Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема АКПП dp0
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2007 12:20
Сообщения: 3
господа есть проблема.

scenic 1.6 2000 года акпп dp0.
в один прекрасный день появилась следующая проблема: при езде передачи стали переключаться на необычно высоких оборотах(если раньше ~2000 оборотов -> следующая передача, то тут до 3 тысяч и выше спокойно доводило) плюс к этому при движении со скоростью ~65км/ч(стабильно 4 передача) стало происходить постоянное переключение передач с 3 на 4 и с 4 на 3(туда-сюда). плюс к этому можно добавить глобально повысившийся расход топлива и чувство что машина реально не тянет...
комп. диагностика двигателя и коробки на солтыса ничего не показала. единственное что сделали `обучение педали газа` а денег сняли за все и по максимуму. сразу после этого было замечено что в движении при отпускании педали газа обороты продолжают держаться и двигатель реально газует. но никаких ошибок...
некоторое время старался на машине не ездить но однажды при полной остановке машины на светофоре произошол толчок и на панели загорелась контрольная лампа auto. на зеленый светофор нажал газ машину еще раз тряхнуло и она поехала а лампочка погасла. и так на каждом светофоре. поехал на диагностику на машиностроителей. там в боксе сняли ошибку 19G `цепь датчика режима на вых. коробки`. плюс к этому проехали по улице с подключенным к машине компьютером и было замечено что обороты при равномерном движении прыгают. секунд пять едем держит 1800 а потом перескакивает на 1100 и обратно 1800. предложили заменить клапаны модуляции. отлично поменяли но проблема осталась... следующий шаг говорят ремонт коробки которым они на автопромсервисе не занимаются.

теперь внимание вопрос. кто с этим сталкивался, что это за проблема, как ее перебороть и самое главное где ее перебороть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
svae
солтыса.600 рублей. + мозги перепраграмировать на машиностроителей. но гарантию не дают(на мозги) поетому пишешь там в случае выгорания мозгов претензий к ним не имеешь(не помню тоглько денег сколько берут за прошивку) :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 13:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а уровень масла на всякий случай не проверял ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2007 12:20
Сообщения: 3
kostak писал(а):
svae
солтыса.600 рублей. + мозги перепраграмировать на машиностроителей. но гарантию не дают(на мозги) поетому пишешь там в случае выгорания мозгов претензий к ним не имеешь(не помню тоглько денег сколько берут за прошивку) :mrgreen:


при замене клапанов модуляции мозги препрограмировали на машиностроителей(~65 тысяч).
на солтыса я не понял что за 600 рублей. вернее каких рублей и за что именно ?
если честно после первого посещения солтыса не очень хочется ехать туда второй раз. все вежливо культурно и красиво но проблему не решили а деньги сняли.

Dervik писал(а):
а уровень масла на всякий случай не проверял ?


коробка считается необслуживаемой поэтому не проверял да и никто не предлагал. плюс при замене клапанов на АПС долили больше 0.5 литра. проблема осталась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2007 12:20
Сообщения: 3
не точно я сказал.
после замены клапанов модуляции проблема осталась первоначальная(непонятное переключение передач + высокие обороты + держит обороты когда газ отпускаешь). а лампочка auto не загорается и толчки коробки при полной остановке тоже прекратились. по крайней мере пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB