаждении забортного до нормальной температуры, при использовании обогрева лобового стекла - у тебя должны быть 2 кнопочки - обогрев заднего стекла и обогрев переднего стекла - при нём основной поток воздуха на лобовое стекло и кондиционер убирает лишнюю влагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2004 11:56 
Большое спасибо! У меня ситуация следующая, нижняя трубка на отопитель заметно горячее верхней, на которой находится пробка для спуска воздуха. Из чего можно сделать вывод, что забит радиатор. Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав. Второе, я не из Минска, поэтому детальки буду доставать у себя, в Барановичах. Вот где бы мне посмотреть или прочитать как снять этот долбаный радиатор и попытаться почистить...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Пиши в личку
СообщениеДобавлено: 30.11.2004 12:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Пиши в личку мыло свое, будем разбираться как панель снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2004 12:31 
Всем сочуствующим замерзшему обладателю Рено Лагуна :( можно писать на dzedushka@mail.ru (2Admin: на этот адрес не пришло сообщение об активации пользователя, созданное в примерно в 8-30)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: На морозе удалым ребятам
СообщениеДобавлено: 30.11.2004 12:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Вообщем, разберешь панель проверь какая температура радиатора отопителя - если горячий - есть вероятность, что заслонка холодный, теплый воздух не перекрывает.

Еще проверь так, обогев на максимум - направление ветра - в лицо, центральный канал перекрой и возле двери приставь руку к выпускателю воздуха - и увеличивай поток воздуха - на горячей машине не должно быть разницы температуры при малом и большом потоке воздуха, если есть практически всегда неисправен радиатор отопителя салона (забит).

Тем о промывке много, но главное - разогреваешь в кастрюле в воде с лимонкой снятый радиатор или в ванне и дальше под давлением насоса для накачки колес продуваешь то в прямом, то в обратном направлении,
можно не снимая, через парубки входа - шланг с первого этажа от горячей воды под напором туда и чтобы не капало с патрубка второго кусок шланга под машину - но нужны хомуты.
можно через две бутылки пласмасовых со шлангами - туда сюда дрюкаешь, переодически меняя воду с лимонкой.
Если не поможет, придется покупать новый - но систему промыть надо будет обязательно. Но сейчас холодно - сливать охлажадающюю на морозе - мрак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB