Раздобыл на разборке три релюхи и первым делом их раскурочил – любопытство взяло верх…
Для таких же любопытных как я и для тех, кто столкнется с их ремонтом:
Итак
основные реле на Safrane расположены снизу блока предохранителей(слева –под рулем)

1. Распределительное реле после замка зажигания
2. Реле обогрева заднего стекла
3. Реле передних противотуманных фар
4. Реле день/ночь
5. Зуммер о не выключенном освещении
6. Реле очистителя заднего стекла
7. Реле очистителя лобового стекла
8. Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
9. Реле блокировки от детей
10. Реле стеклоподъемников
*Есть некоторые разночтения с книжкой, но эти описания взяты с тех.ноты по электрооборудованию Safrane.
Что мы имеем

Слева на право- реле очистителя лобового стекла, реле очистителя заднего стекла, зуммер о не выключенном освещении.
Реле стеклоочистителя лобового стекла
Реле заднего стеклоочистителя
Зуммер - буззер о не выключенном свете

В реле стеклоочистителей используется специализированная микросхема
U642B.
Схема ее типового подключения:

Сравнив работу на первом положении выключателя штатного реле лобового стекла и Жигулевского реле с программируемой паузой
54.3777 – могу сказать что на мой взгляд Жигулевское более удобно с точки зрения эргономики. Пользоваться штатным реле с изменением времени между взмахами щеток с помощью крутилки(переменного резистора номиналом около 7кОм) на стрекозе безусловно удобно, но при этом достаточно сложно привязать положение крутилки к времени срабатывания щеток. Что сделать несравнимо проще с обучаемым реле – время срабатывания устанавливается визуально.