Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 18:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
pavpat писал(а):
А что значит парит машина.

Я заметил, что из под капота спереди идет пар на прогретом двигателе.
Вот не знаю нормально это или нет. С одной стороны, радиатор горячий, а с другой - раньше такого не замечал.


Парит - он имел ввиду - пар из выхлопа.

а смотришь из салона на пар свой?
у тебя пар должен итить наверно при открытии термостата !!! радиатор сырой и при прохождении горячки - сохнет и парит, супокойся - сыро сейчас.

а уровень у Блека рос т.к. на крышке обратный клапан на подсос залип - менял охлаждалку - сел нормально , перестало беспокоить.

Володя эксперементатор
Цитата:
Я заметил у себя, что если на работающем двигателе открыть крышку бочка расширителя, то уровень поднимается на глазах. Думаю вызвано тем, что внутри системы давление при работающем двигателе больше чем атмосферное.

так не надо делать Изображение

там давление в 2 Атм. должно быть - вот поэтому и спрашивал я в начале, сча в норме, патрубки как ... напряжены.

Нетман - распределитель не снимай - на работающей машинке :wink:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 18:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
rusland76 писал(а):
а уровень у Блека рос т.к. на крышке обратный клапан на подсос залип - менял охлаждалку - сел нормально , перестало беспокоить.

Чего у меня на подсос залипло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 22:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Netman писал(а):
Я заметил у себя, что если на работающем двигателе открыть крышку распределителя, то уровень поднимается на глазах. Думаю вызвано тем, что внутри системы давление при работающем двигателе больше чем атмосферное.

уровень адреналина в крови повысится, а потом заколбасит... :D

а я себе тоже пробку расширительного бачка поменял
на АПС купил за 31500 :cry: , потому что белая с синим, а вот коричневая стоит 11 тыр...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 22:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Да не раз я откручивал крышку расширительного бачка. Все время успешно. Главно без фанатизма. Я же знаю что там дваление и открчиваю МЕЕЕЕЕЕЕЕДЛЕЕЕЕЕЕЕЕННОО, стравливая воздух. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 11:14 
Всем привет из R19 клуба Литвы!
Разговор был "у меня не парит". А вот на моей R19 F3N 1,7 mono парит. На холодной вроди нормально, на горячей тоже. А вот по серединке пар с глушака идет как с паравоза. Масло, ОЖ вроди в норме. Уровень в разш. бачке счас постоянный. Что вызывает этот пар?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 13:54 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
пар вызывает влажность воздуха и последствия его конденсации на внутренней части глушителя, особенно этим "грешит" катализатор вследствие своей "пористой" схемы.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 14:12 
rusland76 писал(а):
пар вызывает влажность воздуха и последствия его конденсации на внутренней части глушителя, особенно этим "грешит" катализатор вследствие своей "пористой" схемы.


Про катализатор я тоже мыслил. Но меня безпокоит что такое замечалось и при теплой погоде. Этот пар ваняет как бы тухлым яйцом. Может быть пора его вырезать. Замена на новый ведь не из дешевых.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 14:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
здесь на форуме четыре темы про КАТ. и есть дельные предложения. :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB