Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 0:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
Спасибо...Ясно...Завтра проверю...И заодно обсужу на сервисе.

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 0:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
В любом случае мне кажется это генератор.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 0:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
99% - генератор.
1%- Сотона.

Будем ковырять...Доложусь о результатах...

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
malina писал(а):
На практике правда такие неисправности встречал только в домашней аппаратуре там принцип такойже в блоке питания.


У меня было. На рено-25 V6. Внезапно так за городом выгорел диодный мост ( или только один диод, не помню точно), вырубился дисплей и управление штатной магнитолы.... янсно, от перепада. Я сразу понял, что-то с электрикой. Приехал я город. Вылез, чуствую недоброе, запашок идёт. Капот открыл, а аккум кипит... сказали что генератор выдавал на полную, все положенные 16.8 вольт

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
Сегодня не успел к мастерам...Так что ставки принимаются )))))
Весь день ездил. Аккум не горячий. Венты включаются на охлаждение по своим датчикам (то есть аппаратно все норм). А в салоне датчики показывают ересь - стрелки температуры и давления чудят (стоят не нормально высоко). И реакции у них странные. Температура так вообще на целое большое сафрановское деление может за 1 минуту упасть... Знаю я тут одного батюшку...Помню пятерку мою кааак освятил...Так у меня в ней больше и не встало...Зато ездила (

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 19:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Roni
Ты бы так не раскатывался, а неисправность искал -есть шанс попасть на "новую" приборку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
SergPU
Абсолютно согласен :!: И не только на приборку.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
Ясно...Завтра поеду по новому заходу...Да я и сам понимаю, что ерунда какая-то. Просто сегодня машина нужна была ппц. Без вариантов. Риск бы оправдан...Генераторщику вот думаю как предъвить, если что не так... Прикол в том, что меня послали к знакомому...Но я ошибся и с того казла документтов не взял...Вот сижу думаю.

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
Roni писал(а):
99% - генератор.
1%- Сотона.

Будем ковырять...Доложусь о результатах...


Я был прав, как фин.аналитики о грядущем кризисе...
Это оказался тот самый 1%...СОТОНА!
Рассказываю. Приехали мы с механиком (с моего сервиса) к генераторщикам-электрикам ( но не к тому, кто мне делал). Они за авометр схватились. Сували его везде...Хорошо, что я от них далеко стоял - могли и в меня ткнуть... Минут 15 всяких опытов и диагноз был установлен: генератор 100% рабочий, а вся проблема в херовой МАССЕ (генератор на выходе 14.5 В а на аккум приходило 13В- ну что-то вроде того). Кидали провод с минуса на двигатель - датчики в норму.Снимаем - опять все плохо.
Решили сначала кинуть провода с десятки, но я сказал:"Баста! Чиним, то , что есть..."
Сняли мы провод с аккума на корпус и давай его чидирасить. Попаяли его и т.п. Вставили.Заводим - без изменений. Давление масла высокое, стрелка температуры за 15 минут стала критической (правда лампа перегрева не горит).
Начали искать провод с корпуса на двигатель - не нашли. А потому решили все-таки ставить провод от аккума на двигатель... Мастер начал приворачивать его к рампе. А я тут как тут! Говорю:"А рампа не взорвется!" Начали искать другое место, а тут владелец сервиса проходит и пальцем нам тыкает в провод массы между двигателем и корпусом и добавляет:" Вы его хоть прикрутите по-человечески, а то болтается!". Немое молчание. Приворачиваем крепко провод и вуаля!!!
Сафрана вновь в строю!!!
Оказалось, что когда генератор ставили, этот провод неприкрутили крепко, а потом забыли. И вот провод по нему ерзал и контакта не было нормального. Правда почему без генератора на одном аккуме все было хорошо - не пойму.
Итак. Добро востержествовало. Силы сатанинские были низвергнуты. И дела их преданы забвению. Все счастливы, красота и благодать, травка зеленая, солнышко,коровы мирно пасутся на лужайках, и всяко остальное... А на горизонте уже появились новые приспешники Вселенского Зла, готовится к бою с которыми буду в новой теме. Имя этому Вселенскому Западлу - Картерные Газы... Но это совсем другая история...

P.S. Спасибо всем, кто откликнулся. Ваши советы помогли мне, ивану-дураку, понимать, что мне говорили и резонные вопросы задавать.

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 17:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Roni
Ну в общем то виной всему не СОТОНА, а кривые рученки и пофигизм :mrgreen:
На на это можно не 1% закладывать, а все 50%.

В любом случае -хорошо, что все хорошо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2008 0:35
Сообщения: 28
Откуда: Россия,Тула
Ну так СОТОНА-то эти руки направлял )))
Слава Богу ничего не спалилось от перепадов - а ведь могло... Да и готовился я к съему генератора. Да еще с первым генераторщиком ругаться пришлось бы...А он был страшен! Во рту трубка (кстати, с хорошим табаком)...И попугай на плече. Я его Флинтом обозвал...Так что перспектива была безрадостная...А тут - тьфу! )))

_________________
Safrane II (N7U 2.5) МКПП 1997 черный - люблю, ...й продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB