Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 14:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.02.2009 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
Сафран 2 2,2дт 1999. с интеркулером, привод газа механич.
в обычном режиме в зимнюю пору с прогревами и ездой педаль до полика расход составлял 9-10л.---разгон радовал. но вдруг динамика поугасла, почти полностью перестала чувствоваться турбина (не подхватывает как раньше).работает на хх без изменений,заводится отлично,масло не ест----это все как раньше...но! расход при всех равных условиях стал в пределах 6л!!! :oops: это конечно хорошо..но лучше пусть ест как положено---но и летает соответственно..
первое впечатление что не хватает топлива--проработал возможные варианты из простых---почистил забор,поменял фильтр топливный+воздушный---не помогло..попробовал на банке под капотом прокатиться напрямую мимо фильтров дабы исключить напрочь возможность плохой подачи---безрезультатно..осмотрел электрику,подходящую к тнвд,контакты--все в норме..проверил регулятор опережения зажигания--методом отсоединения колодочки---звук изменяется--знач вроде как работает..патрубок от интеркуллера на впускной коллектор надувается как раньше,довольно жесткий становится--знач турбина живая,даже снимал патрубок --дует огого!
но стоит взять во внимание уменьшение расхода---ведь если бы например упала компрессия,либо турбина умерла--то расход бы никак не уменьшился ...
скорей всего что то с тнвд..думаю на диагностику зарулить---мож прояснится чего...
а вдруг кто нить сталкивался с такой проблемкой навязчивой экономичности? :D или есть мыслишки ---подскажите однополчанину!! :xlopat:

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 11:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Как меряешь расход - ну типа что так упал ? Сафран тяжелая машина и 2.2 113 коней ей очень мало - про динамику. Передвигаться в принципе нормально, хватает и в меру экономична, но расход 6 литров не могут себе позволить даже комон рейлы на однокласниках - только если по трассе со скоростью не более 90. Когда менял ремень грм - правильно ли его установили и натянули - может на пару зубов проскочил - вот и поменялся угол. Не дымит машина при полном газе в пол ? Можно еще промыть форсунки - бывает закоксовываются. А может банально сцепа уже кирдык - в смысле ведомый диск - вот и буксует, если обороты подымаются быстро а едет вяло. Скорее всего сцепа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
R19DT
Расход выплыл из пробега 330 км на 20-ти л...лампочка была загорелась---сразу заправился, и пробег смотрел как начала постоянно гореть...раньше таким методом похоже выходил расход---около 10-ки. насчет динамики--я не из тех кто считает что именно его машина самая лучшая и быстрая :-? ---но сафранов первых 2.2инж,2.0вторых делал либо не уступал(они тоже не скупились на бензу)..скока коней есть---стока выдавала..2.5 конечно не по зубам..это и ежу понятно :)
про грм ничего сказать не могу--не лазел туда(тока неск месяцев катаюсь--да и бывший заверял что на передпродаж в хаусах такие расходники меняют--похоже на правду--стоят новые торм диски,весь глушитель,колодки и тд..но проверить не помешает--согласен.
насчет дыма--это не про меня---ваще ничего..без разницы--в пол либо нет.ну если крутить до 4500--то чуть будет--но так и было..в этом аномалий не вижу.под нагрузкой дыма нет.
про сцепу наврятли--обороты привязаны к набору скорости, да и на шворку вчера брал--газ в пол --и никаких подозрений на пробуксовку сцепы :shock: чего там говорить когда пустой...
и еще!! 1-е---присутствует пена в обратке(на входе пузырей нет).
2-е---подкрутил рычажок от радиатора на тнвд( уменьшил минимум его хода на 7 оборотов регулировочного)---стала шустрей!ну процентов 40 потерянной мощности вернулось..вот и раздумываю теперь что не берет стока соляры сколько надо...грешу на коректор наддува...а как его проверить?? :| такой же точилы на примете нету..

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
А что это за рычажок от радиатора к ТНВД. Не помню у себя такого. А что касается корректора наддува так самого очень интересует его проверка да и вообще принцип действия.
Что касается проблемы, то у меня наоборот расход выше + динамика хорошая но черный дым при форсаже. Обратка тоже бульки пускает. И есть свист турбины при форсаже на оборотах от 2000 к 3000 тыс. По-логике если у тебя дыма нет даже при форсаже, а тяга тоже не та, то солярки в соотношении с топливом идет меньше чем надо. А у меня похоже наоборот переливает.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
krm
да не так буквально "от радиатора к ТНВД"!! в смысле если смотреть от радиатора! качающийся такой с ограничениями в обе стороны, от него никуда тяги не идут. я решил что это он регулирует подачу соляры(ее количество)...про бульки ---знач особенность такая,или болячка общая :D .раз и у тя есть--знач у меня не в ней дело,в принципе и раньше пенилась она...свист турбины и у меня присутствует :) .а про твой расход---так попробуй сделать действие, обратное моему---добавь (увеличь минимум )этого кулачка.
встречный вопрос---как набирает обороты после 3000?также как и до 3000?

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 0:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Блин, не пойму я про какой качающийся корректор идет речь. Как только доберусь до авто сразу проверять полезу.
Что касается разгона то от 3000 к 4000 разго примерно как от 2000 к 3000. А вот 4000-4500 не так.
И ещё у меня к тебе просьба: попробуй на своей авто погазовать на холостом держась за верхний патрубок радиатора. У меня он дубеет при оборотах и снова становится мягким на холостых. Просто уходит понемногу охлаждайка и я грешу на треснутую ГБЦ. Симптомы: булькает обратка, дубеет патрубок на оборотах (правда даже на горячем двигателе на холостых он мягче) падает уровень охлаждайки (пол-бачка за 4000км. ещё не доливал но скоро придется, на 10000 литр или даже больше уйдет). Компрессию не мерял так-как не знаю как на дизеле её мерять а обратится к кому пока не знаю (дизель у меня впервые), и запаха охлаждайки из выхлопной тоже не чувствуется.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 10:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Если по динамике все нормально и дыма нет, тогда малый расход должен только радовать. Но чудес то не бывает - попробуй долить бак до полного, проехать 100 км, долить опять - посчитать расход, в городском цикле и загородном. Доливать под горлышко - в дизеле видно т.к нет клапана. И тогда станет все на свои места. Если бы ты был в Минске я бы глазом глянул что и как. На насосе лучше ничего не крутить. т.к есть параметры взаимосвязанные с другими регулировками - максимум что можно регулить - холостой ход винтом. Если в насос уже лазили здесь - тогда плохо, сколько дизелей было нкогда не давал нашим рукам лазитьв топливную и все было в порядке - никаких вопросов ни по динамике ни по заводке в любые морозы до -31. Как только наши руки полазят - у товарищей - понеслось. Грм менять однозначно и ролики тоже - никто даже на сервисах и автохаузах ничего не меняет перед продажей - редкий случай, все байки продавцов отметай - если ремень неправильно стоит или растянулся то может быть большая проблема - на 1000 у.е примерно и на продажу. Стоит дорого - комплект примерно 200-250 у.е и за работу 50 попросят, но будешь спокоен. В живеньком виде 2.2 для дизелька резв в меру, за счет турбины и подхвата после 2000 тыс оборотов запросто может уделать 2.0 и 2.2 бензины, с 2.5 бензином лучше и солярку не тратить напрасно. Пузыри в шланге не критичны если не глохнет - вообще не должны быть, егр надо глянуть может сажей забит - 2.2 этим грешат. Основной момент - за сколько взял машину 7 Если ценник низкий и кузов более менее ровный, коробка живая, все работает - то проблема в моторе, если кузов кривой - то мотор живой будет. В общем чудес нет - есть варианты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
krm
про разгон от 3000--4000. у меня не так все!! от 2000 до 3000 крутить есть смысл---набирает в прогрессии...а вот от 3000 до 4000---останавливается прогрессия---тогда переключаюсь выше. кароче неохотно мой движок раскручивается после 3000...как будто тормозит его кто..не хватает чего то ему :-? я вдруг начал склоняться к мысли(подброшенной R19DT) что мож забит глушак??до средних оборотов более менее хватает пропускной способности--а выше--и задыхается? при удобном случае раскручу поближе к коллектору и попробую--прирост то будет по-любому--но вопрос насколько! :shock: о результ отпишусь :!:
про патрубок---обяз завтра проверю---и вечерком сброшу инфу.а так в принципе это явление не редкость--у меня так было на пассате б2---тоже надувался--так и ничего, ездил долго..но посмотрю как оно на сафре!
а компрессию мерят как и на бензинках--тока выкручивают форсунки а не свечи.

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
R19DT
я наверно ввел тебя в заблуждение! дыма как не было раньше(до падения динамики)--так и сейчас нету,когда тупее стала...так что проблемка не исчерпана еще! а про точный замер ты прав---так и сделаю :) ,половину процесса уже сделал----в конце недели бут ясен точный расход!
а на насосе я покрутил тока один винт--и запомнил оборотов на скока--так что смогу вернуть назад.
а че так дорого комплект то? я понимаю что на это место не ставят г.,но на вскидку дешевле должно,но не буду ничего говорить---не работал над этим вопросом!!пока некомпетентен :(
а точилу брал чуточку стукнутую---руки на месте,так что восстановил красиво..поэтому если следовать твоей гипотезе то есть шанс живых внутренностей :mrgreen:время покажет!
а на егр я че то сразу косо смотрел!! почемуто он чуть припылен на слоек масляный ,и видно из него пшыкает че-то с масляными парами.я если честно не оч разобрался че он делает,в азбуке не написано о нем...но оч хочется знать! объясни если знаешь принцип работы и реально ли его почистить и проверить! :xlopat: :krugom:

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
За патрубок буду благодарен. Комплект действительно дорогой. Что касается глушака - то если расход действительно упал а не только динамика, то вряд ли. Да и ещё у себя заметил такую штуку когда при разгоне педаль в пол и немного отпустить то разгон до 3000 становится интенсивнее а если прижать в пол то слабеет, но после 3000 только в пол для продолжения интенсивного разгона, а если педаль чуть приотпустить то разгон слабеет. Вот такие пироги. И что касается капсулы ЕГР то у меня она ещё пока работает (разбирал и смотрел), да и если ее принудительно открыть (шланги к клапану и от клапана напрямую присоединил) так с двигателем вообще беда делается, колбасит так что подушки срывает. Так-что когда именно она открывается да и зачем я не понял. Собрал шланги опять через клапан и двигатель опять ровно работает. Так-что если кто в курсе когда именно она включается и зачем то напишите.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
krm
про патрубок. попробовал ----определенно становится жеще при наборе (до около 3000),но не так чтобы не вжимались пальцы--все равно чувствуется что это резиновый патрубок и внутри жидкость,грубеет но не то чтобы как пластмассовый,гдето раза в два жеще чем на холостых..так что вот как у меня..всетаки помпа качает тоже напористей на оборотах чем на хх..но в меру естественно..я лично сомневаюсь что охлаждайка так уходит и ты катаешся как ни в чем не бывало..и какая связь пузырей в обратке с охлаждайкой? мож я чего не догоняю...
про капсулу егр. попробовал и я по приколу соединить напрямую шланжики мимо электроклапана----и че ты думаешь????машина поехала как раньше :xlopat: ! я ждал что колбасить будет как ты говорил---а она полетела! заметил что электроклапан,висящий на перегородке салона и двиг отсека серенький на егр мимо которого пустил, треснутый по корпусу в неск местах--наверно он и не работает.сниму и проверю..все равно же он не зря там висит ---надо будет ставить рабочий. а мож и не обязателен он там? но чтоб ответить на эт вопрос надо разобраться с принципом действия сей системы..похоже мало кто знает его..
и как почистить капсулу егр--просто снять и все ясно станет? опиши процесс :) !

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Про капсулу и результат - я не ожидал. Если шланг напрямую соединить то видно как вакуумный клапан втягивается вовнутрь. В это время он внутри за тягу открывает клапан соединяющий впускной и выпускной коллекторы. Блин, тяжело написать легко посмотреть. Думаю будет понятно. Капсула снимается легко, по два болта с каждого коллектора только надо смотреть чтобы ничего не упало в коллекторы поскольку там может быть мусор от нагара. Сними и проверь клапан, я сам втягивал воздух через шланг и видно было как клапан открывается, правда создать ваккум ртом сложно, но для наглядности проверки сойдет.
Что касается електроклапана - то он обязателен поскольку соединив шланги напрямую капсула ЕГР должна открыться, а тогда двигатель и колбасит на холостых. А вот наоборот заглушить ЕГР можно. Он как-то на чистоту выхлопа влияет, в нужный момент пуская отработавшие газы обратно в циллиндры.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
krm
но у меня не колбасит!!! ровно работает,тока тяга вернулась...если там все как ты описал---то нет логического объяснения нормальной работы двига...выходит что элклапан в опред момент открываться должен,мож от оборотов..может капсула егр у меня закорела совсем? :) залезу посмотрю,отпишусь!

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Я вот что думаю. Может у тебя с ЭБУ чего не так, и он электроклапан перестал открывать как-надо. Тем более что у тебя и со свечами проблемы нарисовались. Надо себе контрольку кинуть и тоже посмотреть.
А если ты просто отключишь шланг от капсулы к клапану, то авто себя как ведет?

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
если отключить то тупее становится ...как в недавний период..хочу временную контрольку кинуть на эл клапан---посмотрю при каких режимах врубается он..а насчет свечей мне написали что такой алгоритм работы правильный :shock: я конечно удивлен :)

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB