Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спортивный воздушный фильтр
СообщениеДобавлено: 18.12.2004 17:00 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 18.12.2004 16:17
Сообщения: 29
Откуда: г. Минск
При покупке Рено 19 1.4е (E7J 742). Был предустановлен безкорпусный многоразовый воздушный фильтр фирмы GREEN.

Который был помыт, высушен и установлен обратно.

Однако есть вопрос.
Насколько плохо ездить на таком фильтре?
Ведь в корпусе воздушного фильтра (которого у меня нет) стоит саморегулирующая заслонка на горячий/холодный воздух с тем, чтобы температура поступающего воздуха была 26-36 гр.С

Кроме того патрубки идущие к корпусу воздушного фильтра заглушены (так называемый сапун пробкой с отверстием).

Как и на что все это может влиять.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2004 18:10 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 25.11.2004 9:47
Сообщения: 158
Откуда: из Гродно я
Фильтр нулевого сопротивления - хорошая вещь. у меня у брательника на Honda-CRX стоит. Добавляет около 10 коней. А насчет всего остального - на Хонде работает - чем Ренушка хуже ??? :D

_________________
Начинающий лагуновод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2004 20:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
10 коней?
уж что-то круто очень

а сколько там в CRX всего коней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2004 20:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2004 22:33
Сообщения: 142
Откуда: МИНСК
если ставили ровными руками-проблем быть не должно. а движку легче дышать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный воздушный фильтр
СообщениеДобавлено: 18.12.2004 21:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
anre2 писал(а):
......
Ведь в корпусе воздушного фильтра (которого у меня нет) стоит саморегулирующая заслонка на горячий/холодный воздух с тем, чтобы температура поступающего воздуха была 26-36 гр.С


небольшой перерасход топлива до нормального прогрева двигателя.

Цитата:
.....
Кроме того патрубки идущие к корпусу воздушного фильтра заглушены (так называемый сапун пробкой с отверстием).


главное куда трубка сапуна смотрит и не заглушена ли... а с заглушкой на приемной трубе не страшно - даже чище .

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2004 0:24 
По моиму в "За рулем" (за этот или прошлый год) писали что вместе с устанвкой нулевого фильтра надо регулировать и компьютер машины. к тому же степень очистки у него радикально хуже стандартного. Мое мнение если машину взял для себя и надолго до лучше восстановить штатную схему.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2004 1:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
pingvin писал(а):
Фильтр нулевого сопротивления - хорошая вещь. у меня у брательника на Honda-CRX стоит. Добавляет около 10 коней. А насчет всего остального - на Хонде работает - чем Ренушка хуже ??? :D


C какрого бодуна 10 коней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2004 22:11 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite писал(а):
......C какрого бодуна 10 коней?......


ты как нибудь почитай "Маркетинг и Менеджмент" узнаешь где "кони" беруться !!!!!!!!!! :lol:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2004 21:50 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 18.12.2004 16:17
Сообщения: 29
Откуда: г. Минск
Всем спасибо за участие.

Следует заметить, что расход действительно великоват для Рено 19 1.4е (E7J) - около 10л 92 по городу. Правда езжу не так много. На работу, с работы там, так 20% езды не непрогретом до нормы движке.

Подумываю на зиму возвращать штатную схему. А для этого нужен корпус воздушного фильтра.

В связи с этим вопрос. С каких еще моделей/движков, кроме родной своей будет подходить корпус возд фильтра?
И может у кого есть ссылочка где его взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2004 1:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Родной то как выглядит.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2004 21:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 18.12.2004 16:17
Сообщения: 29
Откуда: г. Минск
Родной движок 1.4 Energy E7J 742 (моновпрыск). А корпуса воздухана нет вовсе.
По косвенным данным (одинаковые воздушные фильтры) такие корпуса должны стоять в моделях рено19 1 фаза 1.4 B/C53_,
2 фаза 1.4 L53_, рено 21 1.4 L48, CLIO I 1.2 B/C 57_.

Кто нибудь может подтвердить/опровергнуть информацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2004 23:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite писал(а):
......C какрого бодуна 10 коней?.....


ради интереса - порылся в сайтах и прочих статьях и нашел только то, что они повышают пропускную способность по отношению к обычному фильтру на 10% , но про лошадей никто не заикнулся из официалов !!!!
не хотят лукавить !!!!!!!!!!!

а прочие торгаши лупят по черному кто что :lol:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2004 16:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А что спортивного в этом фильтре? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2004 18:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite писал(а):
А что спортивного в этом фильтре? :?:


"не, ну ты даешь" (с) !!!!!

:lol: если сказано спортивный значит так и есть !!!

отличия спортивного от неспортивного :
1. Вес - легче.
2. Абсолютно бесполезен на обычной машине.
3. Называется громко и прищуриваются при этом глаза.
4. Очень красивый.
5. Расчет на малый пробег и полную замену после этого.

и выдержки из статьи тебе напоследок

Цитата:
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение. Воздушный фильтр, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру.


о как !!!

Цитата:
Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне. Но это еще не все преимущества GREEN-filter. Важным показателем качества фильтра является его способность сохранять свои свойства в любых условиях. Базовый материал фильтра - хлопок - является лучшим фильтрующим средством для автомобильного воздушного фильтра.. Его свойства идеальны. Использование этого материала для изготовления фильтров является ноу-хау и запатентовано фирмой GREEN-filter. Хлопок - органический материал, поэтому влажность воздуха или влага не смогут повлиять на его свойства или испортить его. Если фильтр мокрый, он быстро и полностью высыхает, он не восприимчив к температуре и влиянию погоды. Материал фильтра не впитывает грязь в структуру, а оставляет ее на поверхности. За счет этого качества GREEN-filter можно чистить практически неограниченное количество раз, и он прослужит почти всю жизнь автомобиля. Пенный материал, губка или бумажный фильтр не обладают такими свойствами и поэтому их необходимо регулярно менять.


и немного фоток

Изображение

типа для старого места


и герои так сказать фсех дефчонок :D
неотемлимые детали ФСЕХХХ !!! ГОНСЧИКОФ !!!
Изображение

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2004 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
какой большой недостато информации......
1. фильтр пониженного сопростивления НЕЛЬЯЗ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СУХИМ!!! Только в пропитке.
2. фильтрует совсем не радикально хуже родного.
3. прирост мощности от обычного конуса - не более мифических 1-2%
4. его не надо часто менять, он прослужит дольше родного. Только если его регулярно мыть и пропитывать
5. ЗР в этом отношении дуркует, никакой регулировки компьютера не требуется, поставил - и поехал. Потому что не намного больше воздуха он пропускает, разница по сравнению со штатным - проценты.
6. 10 коней - лажа для конуса. 10-15 коней добавляют полность новые системы впуска на мощных (когда счёт не на десятки, а на сотни коней) моторах.

Ничего страшного в этих фильтрах нет. Хотя полезного - тоже мало. Очевидный минус конуса, установленного вместо штатнго корпуса ВФ - это нарушение резонансных процессов во впуске. Резонанс зависит от объёма и длины впускной системы и рассчитан на заводе на опр. обороты, что немного увеличивает на них тягу. А конус это дело нарушает.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB