Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 14:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 0:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да поменяйте крышку. 13$ стоит. Может снимутся многие проблемы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Всех с праздником.

В общем, сегодня с утра отправился к своей любимой, чтобы установить катушку, которую я сушил всю ночь. И в результате машинка ожила. Завелась и нормально работала. Я решил, что все путем, и начал собираться, заглушил малышку и больше она не завелась, хотя в первый раз завелась с пол оборота, как и должно быть.

Поковырял ее еще немного, но все безрезультатно.
В общем, поеду за новой крышкой и датчиком положения коленвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
DoIt писал(а):
Всех с праздником.

В общем, сегодня с утра отправился к своей любимой, чтобы установить катушку, которую я сушил всю ночь. И в результате машинка ожила. Завелась и нормально работала. Я решил, что все путем, и начал собираться, заглушил малышку и больше она не завелась, хотя в первый раз завелась с пол оборота, как и должно быть.

Поковырял ее еще немного, но все безрезультатно.
В общем, поеду за новой крышкой и датчиком положения коленвала.

Я бы взял у кого нибудь катушку зажигания и попробовал не ней.

Просто была похожая ситуация. 1 в 1 как у тебя. Все есть и бензин и искра а толком не заводится и не едет. Пока катушку не сменил.

Катушку с отломаным выводом на высоковольтный провод могу отдать. Если надо звони 400-53-17.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 0:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
В общем и целом, что имею на данный момент:

Поставил высоковольтную катушку отBARMALEY, и.... со стартера машина не завелась. Дернули на тросе. Тачка поработала минут 5 и заглохла. Больше не заводилась. Были слышны сильные хлопки в выпускной системе, но ни к чему это не привело.

Пока нахожусь в думах о том, что дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 0:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Крышку поменял? Или жалко 13$?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 2:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Aleksey ну и при чем здесь может быть крышка?
вначале было написано
Цитата:
Поработав на газу и полностью прогревшись, машина начинала на газу тупить, и при нажатии педали регулировки дросельной заслонки, двигатель душился и глох. Приходилось переключаться на бензин. На бензине уже работала без проблем. Через два дня тоже самое началось и при работе на бензине.

врядли дело в крышке.
Если бы больше ничего не было описано, то еще можно было б подумать на счет воздуха. А так - ХЗ. Хотя что бы наверняка исключить вариант с крышкой нуна попробывать её поменять на заведомо рабочую, тем более это не сложно.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 9:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
blase, при том, что на газу машина более требовательна к искре.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
:-? все-равно мне кажется, что дело не в крышке.
DoIt меняй быстрей крышку, а то интересно до ужаса :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 11:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
при работающей машине какой напор потока из выхлопной трубы?
У меня была трабла похожая, правда тупила сильнее на бензине, чем на газу, но и на газу потом. Со smalensky помню чуть ли не неделю проковырялись - компрессия, клапана, ЕГР, датчики... :oops: А была забита последняя банка глушителя (польская) - напор выхлопа был слабый, и клапан ЕГР подавал выхлопы во впускной коллектор. В итоге машина заводилась, и глохла, обороты не развивала.

В принципе есть крышка трамблера б/у - но рабочая (на три винта крепления). Могу дать попробовать... Менял на новую тогда же во время траблы, но причина была не в ней. А менять опять на старую не хотел - оставил на машине новую, а старую в запас.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
В общем и целом, еще раз всем здравствуйте.

Машинку я так и не сделал.
Но есть кое какие достижения:
Это не распределитель, это не катушка и это не коммутатор.
Данные детали устанавливались от другого рабочего авто.

Еще я сломал стартер, но это лечится быстро))))) (он уже давно дышал наладом)

Так, еще что получается: работают только два котла 2 и 4. Об этом я сужу по тому, что если машина заводится, то ее жутко колбасит, а когда после того, как она заглохла, выкручиваешь свечи, то во 2-м и 4-м котле свечи сухие, а две остальные - засраны.

Да, и еще, даже сразу после того как она завелась (если она завелась) даешь двигателю нагрузку (пытаешься тронуться), то тачка сразу глохнет. Но и конечно, она глохнет, после того, как нагреется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Vasily писал(а):
А была забита последняя банка глушителя (польская) - напор выхлопа был слабый, и клапан ЕГР подавал выхлопы во впускной коллектор. В итоге машина заводилась, и глохла, обороты не развивала.

DoIt как вариант покопай в этом направлении. У тебя ж гофра надета?
Кстати можешь попробывать ваще выкинуть (заглушить) это ЕГР. Может в нем дело... :oops: Правда у меня без него что бы ездить на газу пришлось наглухо заткнуть в воздухане дырку для теплого воздуха.
МАР и трубки от него проверял? (ну это это я так - очередной раз пальцем в небо :oops: ) Кстати что этот датчик делает?
Ну еще мона попробывать мозг перекинуть, хотя врятли дело в электрике/электронике.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
blase


Спасибо за совет.
Интересная идея. Я уже сам прихожу к выходу, что электроника в порядке.

Попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 21:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
DoIt. раз не заводится и два цилиндра залиты то :
- либо не в чем гореть бензину (нет воздуха)
- либо нет искры (глазомер искры - не показатель)

и зря ты игнориш проверку крышки с бегунком , просто так советовать не будут да и я на 19хе сталкивался с ними ...причём сам себя почитай - после просушки катушки завелась нормально, т.е. либо реально катушка либо провода либо свечи ....либо пропуски в выдаче искры

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 21:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Jacky писал(а):
DoIt
Смотри компрессию в движке и зазоры в клапанах!


Смотрел?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Jacky

Нет, вот с компрессией пока сложно. Пока нечем мерить. Зазоры посмотрю.

Dervik
вот бегунок я не посмотрел. Катушку менял, крышку менял..., но с бегунком оказалось сложнее.
Искра есть точно на всех 4-х котлах, цвет искры - синий. Но я вот думаю, разве может быть такое, что в два котла топливо поступает нормально, а в два нет. Особенно с учетом того, что впрыск одноточечный.

Еще есть мысль о том, что может перестал корректироваться угол опережения зажигания???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB