Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 0:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
А-а-а-а-а-а! Все! Я лошара ми кантаре! Сдаемсу!

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
tseba писал(а):
в реношных движках счет от маховика идет, SergPU истину глаголит :D


В вольвовских, кстати, тоже. :wink:

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 23:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Shapik, это значит, что у тебя в четвертом (по твоему - первом) цилиндре надо регулировать зазор выпускного клапана. Он там уже к нулю стремится.
Компрессия выровняется.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
ЮМБР
Эт понятно. Надо бует время изыскать на это. Заодно и в других проверить зазорчеги.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 0:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Shapik, в других, как правило, держатся...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 0:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
во . у меня в трёх 10-11 а в одном 7 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 1:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
tseba, не во всех, в F7p D7 L700 например идёт не от маховаика, а от ГРМ, а вот F7p L704-там идёт от маховика, нужно внимательно просто изучить литературу по своему движку.

Что касается компрессии, что то у вас многовато, нормальная компрессия идёт от 10 до 14, и когда компрессия подбирается к максимому, то значит маслосъёмные кольца уже забиты, оптимально в районе 12-13, тем более у вас степень сжатия 9.5 в 1.6, если я не ошибаюсь...
Хотя мот чё и путаю...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 9:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
AEG писал(а):
tseba писал(а):
в реношных движках счет от маховика идет, SergPU истину глаголит :D


В вольвовских, кстати, тоже. :wink:


Боюсь соврать, но года два назад разбирался, и получилось на вольвовском N7Q от ГРМ, а не от маховика. На досуге еще раз гляну.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Кстати, просветите, плиз: компрессия должна меряться на прогретом моторе или на холодном? Педаль газа держать "в пол" или нет? Имхо, от этого абсолютное значение в атмосферах (а может, у кого в барах?) будет сильно отличаться. У меня был гольфик 2-й, так там на холодном моторе компрессия была по 7 +-0,5 во всех горшках, на прогретом по 10+-0,5 нажатие на педаль добавляло 0,5 атм. Бегал, он вполне неплохо, и в мороз заводился только в путь...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Alex Post писал(а):
Кстати, просветите, плиз: компрессия должна меряться на прогретом моторе или на холодном? Педаль газа держать "в пол" или нет? Имхо, от этого абсолютное значение в атмосферах (а может, у кого в барах?) будет сильно отличаться. У меня был гольфик 2-й, так там на холодном моторе компрессия была по 7 +-0,5 во всех горшках, на прогретом по 10+-0,5 нажатие на педаль добавляло 0,5 атм. Бегал, он вполне неплохо, и в мороз заводился только в путь...


На прогретом. Выворачиваются ВСЕ свечи. Педаль в пол.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
У меня 13 во всех.
На холодную компрессия может значительно отличаться.
разницы между педалью в пол и вообще без педали не заметил.
arbuzz
Лини масла немного в цилиндр. Один движок проверял лил около 3-5мл масла шприцом. После добавления масла компрессия вырастала на 1-1,5 - замена колец.
В другом двигле во всех была 11,5 в одном 6,5. После добавления масла компрессия выросла до 6,8. Можно списать на погрешности в измерении или времени измерения. Зазоры были в норме. Сняли голову - была погнута немного тарелка клапана. после замены клапана и притирки компрессия во всех цилиндрах выровнялась. причина поломки - у хозяина во время замены маслосьемных колпачков именно этот клапан упал внутрь цилиндра и когда доставали видимо и повредили.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
xalex
нееееее. причём тут масло.
если у меян пробита прокладка под ГБЦ то тут уже не поможет ни масло ни чё ещё.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
arbuzz
Все узнал? Звездуй на ремонт! В сл. выходные рейсинг с тобой устроим. Я на LPG а ты на бензе. :D

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2008 23:23
Сообщения: 181
Откуда: Минск
А где можно померять?
Laguna 1,9TDI.

_________________
Поменял: Laguna-1 1.9TDi
на Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
arbuzz
ты не понял. Добавляя масло ты точно сможешь понять проблема с паршневыми кольцами или нет. Масло в данном случае будет создавать дополнительную "масляную пробку". масло это же не ремонт а лишь средство диагностики :)
Если бы была пробита прокладка
1)Или в двух соседних компрессия низкая
2)Или воздух гнало бы в ОЖ
3)или масло
4) 1,2,3 в разных комбинациях
Если бы у тебя 2 или 3 было бы ты про компрессию не спрашивал думаю. 1 - не подходит так как в одном котле плохая компрессия.
Добавляя масло и замеряя зазоры клапанов в этом котле можно определить в чем проблема.
Если после добавления масла в цилиндр компрессия не вырастет то меряешь зазоры. если зазоры в норме - скидываешь голову. если зазоры меньше - регулируешь. все.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB