Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 14:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 22:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
DoIt, а что с бегунком не устроило?разве его сложно поменять? искра просто подаётся в цилиндры не в ВМТ, поэтому свечи мокрые и были хлопки=> неисправна система зажигания, а т.к. ты поменял и крышку и катушку, то остаётся бегунок... и если будет возможность сними датчик коленвала и медленно прокрути маховик, может что-нибудь попало на зубья и датчик неправильно считывает показания :roll:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 23:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
DoIt, так судя по залитости, у тя топливо нормально поступает но не горит ....так что проверяй ВВ группу

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
~Tumbler~ писал(а):
DoIt, а что с бегунком не устроило?разве его сложно поменять? искра просто подаётся в цилиндры не в ВМТ, поэтому свечи мокрые и были хлопки=> неисправна система зажигания, а т.к. ты поменял и крышку и катушку, то остаётся бегунок... и если будет возможность сними датчик коленвала и медленно прокрути маховик, может что-нибудь попало на зубья и датчик неправильно считывает показания :roll:

При всем моем уважении к тебе, не согласен про датчик коленвала, т.к. вначале проблема была только на газу - т.е. если на бегунок еще можно свалить, то с датчиком коленвала я связи не вижу. И выхлоп этот обратный мне покоя не дает :-?
DoIt, если хош, то можешь подъехать - поделюсь мозгами, бегунком, МАРом, еще каким-нибудь датчиком пока на улице тепленько. Так же могу открыть капот и с умным видом смотреть туда :mrgreen:
З.Ы.: ща сам пойду гайки крутить - где то масса закорела от соли видимо. Уже второй день матерюсь от места расположения провода на коробке - дибилы блин :zlost':

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Значицо вот.
Крутил гайки. Пока ничего не померил. Машинка завилась практически сразу. С третьего раза. Но перед тем, как машина завелась, топливо несколько раз взорвалось во впускной системе. Работала машинка нормально, и даже вроди как на всех котлах. Заглохла только когда прогрелась до максимальной, то есть, рабочей температуры. проверял сопротивление датчика температуры всасываемой смеси (может он и не так называется, в общем я говорю про тот датчик, который вкручен во впускную систему ближе к первому катлу) при холодном двиге сопротивление 10 кОм, после того, как двиг заглох сопротивление было 290 Ом. Вроде как это нормально.
А вот еще, перед тем, как машинка заглохла, она начала троить, и даже секунд 10 умудрилась проработать в режиме, когда топливо взрывается во впускной системе, вроде детонировала.

вот пока и все. Надеюсь, завтра смогу померить компрессию и переставить бегунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Вот решил я отписаться о финале моих похождений. Хотя может это и не актуально уже.
Но хоть будете знать, что менять, если появятся подобные симптомы.
начну с предыстории:
Сначало просто глумился над машинкой и тестил датчики, поставил другую катушку и крышку распределителя (с других машин). Но все без толку. Когда отчаялся окончательно, решил поменять все, что связано с зажиганием. Прямо скажем, это была резкая идея.

Но машинка завелась, когда становил новую крышку распределителя. Как выяснилось в итоге, именно в ней и крылась неисправность.
Глупо конечно.
Сотню раз благодарю Aleksey за его советы, и корю себя, что сразу не послушался и не купил новую.

Но все закончилось благополучно, хотя можно было сделать все быстрее и дешевле.

Всем удачи на дорогах. Моя благодарность всем, кто принял участие в решении проблемы - спасибо вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Рад за тебя.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 0:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Хм..интересно, прочитал фсё !

получаетсо что при прогреве двигла, темп. воздуха под крышкой растёт и искра сбиваеться ??? :roll: :idea:

ох уж ети карбюраторы... :krugom:

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 9:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну и причем тут карб?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
:oops: я имел ввиду карбюраторные движки и их болячки с трамплёрами :-?

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB