Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 22:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Реношник. У нас (в Миснке) шаровая к 19-ке стоит около 10$. Стоит ли игра свеч. Я купил и поставил в свое время. Ездит уже 3 года (70 тысяч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2006 8:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Дело в том, что я покупал машину уже с разборными шаровыми. Поэтому мне было все не внапряг. По поводу новых, уж больно много фальсификата в красивых фирменных упаковках, а так ты сто процентов знаеш, что у тебя стоит.
И я не призываю делать так как я. Просто описал один из вариантов.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2009 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.01.2006 21:20
Сообщения: 16
Подскажите по замене шаровой на Р-19. Надо специнструмент типа съемника. Шаровая к рычагу крепиться болтами. Как достать сам палец шаровой, чтоб не повредить ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2009 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Amateur
Шаровая к цапфе крепится болтом с гайкой (этот болт зажимает палец шаровой в цапфе). Откручиваешь гайку, вынимаешь болт и выдавливаешь палец шаровой нажимая монтировкой на рычаг подвески. при съеме шаровой удобнее вначале отсоединить шаровую от цапфы а затем открутить от рычага. Никаких специнструментов, кроме гаечных ключей не нужно! Просто нужно знать какие ключи нужно. Я как только купил машину, у меня стояли шаровые "оттуда", и при замене нужны были ключи на 16 и 18. А с шаровыми, которыми я купил здесь шли болты на 17 и 19.
P.S: при замене лучше вначале открутить стабилизатор поперечной устойчивости от обеих рычагов.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.01.2006 21:20
Сообщения: 16
Ankoor
Спасибо за подробное описание. Хочу еще уточнить один момент.
Ступица должна опираться на опору или в подвешеном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Ступица вместа с поворотной цапфой прикручена к стойке аммо на ней она и будет висеть!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB