Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 10:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2009 12:02
Сообщения: 6
Андрей К.

Ты ездиш на Н - 80 и ничего, или все таки разница есть. не дитанирует машина. по моему лить как то ПАЛИВА

_________________
ЛАГУНА 99 г.в. 1.6, 16кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 21:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
у меня по трассе 7-7.5 при90-100кмч, по городу в холод с учетом прогревов 13-13.5, потеплело 11.5-12. но у меня врет одометр, на 3% гдето занижает пробег, ну и соотв расход должен быть меньше, поставлю на лето резину 195/60R15, потом отпишу, сейчас 195/65R15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 9:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Езжу я на 80-м с начала осени, как похолодало. Разницы нет, детонации нет (датчик детонации не дает ей быть), мотор 140 лс - хватает, падения тяги не ощущаю. Как потеплеет, перейду снова на 92-й.
Никого не подговариваю, но предупреждаю: у меня термостат на низкую температуру, стрелка не доходит до 1 большого деления, а при более низкой температуре детонация очень неохотно появляется, как и на 92-м, не более. Думаю, при более высокой температуре мотора (другом термостате) использование 80-го может быть не столь смелым.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.04.2007 8:37
Сообщения: 40
Андрей К. писал(а):
Езжу я на 80-м, мотор 140 лс - хватает, падения тяги не ощущаю.

140л.с. и близко не будет на 80м бензе...

P.S. всем: не понимаю, как замена ГРМа на расход влияет? если только распредвал на 1-2 зуба покрутить?! I_broken
Я себе ГРМ поменял на прошлой неделе - никаких изменений по расходу, вообще никаких изменений...

_________________
R19 phase II cabrio (F3P), Alfa Romeo 166 2.5V6 (серый перламутр и белая кожа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
На 16-ти клапанном очень может влиять, чуть не попал и все ехать будет, но не очень. Да и вообще, может прошлый владелец не правильно выставил.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2007 16:12
Сообщения: 15
Откуда: Киев
У меня по компу 17л/100 км. Думаю пора менять или чистить форсунки. Потеплеет буду разбираться

_________________
Renault Laguna I 3.0 V6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2008 14:22
Сообщения: 68
3.0 двигло что ты хотел +автомат!

_________________
Renault Laguna 1.8 8v alize серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
UZIN, по моей логике если бы по компу было 8л. а фактически 17л. тогда можно и форсунки почитстить. Это комп дает тебе информацию о 17-и литрах. Надо искать что за бяка заставляет его лить 17литров. А вообще hummer прав: 3.0 нужно кормить соответствующе.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 13:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
maxim101 Думаю, ты не прав. Если одна форсунка забилась, бензина через нее подается меньше, мощность этого цилиндра и мотора в целом падает и приходится сильнее давить газ, что приводит к подаче бОльшего количества бензина в мотор -отсюда 17 л по компу. А если по компу 8, а по факту 17, это означает утечку в баке или топливопроводе, потому что комп берет данные для показаний исходя из времени открытого состояния форсунки, а не от того, сколько физически через форсунки прошло бензина.
В увеличение расхода при забитой форсунке вносит вклад и лябда-зонд: если в цилиндр подано меньше бензина через забитую форсунку, то после сгорания смеси остается кислород, который обнаруживается зондом и дается команда на увеличение подачи бензина - обогащение смеси.
Так что чистые форсунки - это хорошо.
К сожалению, не имею подтверждающих фактических данных, но теоретически при забитой форсунке СО должно зашкаливать, и наоборот, если СО в норме, незачем мучить форсунки.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
у меня (езжу на газу) На трассе примерно 7,5-8 не зависимо зима или лето, а в городе летом примерно 11.5-12.5 - зимой в раёне 13.5.


P.S. Ну это конечно смотря как ездить :roll: бывает и поболей !

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.04.2007 8:37
Сообщения: 40
vladimir laguna, опыта замены ГРМа с двумя распредвалами еще не имею, и, может, чего-то не учитываю, но: Есть ремень с конечным числом зубьев, есть шкивы с конечным числом зубьев, есть метки на двигателе, шкивах и ремне. как можно "ЧУТЬ не попасть"? "не попасть" можно повернув на целый зуб, а это довольно много. :idea:

_________________
R19 phase II cabrio (F3P), Alfa Romeo 166 2.5V6 (серый перламутр и белая кожа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 20:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Чуть не попал - так не бывает. Это типа немного беременна.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2009 0:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Ну вот на моей Рено19 от старого хозяина так "чуть" и было.Правда про..бал он 3 зуба! Машину тресло и колбасило,особенно на "холодную". Менял ГРМ не на сервисе,там бы просто тупо поменяли.Нашёл человека,который по-нормальному выставил всё по меткам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2009 0:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
ну вот еще один человек про кривую замену рассказал...
так у меня до вмешательства Смаленского, менял грм он у машинки, она еще одну передачу просила, неправильно она работала...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2009 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.04.2007 8:37
Сообщения: 40
Aleksey писал(а):
Чуть не попал - так не бывает. Это типа немного беременна.

в точку :beer:

DGMA, это ж какие кривые руки были у предыдущего хозяина, чтобы он незаметив, на три зуба промахнулся... :shock:

а вообще, дико извиняюсь за весь свой оффтоп, потому как тема про расход топлива, а не о правильной замене ГРМ...

_________________
R19 phase II cabrio (F3P), Alfa Romeo 166 2.5V6 (серый перламутр и белая кожа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB