Smalenski писал(а):
1 На 1.6 16 V К4М при замене комплекта ремня грм и роликов обязательным условием является замена комплекта приводного ремня с роликами и натяжителем.
2 Все шестерни на валах держаться только за счет трения, шпонок НЕТ
3 Для правильной установки фаз газораспределения надо две спецприспособы и две новых заглушки под распредвалы.
4 Замена ремня ГРМ методом "нанесения меток" на шестернях в лучшем случае грозит повышенным расходом, неустойчивой работой мотора и вибрацией.
5 Комплект ремня ГРМ с роликами стоит от 90 до 120$ (оригинал) в зависимости от курса и жадности продавца.
6 Комплект приводного ремня 90-200
7 Заглушки под распредвалы 20
8 Возможно помпа 50
9 Работа 60-70
Судя по всему Лагуна в эксплуатации не дешевая машинка.
Интиресно было бы сравнить с немцами тех же лет! с астрой/вектрой ну и пижиком 406 то же было бы не плохо!!!.

Что скажите?
И что это за комплект приводного ремня стоимостью до 200 уё?

Что в нем такого на эти деньги?