Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 7:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 9:55 
Вчера возвращался из Гомеля, машина работала изумительно, на скорости просто глохнет мотор, попытки завести не дали никаких результатов. Стал разбиратся. При включении зажигания не слышу срабатывания топливного насоса, померял напряжение на клемах -- отсутствует. Снял реле топливного насоса, поставил перемычку - насос заработал. Померял напряжение на клемах включеня реле -- отсутствует. Где искать напругу на реле включения топливного насоса. Без релюхи с перемычко вернулся домой.
Машина Рено 19 1992г. двигатель F3 M7 1800см2, многоточечный впрыск.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 10:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Все релюхи, относящиеся к впрыску, одним концом обмотки подсоединяются к "+". "+" может быть как до замка зажигания, так и после его. К примеру, обмотка основной реле впрыска может быть подсоединена к "+" после замка зажигания, а топливного насоса на "+" до замка зажигания. Может быть на оборот. Может быть, что все релюхи подсоединяются на "+" после замка. Может быть, что все до замка зажигания. Другой конец обмотки релюшек уходит в ЭБУ. Значит, если релюшка не щелкает, то либо нету "+", либо от ЭБУ нет сигнала.
"+" проверяется так. Снимается ЭБУ, отключаются релюшки и включается зажигание, т.е. "+" должен быть на одном из обмоточных концов релюшки. Что и проверяется. Нету "+" значит нету "+".

А если "+" есть, релюшки на место и надо бы проверить соединение обмоток релюшек на разъеме ЭБУ. (Сказал бы номер двигателя, я бы сказал номера пинов на разъеме.) А если сам найдешь пины, то смело короти их на массу. Соответствующая релюшка должна щелкать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 17:50 
Блин полтергейст какойто, вчера топливо, сегодня прихожу в гараж ставлю перемычку на реле насоса, на стартер, крутит а признаков жизни ни какких.
Снимаю свечу, не искры. Питание на бабину приходит, искры нет.
:?: :?: :?:
Насчет релюх, + кней приходит, нет видимо сигнала с ЭБУ на срабатывание, нажал пальцем на контакт, заработало как положено ровно на 3 секунды. ЧТО ДЕЛАТЬ???? :?: :?:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 18:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Anonymous писал(а):
Блин полтергейст какойто, вчера топливо, сегодня прихожу в гараж ставлю перемычку на реле насоса, на стартер, крутит а признаков жизни ни какких.
Снимаю свечу, не искры. Питание на бабину приходит, искры нет.
:?: :?: :?:
Насчет релюх, + кней приходит, нет видимо сигнала с ЭБУ на срабатывание, нажал пальцем на контакт, заработало как положено ровно на 3 секунды. ЧТО ДЕЛАТЬ???? :?: :?:


3 секунды? Так это ты основную релюшенцию впрыска прижал. У топливной релюшки проводочки потолще подвелены. А коль нет питания на бобине проверь предохранитель на 15А в соответствующем бордачке. Какой по счету не скажу, на 15А - так на схеме нарисовано. Кстати обмотки релюшек подключены на "+" после замка зажигания и ... бобина тоже. Предохранитель для них тоже один - на 15А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 20:16 
Прижимал я именно топливную релюшку, с толстыми проводами.
маркирока 1.,2.,3.,5.
3-5 подача питаня на бензонасос, 1-2 упраление реле.
На 3 и 1 + напряжени присутствует.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 9:49 
Anonymous писал(а):
На 3 и 1 + напряжени присутствует.

При снятом ЭБУ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 15:06 
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
На 3 и 1 + напряжени присутствует.

При снятом ЭБУ?



При установленном ЭБУ.

ЭБУ сняли, разобрали, на 7 выходе на звонося сопратевление.
Заменили, положительного результата не получили.

Менять ЭБУ :?: :?: :?:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 15:26 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у мя есть свободное ЭБУ могу дать - попробовать контактик.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 15:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Уважаемый, Гость. прислушиваться к моим советам совершенно необязательно. Но коль прислушиваешься, то буть добр, делай как говорю я. Если напругу говорю проверять при снятом ЭБУ, то на снятом и надо проверять. "+" на обмоточных концах реле может приходить как с ЭБУ, так и от АКБ. Какой ты "+" видел на к.1?

Все проверки переделывай или приставай к другому помощнику. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2004 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2004 21:42
Сообщения: 118
Откуда: Светлогорск
blackwhite писал(а):
Уважаемый, Гость. прислушиваться к моим советам совершенно необязательно. Но коль прислушиваешься, то буть добр, делай как говорю я. Если напругу говорю проверять при снятом ЭБУ, то на снятом и надо проверять. "+" на обмоточных концах реле может приходить как с ЭБУ, так и от АКБ. Какой ты "+" видел на к.1?

Все проверки переделывай или приставай к другому помощнику. :evil:


:oops: Сегодня сделал как написанно: проверил напругу при снятом ЭБУ.
Получилось вот что -- на реле бензонасоса + на 3, на главном реле + на 30. Что дальше :?:

_________________
Sergei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2004 21:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Beloshed писал(а):
Получилось вот что -- на реле бензонасоса + на 3, на главном реле + на 30. Что дальше :?:

И при включенном зажигании? Если да, то "+" не приходит на обмотки релюшек. Предохранитель на 15А проверял, как я говорил? Если напруга на пине А 3-х контакного разъема на бобине при включенном зажигании?

P.S. И когда народ научиться номер двигателя определять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2004 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2004 21:42
Сообщения: 118
Откуда: Светлогорск
При включенном зажигании + на выходах релюшек есть.
На табличке двигателя написано следующее:
F3P M7 00
C00 2106

_________________
Sergei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB