Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 8:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
напряжение растёт плавно но достигает максимума где-то на половине открытия заслонки.
т.е . напряжение должно расти до полного открытия заслонки ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
renoshnik 19, лучше расскажи как после проделанной работы машина едет..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
вот что в книжке нарыл
Клеммы

1 + 5 520-1300 ОМ
1 + 2 От полностью закрытого до на 1/4 открытого положения дроссельной заслонки: сопротивление увеличивается, затем становится постоянным. 600-3500 ОМ
1 + 4 От полностью закрытого до на 1/4 открытого положения дроссельной заслонки: сопротивление затем увеличивается. 600-6600 ОМ
это из книжки .

НЕ значит ли это что напряжение должно менятся только при открытии заслонки до 1/4 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
Сегодня поехал на работу ,машину не грел сразу поехал ,провалы на холодную пропали ! оборотики начали трошки резвее набираться !
Но хочется выяснить всё до конца с этим датчиком,может он просто стал частично рабочий ?и всё равно его лучше заменить ?

А вообще получается что эти датчики живут около 300000 . Если покупать как бы не нарваться на такой же .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
renoshnik 19 на фото видны достаточно широкие неизношенные участки резистивного слоя , подогни АККУРАТНО подвижные контакты, чтоб елозили именно там, больше 50% , что датчик ещё поживёт , может быть и очень долго ....

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 0:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
renoshnik 19 писал(а):
вот что в книжке нарыл
Клеммы

1 + 5 520-1300 ОМ
1 + 2 От полностью закрытого до на 1/4 открытого положения дроссельной заслонки: сопротивление увеличивается, затем становится постоянным. 600-3500 ОМ
1 + 4 От полностью закрытого до на 1/4 открытого положения дроссельной заслонки: сопротивление затем увеличивается. 600-6600 ОМ
это из книжки .

НЕ значит ли это что напряжение должно менятся только при открытии заслонки до 1/4 ?

Если судить по букварю, то получается что так
а сколько проводов приходит на датчик?

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
salut511_nik, колодка на 5 проводов, подходит 4 провода, среднее гнездо в колодке не использовано, но при нумерации контактов считается...
Кста.. на самой фишке контакты пронумерованы.. нумерация, если я не ошибаюсь идет от салона...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
так вот бы ещё поточнее узнать насчёт того как всё-таки должно напряжение увеличиваться до половины или до полного открытия?
если бы кто померил на исправной машине было бы супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
А между какими контактами происходил замер?
Если между:
1) масса-2 плавно от 0 до 4,8 Вольт, открытие до 1/4
2) масса-4 плавно от 0 до 4,8 Вольт, открытие до 1/4
3) масса-5 плавно от 0 до 4,8 Вольт, открытие до максимума.
Так-ли производились замеры или нет? 1-й контакт это +5 Вольт?
PS а сопротивление резистивного слоя датчика соответствует букварю?

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
у меня получается так
счёт от водителя .
1 контакт это минус
2 контакт напряжение плавно растёт до 4.8 вольт но примерно до половины открытия заслонки,потом стоит 4.8 .
3 контакт осутствует
4 контакт +5 в (хотя все пишут что этот контакт управляющий и на нём должно расти напряжение) он по счёту второй от радиатора.(здесь у меня тож непонятки )
5 контакт не помню ,там напряжение вроде даже падает при открытии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
посмотрел еще раз на фотку датчика, а ведь там от 1/4 отходит только на самой нижней "подкове"(по фото), получается что реальность расходится с букварем? Или там еще где-то отходит (просто не видно).
Реально-ли на фото прорисовать как дорожки приходят к "подковам" резистивного слоя(на фото плохо видно, не понятно) и проставить номера контактов, и выложить фото сюда? И что из себя представляют ползающие контакты, все соединены в параллель или по парам?
Что по поводу соответствия ?
И хорошо-бы точно узнать где 5В

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 9:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
Ползающие контакты соеденены парами т.е 1-2 , 3-4 . у меня 5 вольт измеряется на втором от радиатора контакте .

Уже не проресую ,т.к поставил датчик на место :(

На нижней дорожке я бы сказал ходит не на 1/4 а 3/4 ,наверно так.

Короче я так думаю что если дорожки такие длинные то должно напряжение изменяться по всей длинне хода заслонки .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
.... остается 2 варианта, первый, купить новый датчик и прозвонить, и второй, найти исправного "донора" и померить на нем...

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2009 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2009 17:14
Сообщения: 17
походу опять тачалоь тоже самое как и до съёма датчика ......
поеду на малиновку в следующие выходные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB