Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 20:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про термостат
СообщениеДобавлено: 11.12.2004 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2004 0:01
Сообщения: 25
Откуда: Сибирь
Здоровья Вам!
Кто видел термостат от с2j, скажите есть ли там на клапане уплотнительная резинка?
Дело в том, что когда за -20 машина не прогревается а на ходу температура не поднимается выше двух делений. Снял термостат уплотнения нет и он пропускает. Пришлось стачивать толкатель, чтобы он садился плотнее. Когда поставил- та же история...
Должен ли патрубок, идущий к радиатору, быть всегда горячим? Как я понимаю, он должен прогреваться только при открытии термостата.

_________________
R19 еду пока везёт(в смысле машина):-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2004 1:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Первое время патрубок, который идет к радиаотру должен быть температуры окружающего воздуха и мягким. Т.е. при старте холодного двигателя термостат должен быть закрыт и ся ОЖ должна бродить по малому кругу. При прогреве мотора приоткрывается термостат и патрубок начинает теплеть. А почему не заменить термостат на новый. Не знаю как в Сибири, а у нас (в Минске) он 8-10$ стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про термостат
СообщениеДобавлено: 12.12.2004 22:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Димон писал(а):
Дело в том, что когда за -20 машина не прогревается а на ходу температура не поднимается выше двух делений. ......


может радиатор большой ??? пробовал закрыть его чем нибудь ? минус 20 таки , во франции на такое на расчитываля :-)

лучшее средство увидеть как он работает - варить его в кастрюльке с градусником, а он между прочим открывается постепенно и по этому патрубок может быть горячим.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2004 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2004 0:01
Сообщения: 25
Откуда: Сибирь
Поменять то я поменяю, надо заказывать в магазине, а это две недели как минимум. Радиатор закрыт конечно.

_________________
R19 еду пока везёт(в смысле машина):-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2004 23:42 
У меня на двигле F2N на термостате ни какой резинки нет.

Прогревается радиатор только после прогрева двигателяю У меня момент открытия виден даже по датчику тепературы на панел, скачек идет на 1 деление (вниз) в течении 10-20 сек.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB