Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 14:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
В генераторе были заменены щетки (как понимаю вместе с микросхемой контроля напряжения). На что были заменены - не в курсе. Также заменили кольца. Ситуация следующая. При установленном генераторе датчик температуры показывает очень высокую температуру (через 5 минут езды в красной зоне, хотя путем эксперементов удалось установить, что это не реальная температура). Кроме того датчик давления масла показывает высокое давление (на холостых стрелка в середине шкалы). При чем, вентилятор радиатора включается, видимо другим датчиком, так как вентилятор срабатывает как раз тогда, когда нужно реально охлаждать двигатель. То есть - стрелка в салоне на максимуме, вентиляторы не работают, я в панике с огнетушителем... А машина в норме. Спустя время вентиляторы спокойно включаются на первую скорость. Охлаждают двигатель... Почти все счастливы.
Отключаю генератор. Завожусь на аккумуляторе. И ВСЕ ИДЕАЛЬНО!
Стрелки температуры и давления масла - работают в штатном режиме.
Вывод - генератор что-то сбивает. Проверили на сервисе напряжение (каким-то прибором с клемами ко всему подряд прицеплялись) - напряжение 13,80. Может ли сбой давать ,например, сила тока... И вдруг то, что датчики из-за генератора клинят, показатель того, что что-то в "мозгах" может отправится к праотцам...
Завтра поеду к генераторщикам (но уже к другим, а не к тем, кто делала). ЧТо скажут или сделают - напишу.
Кто может - поделитесь советом.
Кто не может - запомните, что и такое бывает (датчики шалят из-за генератора).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 21:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
13,8 в каком режиме?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
Машина работала на холостых.

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 22:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Roni
Как вариант:
Подобные косяки могут быть из за неисправности стабилизатора напряжения на плате приборки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
А где этот стабилизатор найти? И почему тогда с аккумулятором все работает (сорри, если фигню спрашиваю, но я не такой уж и специалист...) А сафран все равно не продам)))) А то начали мне на сервисе...Вот накопить бы ны Сафран III!

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Roni
Дело в том что все индикаторы на приборке питаются не от 12 вольт, а от стабилизированных 5В. И все признаки того что проблема с этим стабилизатором. Почему от аккума работает -сложно сказать -микруха могла погореть не совсем.
Я не изучал приборку на сафране досконально, но могу предположить что стабилизатор это деталька по стрелке
Изображение

Думаю что электрик сообразит где она точнее на месте и как ее проверить тоже :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
Спасибо...У меня цепь рассуждений такая - генератор дает "неправильный мед", от этого "меда" что-то сбойно работает (ну вот сила тока, например не та, чтобы микрухи горели, но уже достаточная для сбоев).
А где находится плата, что на фото?

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 22:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Roni
Вообще это плата приборки Сафрана :wink: -когда лезешь менять лампочки в приборке, то видишь эту красоту.
PS Генератор, перед его ремонтом, мог выдать ну очень неправильный мед, от чего микруха могла немного поперхнуться(т.е. подгореть) -этот вариант тоже нельзя исключать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
Приборки? Уж не намек ли это на то, что, дабы добраться до платы, следует приборную панель раскурочить??? :shock:
Мой генератор до ремонта выдавал только "правильный мед"...А все потому, что запускал я генератор с молотка...Как сейчас помню - стою я такой модный у черного вымотого сафрана под светом уличных софитов у модного торгового центра...Рядом люди...И тут я подхожу к машине, открываю капот и кааак хрясну куда-то молотком здоровым! Люди в шоке, автолюбители на иномарках за сердце похватались, автолюбители на отечетсвенных корытах подмигивают мол "ништяк заряжаешь"! Но главное мед-то правильный! :cool:

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 0:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Roni
Ну как вариант сначала нужно проверить все ли провода правильно поставили на места, потом желательно старый регулятор напряжения поставить, а щётки можно перепаять (наверно, не видел что там внутри). Ну а приборку на закуску. А акум у тебя часом не греется не кипит?

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 0:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
Аккум грется должен когда я с "новым" генератором? Или вообще,так сказать по жизни?

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 0:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
И вообще, кроме 13.8 вольта, что генератор еще выдает? Ибо говорят, что 13.8 вольта это хорошо.

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 0:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Не не должен если он заряжен и генератор нормальную напругу даёт.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 0:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
То есть, если генератор выдает "вселенское зло", то после 30 минут езды аккум должен быть горячим? Чую просто завтра на сервисе бубны для шаманских танцев достанут, такую штука не каждый день увидишь - с аккума все норм, а с генератора на приборной маразм творится.

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 0:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Roni
Генератор ещё выдаёт переменное напряжение которое выпрямляется диодным мостом стоящим в самом генераторе. При неисправности которого может быть что угодно вплоть до поподания переменного напряжения в сеть авто что приводит к непонятной работе всей электроники. В принципе аккум отфильтровывает переменку но часть её всёравно может пройти, а аккум будет грется и кипеть. На практике правда такие неисправности встречал только в домашней аппаратуре там принцип такойже в блоке питания.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB