Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высокие обороты (Laguna)
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2006 22:20
Сообщения: 33
Уже второй день машину плющит (Renault Laguna 1.8iF3P, 96 год), по неустановленным причинам подскакивают обороты до 2000-2500 тык и не падают, вернее падают но через некоторое время 1-5 минут. Наверно какойто датчик пугает компьютер, а вот какой ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2007 7:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
Что-то с регулятором ХХ. А может просто тросик заедает.
Поподробнее, пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2007 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
согласен с Babay у меня такое было из-за датчика холостого хода - пришлось менять.

Если заедишь на комп. диагностику двигла (рублей 20 стоит, может чуть больше) тебе все сразу скажут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
А нормальные ли обороты 1000-1100 на прогретом движке на ХХ, не всегда, когда едешь 100-120км.ч и пускаешь накатом.

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
malsas: это так называемый ражим повышенного ХХ... когда катишься на нейтралке на прогретом двигателе,- до 30 км/час,- ХХ обычный 800-850, как только быстрее 30 км/час, то обороты должны быть 1000-1200... у меня как долго покатаюсь вообще повышенный ХХ - 1500... но я не заморачиваюсь...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Понято! Спасибо!
Вот и у меня как доедешь до места, остановишься обороты ХХ=850-950!

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 20:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 0:47
Сообщения: 279
Откуда: Минск
Подскажите! продиагностировали движку! оказалось что дачтик температуры всасываемого воздуха определяет неправильно температуру в гараже +5 он показывает -10! сказали что надо его заменить !из-за него повышенный расход топлива и обороты на ХХ 1000-1100. стоит он вроде как над форсункой! но вот как он выглядит не показали и я не знаю! на рынке тоже разводят руками! мот у кого фотки етой штуки есть или кто нить знает сколько он стоить может!???

_________________
Лагуна-2ф1-1,6 2001 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 20:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Машина какая???

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 0:47
Сообщения: 279
Откуда: Минск
Рено лагуна 1995г.в. 1,8 моно

_________________
Лагуна-2ф1-1,6 2001 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 15:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
andrew-R19 писал(а):
..... это так называемый ражим повышенного ХХ...


Может кто знает зачем это надо? На моем E3 двигатель держит 950 оборотов накатом до полной остановки. После остановки - 850.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
blackwhite
Не знаю для чего. Но тоже самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Чтобы при переходе на передачу не было рывка... и сцеплению лучше... и движку.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
blackwhite, и я не знаю.. но факт, вычитанный в мануале, остается фактом..

SHYRIK,- этот датчик находится прямо в крышечке, накрывающей форсунку,- сбоку торчит маленькая штучка :)
Меняется в сборе с крышечкой форсунки.. найти можно на разборках.. новых, видать, в природе не водится... :)

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 10:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 0:47
Сообщения: 279
Откуда: Минск
а фотки нет етого датчика :(

_________________
Лагуна-2ф1-1,6 2001 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 0:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
SHYRIK сними крышку над моновпрыском (три винта) с воздуховодом, увидишь крышечку над форсункой типа полусферы диаметром около 3-4 см. Вот в этой крышечке и датчик, заодно с ней. Поменять наверно можно только на б/у, или в инете видел варианты замены на датчик температуры , т.к. температурные зависимости сопротивления часто совпадают. Если врет попробуй отключить и понаблюдать, ЭБУ видя обрыв будет брать за основу показания ДТОЖ. Вроде не соврал :) В нотах это все расписано.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB