Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.03.2009 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Может кто знает в чем может быть проблема? Раньше при повороте ключа зажигания из под капота доносился звук (стрекотание) т.е как я понимаю топливо в течении 5-10 сек. принудительно нагнеталось в систему. Теперь этот звук исчез, а вместе с этим появились трудности при заводке автомобиля (нужно покрутить стартер прежде чем двигатель заведется, либо подкачать топливо насосом ручной подкачки ,и тогда заводится нормально). Казалось бы причина ясна, но проехав на автомобиле какое-то расстояние и заглушив двигатель я поворачиваю ключ в замке и слышу стрекотание, система предварительного впрыска работает! Система работает на прогретом двигателе, но не работает на холодном. Помогите разобраться !!! Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2009 0:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Первый раз слышу! Зачем впрыскивать топливо в цилиндры на выключенном моторе? И как впрыскивать? В конкретный момент времени только один цилиндр будет под давлением, остальные замрут в каждый из своих тактов работы! Зачем впрыскивать топливо в цилиндр с открытым клапаном на выпуск? Чтобы оно с поворотом стартера вылетело в трубу?
Нет может я что-то пропустил? Мотористы, о чем этот парень толкует? :crazy:

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2009 4:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Если быть точным то на форуме проскакивало название-МЕХАНИЗМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА, вкручен в насос спереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2009 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Да да стрекочет клапан опережения впрыска подготавливая систему к запуску а так же тестируються все датчики и механизмы. ТНВД сам засасывает топливо и на dti нет никаких подкачивающих насосов.
Трудности с холодным запуском могут быть изза свечей накала .
и смещения момента впрыска. Короче сначала на комп диагностику
после диагностика железа ,но сперва свечи накала.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2009 3:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
И снова благодарен вам GARENO! Буду разбираться согласно инструкции!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2009 16:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Марк
Было у меня такое (насос лукас.). С етого датчика выходит двойной провод и через него начинала сочиться солярка. После продолжительного простоя- трудности с заводкой машины, думаю таким образом сбегала солярка в бак. Стрекотание под капотом- верный признак исправности датчика. Там стоит простой эл. магнитный клапан, вот пальчик (сердечник) и стучит. Покупал датчик :mrgreen: оторвал от сердца 100 $, проблема ушла. Если надо- могу скинуть тел. продавца, живёт он в Минске.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2009 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Реноман не путай человека, у тебя F8Q, а у него, как и у меня, F9Q - совершенно разные ТНВД. У ТДИ электроники полно, а стрекочет электро клапан опережения впрыска.
Марк КД тебе в помощь, а так же проверка свечей, реле, подсос воздуха, а вообще тема плохой заводки уже есть, и подобная проблемма уже обсуждалась. Поиск рулит, вот например: search.php?mode=results , а еще вот: viewtopic.php?t=10844&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC+%F2%F3%EF%E8%F2
GARENO насос низкого давления здесь есть, стоит он прямо в насосе, механический. Но зарание он ничего не может качать - это точно.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2009 1:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Сделал я компьютерную диостагностику. Выдало 6 ошибок. 5 ошибок мастер отбросил и сказал , что глючит датчик коленвала(датчик числа оборотов) , что он может быть причиной проблем с заводкой. Но я поинтересовался у него почему при повороте ключа у меня не стрекочет механизм опережения впрыска,на что конкретного ответа не получил. Приехав домой я открутил датчик , снял его, и попробовал завести движок.Машина заводится и сразу глохнет. Вставив датчик на место, но не прикручивая его завел машину и стал потихоньку вытягивать его из места назначения.Обороты и работа движка сразу стали меняться по мере малейшего движения датчика,и как только я отсоединил плоскости касания датчика и движка (датчик как магнит притягивается к движку) двигатель заглох. В связи с чем хочу спросить как можно определить исправность датчика оборотов?И может ли неисправность датчика влиять на исчезнувшее стрекотание(засасывание топлива ТНВД ) перед заводкой авто. Уж очень не хочется выбрасывать деньги на ветер если окажется ,что проблемы вовсе не в этом датчике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2009 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Скорее всего датчик исправен , а проверить можно тестером на сопротивление или при диагностике по количеству оборотов двигла .
Так же смотреть надо обороты при прокручивании стартером но чтоб не заводилась а только маслала должно быть и показывать не менее 200 оборотов что будет говорить об исправности как датчика так и стартера. Если есть возможность выложите ошибки все , может общим мозгом что нить придумаем.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
А остальные ошибки какие были? Датчик коленвала умирает редко, стоит дурных денег. Подключи независимый тахометр и сравни показания с твоим, если не отличается - значит исправен. Где КД делал? Делать нужно у специалистов по топливной аппаратуре. Я толковых знаю только два СТО: в Озерце и Шабанах, остальные не очень. Оба СТО занимаются топливной системой Бош.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 0:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
В суботу постараюсь взять распечатку ошибок и выложить на форуме. Диагностику я делал в Гродно в конторе "Дизель-мастер" т.к живу в Гродно, у нас вроде они имеют хорошую репутацию. По поводу ошибок помню ,что проскакивала так же ошибка связанная с датчиком холостого хода ,остальные не запомнил. На днях купил новый датчик коленвала ,но он не подошел фишкой ,да и диаметр сердечника у него оказался на половину меньше ,чем у моего ,хотя крепление и длина была такая же. Снял показания тестером с обоих датчиков (параметры отличались в два раза). Вернул обратно продавцу. Может найду такой как надо датчик до суботы и проверю как авто будет себя вести. А еще авто бывает не заводится на горячую, правда очень редко ,раньше такого небыло никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Блин, не глянул откуда ты, но это не меняет сути, КД делать нужно у специалистов занимающихся топливной Бош. Дотчика ХХ здесь нет. Есть датчик оборотов и мозги, которые регулируют обороты, подачу топлива и многое другое в зависимости от нагрузки.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB