Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 2:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2004 13:59 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Netman писал(а):
Я обратился с вопросом ....... Для нашего региона устанавливаются (поставляются) термостаты с температоурой открытия 89 градусов.


а второй какой не сказали ?

89 - эт темпа полного открытия (он же не отсчелкивает а плавно открывается), мне кажется должна быть температура одинакова , а ИНЕРЦИОННОСТЬ может быть разная. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2004 14:46 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
rusland76 писал(а):
...89 - эт темпа полного открытия (он же не отсчелкивает а плавно открывается), мне кажется должна быть температура одинакова , а ИНЕРЦИОННОСТЬ может быть разная. ИМХО


От жеж, не сдается никак... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2004 15:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я информацию хочу всю получить :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2004 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Чтоб было проще, приведу цитату из московского форума дословно: Вопрос: Приобрел Рено Лагуна, 94 г. выпуска, двигатель 2,0 л, модель F3RE722. Машина нравиться, но наступили холода и я стал обращать внимание на тот факт, что воздух поступающий в салон через обогреватель не нагревается до "нормальной" температуры и стрелка температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в районе второго деления, т.е. поднимается на одно деление от горизонтального положения (сравнивал с такой же Рено, только с двиг. 1,8 л.-стрелка находится между 2-м и 3-м делением, температура воздуха на макс. режиме гораздо выше). Был заподозрен в неисправности термостат, т.к. верхний шланг с-мы охлаждения начинал нагреваться сразу после запуска двигателя. Потому как у нас в городе нет сервиса Рено, то заказал термостат в Москву-через друзей. Произвели замену, с промывкой системы охлаждения, и заменой антифриза -залили готовый раствор -40С Mannol. Результат- стрелка индикации температуры охл. жижкости стала чуть выше, но воздух все равно не прогревается. Произведя внимательные осмотр термостата снятого с машины, были замечены расхождения: стоял французский на 89С, теперь немецкий на 82,5С!!! Ну и есть некоторые различия конструктивные... Подскажите в чем дело?! Может проданый термостат имеет не ту рабочую температуру (открытие)??? Какая должна быть и где искать причину!
Ответ : Термостат, устанавливаемый на вашем автомобиле, должен иметь температуру открытия 89С, а термостат который Вы приобрели открывается при более низкой температуре, т.е. охлаждающая жидкость не нагревается до необходимой температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 13:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
приветствую.

значить так братья апачи :)

если долго прогревается и при езде очень быстро остывает - термостат на замену 100%, скорее всего он просто залип в открытом положении (отработал свое)

если не греет печка нормально в салоне, но машина с нормальным градусом то может печечный радиатор засорился - тут смотреть надо

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 11:29 
R21 писал(а):
Между прочим на 123 Мерседес 2,0 дизель есть 2 вида термостатов, один на лето другой на зиму, по крайней мере мне так сказал владелец оного Мерседеса, причем человек разбирающийся в авто и их ремонте (практически все делает сам в своих авто), т.е. не профан.

На 123 мерсе с мотором 2,0 дизель стоит термостат на 80 градусов (без вариантов).
На свою Лагуну покупал термостат на АПС-е, температура 89 градусов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 14:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Star писал(а):
R21 писал(а):
Между прочим на 123 Мерседес 2,0 дизель есть 2 вида термостатов, один на лето другой на зиму, по крайней мере мне так сказал владелец оного Мерседеса, причем человек разбирающийся в авто и их ремонте (практически все делает сам в своих авто), т.е. не профан.

На 123 мерсе с мотором 2,0 дизель стоит термостат на 80 градусов (без вариантов).


а у того два на Мерса - один с дизеля - другой с бензина и он меняет их по своему усмотрению :lol:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2004 1:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Не забывайте про воздушные пробки,система то закрытого типа.Надо иногда стравливать воздух.У меня стоит родной термостат ,брал у диллера,так температура поднимается чуть выше второго деления.Вентелятор гонит горячий воздух.Если термостат накрывается, его запирает и он работает по короткому кругу, машина начинает перегреватся.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 17:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2004 11:12
Сообщения: 301
Откуда: Могилев
рабочая температура двигателя-это какая? Не могу со своей машинкой разобраться. Движек 2.0 Вольвовский. Выше 1 большого деления не поднимается в теперешние морозы. Печка в городе хватает, а вот по трассе явно не хватает.
Еще непонятка со стрелкой температуры на приборке: прогреваю до 1 большого деления, глушу, включаю комп диагностику-показывает 72 градуса. Проезжаю пору км-стрелка ложится практически горизонтально. Останавливаюсь, опять диагностику-71 градус??? :crazy:

_________________
Лагуна RXE 2.0 16V универсал-продана(((
BMW 525i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 18:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Движок вольвовский - у него блок цилиндров алюминиевый, он больше боится перегрева, чем чугунный. Поэтому в этом движке стоит термостат, который открывается при меньшей температуре. У меня летом стрелка стоит на первом большом делении (немножко не доходит). Зимой - ниже. Ну я ставлю картонку перед радиатором - тогда доходит до этой же риски.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
У меня на корпусе термостата имеется винтик с пластиковой головкой, под "пальцы". Он откручен на 2-3 мм, имеются отпотины жирного характера, очень похожи на масло. Для чего он нужен, для стравливания воздуха или регулировки открытия термостата (термостат залитый, не разборный) ? Какое у него должно быть "нормальное" положение ?

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 22:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Народ, что-то я не пойму о чем разговор?!
С термостатами все просто: открываем мануал и видим для такого-то мотора - такой-то термостат... и вся наука!
Для бензиновых машинок - это как правило 89-92 градуса и какая голова - это тут совершенно ни при чем!
Для дизелей - 80-86 град.
Указываемая температура - это температура НАЧАЛА открытия термостата. Температура полного открытия обычно выше на 9-11 град.
На большинстве термостатов пишут температуру начала открытия (например 89 град), на некоторых температуру начала открытия и темп. полного открытия (92-103град, это оригинальный термостат для Форд-Мондео с 1.8 16V).

PS С термостатами очень часто бывает засада - очень низкое качество, вследствии чего плохо отрабатывают стабильное поддержание нужной температуры ОЖ, либо открываются раньше времени. Поэтому рекомендую брать только оригинал. Сам на этом собаку съел...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Jacky, раскрой секрет.
имею термостат 89С. Реальная температура двигателя 79С.
Купил на некрасова новый - оригинальный.
Температура двигателя та же.
Почему?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 9:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2004 11:12
Сообщения: 301
Откуда: Могилев
Андрей К.
расскажи еще как картонку засунул-никуда не подлезть :D

_________________
Лагуна RXE 2.0 16V универсал-продана(((
BMW 525i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 10:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Я тоже сначала руки обдирал - потом просто откручиваю спереди-сверху звездочками 3 винта и сдвигаю полосу облицовки черного цвета. Картонка одна не влезает - надо 2, левая и правая. Неудобно, конечно, но что делать :roll:

Jacky "Для бензиновых машинок - это как правило 89-92 градуса и какая голова - это тут совершенно ни при чем" - голова действительно ни при чем, головы все алюминиевые. А вот блоки цилиндров бывают чугунными, а бывают все чаще на современных машинах алюминиевые с чугунными гильзами для снижения веса. Вот для такого-то вольвовского моторчика в 140 лс и ставится термостат с более низкой температурой. И схема контроля за перегревом двигателя включается у этого мотора при 69 градусах.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB