Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 16:35
Сообщения: 106
Откуда: Minsk
1. так полагаю, это около клапана рециркуляции ОГ...
это смерть или можно еще что-то сделать?
и справа на фото... на бочке откуда появилась такая сажа?
Изображение

2. это патрубок от турбины? там масла очень много! а точнее сажи!
Изображение

3. около заливной горловины, что там может течь? при замене масла вроде не мазали...
Изображение

4. первое фото чуть ближе...
Изображение

кто что думает?
спасибо всем !!!!

_________________
Laguna 2, F9Q 750 dCi Initiale grandtour...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 16:35
Сообщения: 106
Откуда: Minsk
30 просмотров и никто ничего не скажет? :cry: :cry: :cry:

_________________
Laguna 2, F9Q 750 dCi Initiale grandtour...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 14:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
А что с расходом масла? Думаю что всё дело в турбине. Если уж в воздушных патрубках сажа то это оч плохо, так как она потом помпуется в котлы что оч вредно для мафынки.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 15:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Polet14
Абсолютно нормальное явление для всех Л2 с 1.9 DCi. Если будет интересно , расскажу подробнее

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 16:35
Сообщения: 106
Откуда: Minsk
масло... от замены до замены не подливаю!
но по щупу если смотреть, к 7 тыс. пробега после замены чуть ниже мах.
замена масла каждые 7-7.5 тыс.!!!!!
со всеми фильтрами, включая топливный.

_________________
Laguna 2, F9Q 750 dCi Initiale grandtour...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 16:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Пока можно не обращать внимания - машина далеко за 300 тыс прошла. Если нет дыма при полном коксе - газ в полу - то в принципе еще поездит. Если коптит черным, сизым, сизо черным, слабая динамика, плохая заводка - долгий прокрут стартером - то тогда плоховато. Но основная проблема Лагун 2 - датчики давления, насос, электрика - железо у них супер, в смысле моторов самих, а вот электрика подкачала сильно. Налет масла на вентиляции картера - где заливная - нормальное явление. Пробег - вот основная проблема этих машин, скоро потребует сильных вливаний - минимум 500 у.е, максимум - в разы больше. 750 мотор - мощней но и режут его тоже нехило. В общем надо видеть общее состояние машины - версия я так понял должна быть богатая, то что на картинках - ерунда - машина то не новая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 16:35
Сообщения: 106
Откуда: Minsk
R19DT писал(а):
Пока можно не обращать внимания - машина далеко за 300 тыс прошла.

у моей пробег 275...
имеется ввиду, что после 300 потребуются огромные вложения?

R19DT писал(а):
Если коптит черным, сизым, сизо черным, слабая динамика, плохая заводка - долгий прокрут стартером - то тогда плоховато.

да, коптит черным, если педаль впол! но чадить начинает после 3.5...
мах. как я движ гнал - 3 тыс. ! езжу спокойно, авто не урезаю!!!!
заводится отлично!

R19DT писал(а):
Пробег - вот основная проблема этих машин, скоро потребует сильных вливаний - минимум 500 у.е, максимум - в разы больше.

каких именно? точнее куда? компрессия ок, свечи ок, форсунки ок, давление воздуха или как там его... все ок! единственное, что мне очень не нравится - слабовата динамика + машина работает неровно, подколбашивает ее на холостом.

R19DT писал(а):
версия я так понял должна быть богатая

в плане комплектации? да, кожа, рожа, пулемет :-?

_________________
Laguna 2, F9Q 750 dCi Initiale grandtour...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Polet14 турбинка масло подгоняет в воздушный патрубок...он как раз под генератором проходит в интеркулер ..показатель ну и естественно проявляется масло где воздух щель себе найдёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 16:35
Сообщения: 106
Откуда: Minsk
kotlin
спасибо! :wink:

_________________
Laguna 2, F9Q 750 dCi Initiale grandtour...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 16:35
Сообщения: 106
Откуда: Minsk
Изображение
это и есть клапан EGR?
достать его не возможно, видимо, сильно укорел!
как быть?

_________________
Laguna 2, F9Q 750 dCi Initiale grandtour...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
достать его не возможно, видимо, сильно укорел!
как быть?
:D :D :D ой не смеши,что достать не возможно!Открути все болты и нажми на газ по резче.Вылетит,ка пробка от шампанского,прямо,через левое крыло.Метров через 100 найдешь.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 16:35
Сообщения: 106
Откуда: Minsk
Моисей
смех... :)
а если честно, как достать?

_________________
Laguna 2, F9Q 750 dCi Initiale grandtour...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 10:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Лагуны 2, особенно с 750 120 сильными моторами надо брать практически в идеале, несмотря на комплектацию - спрашиваешь какие расходы после 300 тыс. ? - немалые - генератор, турбина с изменяемой геометрией, интеркулер, блок комутации, датчики давления, могут форсунки, тнвд - это так по мелочи, далее идет сцепление с двухмассовым маховиком и гидроприводом + 6-ти ступенчатая коробка передач - это уже деньги посерьезней. Не говорю уже про кард-ридер - мелочи, и карточки - ломающиеся кнопки, стеклоподьемники неработающие, глючащие датчики дождя и света, свободные руки - это вообще мелочи. Задние подшипники со ступицей идут вместе - от 120 у.е и выше, салент блоки, полуоси - в общем если будет все валиться поочередно то кожа уже не будет нужна. Главное в этих машинах мотор и коробка - в хорошем состоянии дыма нет ни на каких режимах - при полном и долгом коксе в пол - чуть сероватый дымок, динамика у 120 сильной Лагуны 2 очень достойная - на уровне бензиновой машины 2 литра - при условиий живой турбины и интеркулера без дырок. Машина то сама легкая очень - картонная - крылы пластик, железо хиленькое, потому 120 сил с достатком. То что ездишь спокойно - хорошо, турбину обязательно студить 2 мин на холостых или малых оборотах, масло только синтетику желательно Кастрол для комон рейлов, смена не более 7500-8000 тыс. с ними же фильтра - воздух, масло и топливный.
И не заправляться где попадя - попасть на насос и форсунки на раз можно - чуть чуть грязи или водички. То что неровно работает на холостых - скорее всего подходят датчики или регуляторы давления - может на насосе самом или на рампе - желательно заменить иначе может стать машина когда он окончательно дуба даст. Может подглючивать форсунка - тоже колбасит но не постоянно. В общем желаю тебе не столкнуться с этими косяками, хотя как показывает мой опыт - чудес не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 16:35
Сообщения: 106
Откуда: Minsk
сегодня был у "о великий гуру" Smalenski! :wink:
не знаю, что он там сделал с помощью своего лап топа, но сработало!
конечно, еще рано говорить о каких- либо результатах, но по-моему расход уменьшился!!!
до чистки клапана egr и великих рук выше упомянутой личности, расход был около 10-11 литров в городе, а сейчас, О ЧУДО, среднюю показывает 7.4 :D

покатаюсь чуть больше- напишу!

_________________
Laguna 2, F9Q 750 dCi Initiale grandtour...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 16:35
Сообщения: 106
Откуда: Minsk
хочу снять впускной коллектор, прочистить его!
как это лучше сделать?
снять его проблематично или нет?
вообще, очень хочу поснимать все навесное, патрубки и почистить, перебрать своими руками... глупая ли затея?

кто что скажет?

:idea:

_________________
Laguna 2, F9Q 750 dCi Initiale grandtour...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB