Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 13:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: подтвердите смерть ДПДЗ ?
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
значит двиг
e7j впрыск бош , машина жрёт безин ,тупая ,и подёргивается при разгоне ,особенно холодная .
Проверил тестером сигнальный контакт на датчике ,показывает при закрытой заслонке 2 вольта при небольшом открытии сразу подпрыгивает до 4.8 и держется так до полного открытия!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подтвердите смерть ДПДЗ ?
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
[quote="renoshnik 19"]значит двиг
e7j впрыск бош , машина жрёт безин ,тупая ,и подёргивается при разгоне ,особенно холодная .
Проверил тестером сигнальный контакт на датчике ,показывает при закрытой заслонке 2 вольта при небольшом открытии сразу подпрыгивает до 4.8 и держется так до полного открытия!

всё остальное(провода ,крышка распределителя ,свечи ,датчик охл жидкостии и пр.) вроде внорме .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
renoshnik 19 напряжение на выходе мерялось на ХХ или просто при включенном зажигании?
На ХХ должно быть чуть меньше вольта.. Рости напряжение должно постепенно.. Я бы на всякий случай еще осцилографом картину роста напряжения посмотрел..
Ну а по предворительным данным,- ДПДЗ мертв... менять нужно только блок впруска в сборе.. ни в коем случае ДПДЗ не откручивать..
Подходит блок от вагена один в один.. только в разъеме на ДПДЗ нужно ближние два провода местами поменять..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 23:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
andrew-R19, а почему нельзя менять ДПДЗ??? :roll:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Цитата:
менять нужно только блок впруска в сборе.. ни в коем случае ДПДЗ не откручивать

Ну незнаю,не знаю, снимал , откручивал, разбирал, чистил, собирал, ставил, регулировал -всё работало .

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
вот и я думаю пойти открутить да и посмотреть что там ,всё равно хуже не будет уже , если ***** совсем ,буду думать когда в минск собираться, уже звонил в некоторые места где по 25 у.е нижняя часть где за 50 целиком всё отдают ........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Ну, как-бы разбирать ДПДЗ не рекомендует производитель :) просто он сам на болтах крепления может гулять.. поэтому в любом случае после установки его нужно подстраивать.. Мне его подстраивали на ХХ... добивались нужных 800 оборотов.. Напряжение на сигнальном проводе при этом стало чуть меньше вольта..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
значит скрутил я этот датчик , на дорожках отпечатались полосочки от усиков на дросселе ,а может и процарапались ,серебристого цвета ,взял стирку для карандаша и начал тереть по дорожкам , через минуту дорожки стали как новенькие ,взял тестер начал мерить сопротивление ,тут у меня непонятки ,там где ёрзал контакт ,ставлю щупы по краям , сопротивление какое-то маленькое ,а там где нетронутая зона совсем другое сопротивление гораздо больше .
Может кто знает если бы слой стёрся в ноль тогда это было бы видно или как?
Поставил датчик обратно , выставил 1 вольт и 800 оборотов ,замерил напряжение ,значит сейчас напруга растёт от 1 до 4.8 плавно,а не так как было чуть открыл и сразу 4.8 ,но максимальное напрежение достигается уже при открытии заслонки на 1\3,остальные 2\3 постоянно 4.8 так ли это должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 18:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Может дотер до проводящей подложки? Тогда сборку в морг. А цвет после стирки какой стал?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
так вот я и не знаю ,может и дотёр , цвет стал такой же как и в местах где не ёрзал контакт .Мне и интересно когда стирается этот слой пропадает контакт вообще или просто дорожка становится проводимой .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
renoshnik 19 писал(а):
так вот я и не знаю ,может и дотёр , цвет стал такой же как и в местах где не ёрзал контакт .Мне и интересно когда стирается этот слой пропадает контакт вообще или просто дорожка становится проводимой .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
да блин ну и система добавления фоток ......

было до стирки , после не фоткал , после стирки дорожки выгледели как маленкая дорожка пятая сверху. вот и не понятно стёр я эти серебристые полоски или снял резистивный слой?

Как наносится этот слой ,на проводящую поверхность или просто на пластмассу (непроводящую основу)?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 0:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
вообще то резистивный слой стиркой тереть нельзя, максимум что можно протереть спиртом...
PS сопротивление должно изменяться плавно, без резких скачков в бесконечность и в сторону кз
PPS
renoshnik 19 писал(а):
но максимальное напряжение достигается уже при открытии заслонки на 1\3,остальные 2\3 постоянно 4.8 так ли это должно быть?

нет, напряжение как и сопротивление должно увеличиваться/уменьшаться плавно
Датчик в урну

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB