Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт рулевых наконечников
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Вчера забирал себе рулевую тягу, и заодно спросил цену на рулевой наконечник. Как и все цены на ино, они кусаются, и когда нибудь придеться их менять. Причем как мне кажеться довольно скоро, т.к. они ходят очень легко, хотя вроде и не стучат.

Так вот, слышал, что их ремонтируют... Реально ли и стоит оно того?

Понятно, что ремонт меткими ударами кувалдой только перед рынком покатит), хотя кто-то прижимал прессом на 1 мм и смазывал. Ходили довольно долго.

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
кхм, они по 500 баксов на меган первый штоли ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
15 баксов за штуку это огромны деньги? хм.. а масло отработанное не пробовали восстанавливать? и фильтры стирать в стиралке?

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Да не сказал бы, что огромные...

Просто хочу узнать.

Например аммо я восстанавливал у спецов. У друзей ходили и работали 100 ткм на раз. Свои прокачивал сам, но раньше машину продал. К сожалению качество запчастей на предыдущую Таврию таково, что улчше попытаться восстановить старое, че покупать новое. На Рено конечно запчасти далеко не такого качества, но я просто хочу узнать.
По сути наконечники почти ничем не отличаются...

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2007 10:23
Сообщения: 729
Откуда: Минск, Серебрянка
vadozz, в принципе серьезный подход. Если есть ограничения по деньгам, но нет по времени - то в самый раз!

Думаю, до тебя на этом форуме наконечники никто не восстанавливал...

Но если есть желание - пробуй и никого не слушай!

_________________
раньше - Renault 19, 16V
теперь - Honda Civic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
vadozz
Я свою покупал с разбитой подвеской. На СТО насчитали мне немерено всего. Друг подсказал народного умельца, который ему на цивике подвеску делал. Тогда выхода на запчасти не было и я погнал к этому дядьке. Вечером он разобрал, днем на заводе у себя пошаманил и вечером все собрал. Непомню сколько я тогда денег отдал, но получилось дешевле, чем СТО. Пробег после этого примерно 27тыщ. Пока ничего не беспокоит. тьфу-тьфу-тьфу
Вобщем высчитый что экономичнее. Если разница не особо будет бить по карману, то лучше наверно новое поставить.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 15:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну блин дошли до наконечников. Они по 7-15 у.е. стоят новые.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Вот и я сегодня, заехал к таким кулибиным. Треснула труба в выхлопной системе (от ржавчины и вибрации). Отрезали 20 см и приварили свеженький кусочек. Цена вопроса 15$.
А если всё по правильному делать так надо было 2 банки покупать. В 10 раз дороже обошлось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 15:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Леонид, выхлоп это другое.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Antoxa писал(а):
vadozz, в принципе серьезный подход. Если есть ограничения по деньгам, но нет по времени - то в самый раз!

Думаю, до тебя на этом форуме наконечники никто не восстанавливал...

Но если есть желание - пробуй и никого не слушай!


Вот-вот, на форуме тавроводов умелец делал))) Тут на всякий случай запостил, то жеж умельцы есть)

Я буду делать однозначно. Но скорее всего просто стукану по тарелке кувалдой или прессом.

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Aleksey писал(а):
Ну блин дошли до наконечников. Они по 7-15 у.е. стоят новые.


Скока???

Сколько доллар у вас сейчас? 2500?
У нас самые дешевые, что я нашел - 140 грн штука. На доллары это немного, при нынешнем курсе...

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
blase писал(а):
vadozz
Я свою покупал с разбитой подвеской. На СТО насчитали мне немерено всего. Друг подсказал народного умельца, который ему на цивике подвеску делал. Тогда выхода на запчасти не было и я погнал к этому дядьке. Вечером он разобрал, днем на заводе у себя пошаманил и вечером все собрал. Непомню сколько я тогда денег отдал, но получилось дешевле, чем СТО. Пробег после этого примерно 27тыщ. Пока ничего не беспокоит. тьфу-тьфу-тьфу
Вобщем высчитый что экономичнее. Если разница не особо будет бить по карману, то лучше наверно новое поставить.


А что там дядька делал? Наконечники?
А что именно делал? может просто поджал и смазкой набил?

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
У меня знакомый чел восстановлением всего "шарового" занимается. Так он развальцовывает сначала, потом точит новый вкладыш из фторопласта (или чего-то подобного) и завальцовывает обратно. На свою работу дает гарантию и ходят не меньше чем новые. Если на шарике выработка - то и палец точит...
Я у него восстанавливал шаровые на форд-орионе, там они приклепаны к рычагу - накладно получается менять. Обычно на это и идут, когда шарошые вместе с рычагом сделаны и стоят конкретных денег. Но, бывает, "умельцы" просто сверлят дыру и загоняют в опору какую-нибудь шнягу густую или прессом "осаживают" то, что осталось от вкладыша - такой ремонт однозначно нах!
Но рулевые восстанавливать, когда они и так недорого стоят (да и шаровые, если они как в р-19 откручиваются от рычага без проблем - тоже) - это только от жестокого безденежья. Ну а если на наконечник деньги есть, а на работу - нету, то ИМХО там особой науки нет и самому перекрутить...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 20:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если бы я работал по вашему принципу, то в аппаратуре конденсаторы
надо не менять, а разматывать и заливать новый электролит. :crazy:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Aleksey
Гм, это мысль. Экономия то какая! И, главное, есть куда время девать. :)

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB