Продолжение...
Я ставил стекла фар обратно на старый герметик, а в сомнительных местах промазал из имеющегося в комплекте тюбика.
Фара подготовленная к установке в авто
Установку начал с левой фары -для удобства снял аккумулятор.
Блок розжига закрепил на площадке аккума -ближе к крылу
Контроллер - на стенке аккумуляторного отсека, ближе к мотору
Провода массы - снизу к свободной точке на брызговике
Переходник на H7 - сбоку пластикового обрамления фары, на хомуты
*проводка из комплекта оказалась разная -левая и правая, но мне это не особо важно.
Правая фараБлок розжига- на лонжероне, используя готовые технологические отверстия
![Изображение](https://autoby.biz/i/2009/534-.jpg)
*что бы блок поместился -пришлось подогнуть лапку основания, на котором закреплены мозги(правда у меня при покупке авто уже стоял "колхозный" ксенон и лапку уже погнули до меня)
![Изображение](https://autoby.biz/i/2009/535-.jpg)
На тоже основание мозгов мотора закрепляем пластиковыми стяжками
контроллер![Изображение](https://autoby.biz/i/2009/536-.jpg)
и
переходник на H7
Провода массы -к шпильке крепления основания мозгов
![Изображение](https://autoby.biz/i/2009/538-.jpg)
При этом родную проводку ксеноновых комплектов пришлось немного перебрать, с целью минимизировать количество соединений. А подключения к штатной проводке авто выполнил у разъема на фару, используя идущие в комплекте соединители.
Перед тем как окончательно закрепить фары -проверил правильность подключения и работы.
Осталось выполнить только подключение силовых плюсов от блоков розжига, планировал это сделать в блоке предохранителей моторного отсека. Но уложив провод с правой стороны до блока предохранителей, сипина отказалась стоять буквой "Г" и работы пришлось свернуть
Как это выглядит на данном этапе на авто
![Изображение](https://autoby.biz/i/2009/540.jpg)