Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 17:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
DGMA
А машинка какая и объем двигателя?

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Рено19,1,7 инжектор,1990г..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
В городе при очень неспокойной езде зимой больше 7,5л/100км не выходит. По трассе если тошнить 80км/ч то можно и в 5л/100км уложиться (правда бенз 95 :( )

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2006 12:23
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Про расход у лагуны 2 1,9 dci. Писал, что расход у занкомого под 10 л. Так он забор воздуха расположил ближе к двигателю, где теплее, расход сразу упал до 7,5 л по городу.

_________________
Laguna 2.0 16V Bisiness, 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 19:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
VadN, По идее хоть расход и упал, но на сопоставимую величину упала и мощность, т.к. горячего воздуха меньше в цилиндры засосешь и соотв. спалишь меньше топлива...
Так шта, ИМХО, бяка хде-та в другом месте... А это просто акт "обрезания" для достижения нужного эффекта...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 10:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Подхорунжий Наверно не совсем правильно. Если на сопоставимую величину упала мощность, то на сопоставимую величину увеличится нажатие на педаль газа для сохранения динамики, и расход топлива вернется к прежней величине.
Если такой эффект от забора подогретого воздуха имел место, то не стоит все-таки отказываться от мысли о том, что в более теплом воздухе значительно лучше сгорает топливо, не вылетая живьем из трубы, как при запуске холодного двигателя.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 10:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Андрей К., спорно... Больше топлива, чем это позволит концентрация O2 не спалишь, скока тапку не дави... А в холодном воздухе, как ни крути, O2 больше...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 11:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Зато в трубу может вылететь несгоревшего топлива немеряно. Я не зря написал про ЗАПУСК ХОЛОДНОГО двигателя - там же воняет топливом из трубы. И чем холоднее воздух в цилиндре, тем хуже испаряются капельки топлива и тем больше его выбрасывается в несгоревшем виде. И количество О2 при этом безразлично.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2009 2:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К., тут гораздо критичней не низкая температура и состояние распылителей форсунок.
Вот они здорово влияют на распыл, особенно на холодную.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2009 7:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Ага а горячяя турбина всасываемый воздух не подогревает не зря посе неё интеркулер ставят чтоб охладить чтоб больше запихнуть в цилиндры воздуха. Так что на TdI DcI всё равно откуда брать воздух на впуск.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2009 10:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ушли в сторону.
ЮМБР Критично всё. Но речь шла только о том, что в теплом воздухе топливо испаряется и сгорает полнее, чем в недогретом. Форсунка любая все равно дает мелкие капельки, которые полностью сгорят только тогда, когда испарятся, а испарятся быстрее в горячем воздухе и горячем моторе.
GARENO
Тепловой режим работы двигателя - величина расчетная. Но если TdI DcI всё равно откуда брать воздух на впуск, то заведи утречком этот мотор, выйди и посмотри сзади на трубу, и чем холоднее, тем лучше будет видно.

Вспомните старые добрые жигули, кто помнит: забор воздуха зимой переключался от коллектора: получить подогретый воздух в цилиндры, ну и чтобы карбюратор не покрывался льдом.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2009 11:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К., я вас умоляю, не надо путать божий дар с яичницей...

Он сравнивает старые добрые жигули с карбюратором и TdI DcI...
Батенька, а где грибочки собираете????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2009 11:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
А что, TdI DcI и мотор жигулей разного принципа действия? :shock:
А я то думал, что они оба внутреннего сгорания, есть поршни, в ВМТ поджигается горючая смесь... и т.д.
Всё, по причине моего неразумения дискуссию прекращаю :wink:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 8:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2005 23:41
Сообщения: 80
Откуда: Минск
А у меня расход по городу до 16 литров. До работы 5-6 км. На компьютере все показатели в норме кроме времени впрыска - 4. Свечи и фильтра новые. Двигатель 2л 8кл АД 4. Какие будут идеи

_________________
Две серебрянные бестии Twingo II 1.2 16v '10 и Megan Coupe 1.6 16v '01 Толстый и горжусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 8:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Podrez, у меня до работы 5 км и расход в городе по компутеру 20л (верю ему). Думаю из-за зимы такой расход. Ждём лето. А среднюю скорость лучше не буду говорить :wink:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB