Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 28.07.2025 17:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 0:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
ЮМБР, спасибо за совет! По поводу того, чем пользоваться.
В Летучем голандце при разговоре с диагностом мне было сказано четко, что при возникновении ошибки на АКПП, она переходит в аварийный режим. Ссылаться могу только на него, так как когда у меня возникала ошибка и они еще читали мою машину, они проверли как и коробку, так и масло в ней и к компютеру подключали и сказали, что по коробке у них нет вопросов.
Если машину подключали не выключая двигатель с заженной лампочкой ошибки и компьютер не показал ни каких ошибок, то это как понять?

Интересно, а для чего нужны форумы? Что бы ты мог посоветовать пользоваться мозгом и не задавать тут вопросы? Они (форумы), в этом клубе, например, как я понимаю для того, что бы я (прикинувшись валенком или еще кем-нибудь) не пользуясь своим мозгом мог спросить у того, кто уже сталкнулся с анлогичной проблеммой и мог мне, что нибудь посоветовать. Но исходя из твоей логики, мне проще купить книжку (диск или еще что-то) и не напрягать великих умов, которые развили свой мозг и не могут снезойти до того, что бы нам серым, которые не хотят пользоваться мозгом, подсказать правильные действия.
Ну что ж, спасибо и за те советы, что Вы уважаемый смогли мне предоставить.


To ALL может у кого-нить еще мысли есть по моей проблемме?

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 0:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Michalych, чтобы получить исчерпывающий ответ - нужно задать подробный вопрос.
А на тупые вопросы обычно такие же ответы.

Судя по последней твоей инфе - лампочка на панели загорается не от компа впрыска.
Возможно, что ее зажигает что-то другое. Может, банально, где-то КЗ.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 19:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2008 10:52
Сообщения: 398
Откуда: НЛО прилетело и выкинуло нафиг...
Может подтолкну в нужную сторону относительно горящей пилы.
Сегдня ковырялся с неработающими поворотниками - обнаружил что пила загорелась... раньше 1 поворотник не горел - сча оба передних (есть короткое или обрыв)...

_________________
L2 f1, 1.9 dci, F9Q, PK6 - Продана.
Audi A6 C6 Quattro, 3.2 V6, Tiptronik - езжу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
ManBot, спасибо за идею! Сегодня опять ковырялся в машине. Выход наверное один, колбасить всю проводку и ковырятся под бардачком...

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Мерели на днях зонд. После этого нашел в инете статью с картинками показаний по лямбде снятую с осцилографа (вся статья).

На холостых оборотах, показания датчика:
Изображение

До 2000 оборотов:
Изображение

Свыше 2500 оборотов:
Изображение
Только замирает она на 0,9 вольта.

Прошу совета, лямбду под замену? Фронты на моих показания затянуты. И еще, может, кто ставил себе от ВАЗ? Как работает?

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Я так понял, мерили осциллографом и свыше 2500 импульсов нет? Зонд под замену. Все эти датчики (ну или по крайней мере доступные нам) одинаковы. Отличаются по резьбе (японские) и по количеству и расположению в колодке проводов. Если руки есть, можно переделать. Габаритные размеры чувствительного элемента значения не имеют. ВАЗовский будет работать отлично и так же долго, как и BOSH и другие.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Андрей К. СПАСИБО!!! :xlopat: :xlopat: :xlopat: Заменю, отпишусь.

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2009 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Блин!!! Вчера зашел на Воронянского в магазин ВАЗовских запчастей, лямбда на ВАЗ стоит 146 000!!! Проще уже универсальную купить, получится такие же деньги... :-?

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Поменял лямбду... Ошибка продолжает появлятся... Ищем дальше...

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 23:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Michalych, а импульсы после 2500 появились?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Пока не мерял...

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня пила горит постоянно уже 7 лет. машина ездит нормально, бенз не жрет, обороты нормальные и тяга хорошая. просто отключаю штырек в диагностическом разьеме - чтобы не раздражала. Все же машине 16 лет, мало ли чего загорелась?!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 20:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
C какого перепугу на R19 1,4 горит пила? Допустим у меня она даже не подключена.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB