Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 28.07.2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 8:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Alex K
Ты походу вообще не читаешь чего тебе пишут :mrgreen: -монолог с самим собой получился. :crazy:
Найди литературу соответстующую -почитай как работает система кондиционирования.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 9:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, товарищ прав.
При осушении лобового включается кондей. И даже при холодной печке осушенный кондеем воздух очень хорошо собирает влагу со стекла.

учи матчасть.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 9:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 10:00
Сообщения: 43
У меня, когда нажимаешь кнопку обдува лобового стекла, кроме того , что включается вентилятор на полную мощность, загорается на табле климы значок АС. Правильно ли я понимаю, что это подключается кондиционер на осушку воздуха? Воздух на стекло идет теплый. Когда включаю рециркуляцию, АС потухает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 10:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
Дай ссылку -я поучу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Увы... включение индикатора "АС" еще не значит, что включился компрессор кондиционера.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
qwerty писал(а):
Увы... включение индикатора "АС" еще не значит, что включился компрессор кондиционера.


+1 включение компрессора можно определить по небольшому провалу стрели тахометра...

У меня компрессор может включться если темп. выше +9

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 21:52
Сообщения: 373
Откуда: Минск
Hioktane Не факт:
Цитата:
+1 включение компрессора можно определить по небольшому провалу стрели тахометра...

У меня компрессор может включться если темп. выше +9


На некоторых авто стоит сигнальная лампа о возможности/невозможности включения кондиционера в зависимости от температуры за бортом.
У Safran' а вроде нет такой сигнализации и защиты от включения.

_________________
Renault Safrane 2.2 DT 1999 - уже продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А датчик температуры всасываемого воздуха?
А датчик температуры испарителя?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 21:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
qwerty
А у него оно не работает :wink:
Потому ничего и нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 21:52
Сообщения: 373
Откуда: Минск
Незнаю. Проблем нет. Третья зима , как езжу. Только прошлым летом проверил давление хладагента и перезаправил кондиционер.
Так всё-таки должно чё-нить загораться и сигнализировать о невозможности запуска кондиционера из-за низкой температуры наружного воздуха?

_________________
Renault Safrane 2.2 DT 1999 - уже продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 7:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Alex K
Зачем отвлекать водителя лишними индикаторами? Такого индикатора НЕТ!
Уточнил в тех.нотах Рено по системам кондиционирования - муфта кондея не включится при температуре испарителя ниже +4град.
А горящий на панели значек AC не говорит о том что кондиционер включен, а говорит о том что он исправен и готов к работе. :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 9:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 10:00
Сообщения: 43
Так что же тогда воздух сушит при температуре меньше +4 в режиме обдува лобового стекла? Или ничто ничего не сушит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 21:52
Сообщения: 373
Откуда: Минск
Не раз проверял на трассе во время дождя ( поздней осенью да и сечас, зименим дождём): непосредственно обдув лобового намного быстрее позволяет убрать запотелость, чем просто включение вентилятора на полную. Температура за бортом была где-то -1 +2.
Завтра с утра попрубую включить и послушать будетли слышна работа компрессора.

_________________
Renault Safrane 2.2 DT 1999 - уже продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 21:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Alex K
Не понятно, что ты хочешь доказать, то что при минусовых температурах включается кондиционер или что то иное???

У тебя ответ в самой фразе
Цитата:
непосредственно обдув лобового намного быстрее позволяет убрать запотелость

Нажав волшебную кнопку "обдув лобового" основной поток воздуха направляется на стекло, а не гоняется по салону как просто при включении вентилятора на полную. При этом кондицонер может включится только при температуре выше +4 и то если это необходимо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Подскажите !
У кого на Safrane установлена такая штука
Изображение
*установлена на центральном тоннеле сзади под прикуривателем

Как она работает в штатном режиме???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB