Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2009 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2004 11:41
Сообщения: 142
Откуда: Минск
У меня ситуация похожа на описанную в начале поста - при нажатии на педаль тормоза обороты чуть падают, а при отпускании - резко поднимаются до 1100 и затем в норму. При этом при нажатии педали в среднем положении в салоне слышно шипение воздуха. Тормоза в норме. Насколько это опасно? Мастер на СТО сказал, что у каждого 2-го Сценика такая беда с вакуумным усил. И еще при движении накатом на нитралке обороты чуть выше 1000 - это нормально? Машина Меган Сценик f3r 98гв.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2009 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2004 11:41
Сообщения: 142
Откуда: Минск
А еще замечено, что холостые становятся в норму только после полной остановки, раньше такого не было. В чем может быть причина, или это нормально? Подскажите плиз, реноводы.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
VADik писал(а):
И еще при движении накатом на нитралке обороты чуть выше 1000 - это нормально? Машина Меган Сценик f3r 98гв.

Нет, не нормально. Должны возвращ. на номин. = 850.
Свою аналогич. пробл. тоже пока не разрулил, тоже были подозрения на связь с вакуум. усил., на подсос из оттуда, тоже как-то не нравится мне этот пластм. штуцер - он же я так понял - клапан.
Как то надо бы его проверить. Если кто знает - подскажите плз. съемный ли он в принципе -? И заменяемый ли -?
VADik, при повышении обор. - попробуй газануть, у меня в этом случае стрелка плавно возвращается в норму. Что у тебя будет -?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 21:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
SM1 и VADik - при движении накатом на нитралке обороты чуть выше 1000 - ЭТО НОРМАЛЬНО

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Dervik, не пойму - за счет чего ? Чем отличается накат от просто стоять ? Коробка выключена, нагрузки нет... Просто вращаются колеса...
Разве что с датч. АБС идет сигнал на мозг -?....? И что...?
Ладно, проверим в ближ. время

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
SM1, да, мозг реагирует на скорость и по этому не опускает до холостых, тут уже стопитсотодна тема про это была :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2004 11:41
Сообщения: 142
Откуда: Минск
Спасибо! Проблему решил - открыл капот и внимательно все осмотрел - все просто - соскочил тоненький шланжик с датчика, кот стоит над мозгами (на 19-ке стоял слева на перегородке) -соотв происходил подсос воздуха. Посадил на место - и с ХХ все ОК. Кстаси накатом даже при 10 км/ч обороты были >1000 и только после остановки медленно возвращались к ~850.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 0:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Dervik писал(а):
SM1, тут уже стопитсотодна тема про это была :)

Dervik, плз, дай ссылку , оч. хоч. почитать.
По результ. проверки продолжим завтра. Они есть...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Докладаю результат простейших наблюдений по обор. х/х и накату.
Вчера по дороге домой: двиг. прогрет, разгон-при переключ-и передач и переходе на нейтраль - обор. плавно возвращ. на номин.
Разгон - нейтр. - качусь - то же - обор. плавно возвращ. на номин. и стоят до включ-я передачи. Правда, если после выкл-я передачи начать подтормаживать - обор. бывает подвисают ок. 1000...1200, но это как я понимаю, др. проблемма, с ней до сих пор так и не разобрался...
Аналогично на таком же Сценике с таким же двиг.осенью прокатился проверить х/х на тех же режимах - обор. всегда возвращались на номин.
Так что VADik, думай. Хоть режим наката мы наверное применяем не часто, тем не менее >1000 - это доп. повыш. расход топлива.А шланжик ты на место посадил - я так понимаю с ЭМ клапана продувки адсорбера, правда непонятно как он мог слететь. У меня они оба сидят достаточно плотно. Может он был намеренно снят кем-н. до тебя ?

И все-таки кто-н. снимал штуцер он же клапан (??) с вакуум. усилителя?
Что он из себя представляет? В контексте ремонта или замены ????

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 0:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2004 11:41
Сообщения: 142
Откуда: Минск
SM1,
Цитата:
Кстаси накатом даже при 10 км/ч обороты были >1000 и только после остановки медленно возвращались к ~850.

имелось ввиду до обнаружения соскочившего шланга, а после его установки
Цитата:
обор. плавно возвращ. на номин.

А шланжик скорее всего просто цепляли при замене ГРМ (пол года назад), а потом я ещё проверял натяжение ручейкового ремня - зацепил наверное - и после всех этих манипуляций от вибрации он слетел.

А на вакуумник я сразу думал потому, что перед этим заменил передние колодки и первые километры при их притирке меня насторожил звук качающего насоса при нажатии педали тормоза - до этого не слышал. А тут ещё с ХХ бадяга - ну и связал эти два события.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB