Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2004 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
rusland76 писал(а):
а какая рейка - без ГУ , так там есть поджим планки и все в порядке,
с ГУ так там люфта не должно быть, может быть стук но небольшой а люфт нафиг, может подшипник рулевой стучать к примеру.


В рейке с ГУ тож есть поджим.
в Рене еще не смотрел т.к. надобности нету. на Пыже поджимал.
Единственный минус - тяжелей крутить стало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2004 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Malchish писал(а):
rusland76 писал(а):
Malchish писал(а):
Значит все-таки в морг............ :(


крестовина - кусок сплющенного железа !!!! по типу швеллерка маленького с двумя дырками, стоить должна копейки и ее замена - два болта (соединяет рулевую колонку с рейкой - прячется под большим пыльником примыкающим к передней "переборке" или как еще эту долбаную стенку назвать ? :roll: )

Это опять я - вот вроде дошли руки до замены крестовинки. Приехал на базар - посмотрел - да дейчтвительно металический крестик с утолщениями на концах - стоит 10$, ....

Что-то не о том речь. Крестовинка на рулевой колонке в точь, как на кардане. только поменьше. Крестик и на нем игольчатые подшипники. Размерами бывает точно две разновидности. А к Сафрану подходит от любой модели ВАЗ.
У меня такой же диагноз - именно крестовинка. Поэтому и собирал информацию. На 100% могу сказать, только когда сам поменяю.
Разные спецы смотрели и однозначно сказали - не рейка, а крестовинка. На РСМ мне предложили сделать за 75 уе.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2004 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Во-во я и имел ввиду крестик с игольчатыми подшипниками на концах (просто назвал их утолщениями). Только все-таки размерность 15Х15 или 16Х16 (это диаметр игольчатых подшипников)??? И почему так дорого ее заменить - я так понимаю выпресовать старую, - запресовать новую, а просят 30$....
Это видно Rusland 76 что-то напутал насчет крестовинки-то....
2 alexm: а когда менять собираешся? - обязательно отпишись, или я, если первый поменяю, планирую на след. неделе....

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2004 13:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я говорил про соединение рейки и колонки, вы про крестик на колонке.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2004 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Че-то ниче я не пойму, что где находится и с чем соединяется.
Есть рулевая колонка, есть рейка, их соеденяет карданчик в нем крестовинка с игольчатыми подшипниками, - у меня она проржавела и из-за нее люфт руля. Правильно я понял? Или там еще есть какие-то крестовинки? обьясните популярно плиз...

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2004 16:45 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
:roll: мдя - наверно пора свалить, я им не того настучал :lol: .

у меня крестик на колонке отдельно :oops: и швеллерок отдельно. извините что влез со своим уставом в ваши сафараны. :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2004 21:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Malchish писал(а):
Во-во я и имел ввиду крестик с игольчатыми подшипниками на концах (просто назвал их утолщениями). Только все-таки размерность 15Х15 или 16Х16 (это диаметр игольчатых подшипников)??? И почему так дорого ее заменить - я так понимаю выпресовать старую, - запресовать новую, а просят 30$....
Это видно Rusland 76 что-то напутал насчет крестовинки-то....
2 alexm: а когда менять собираешся? - обязательно отпишись, или я, если первый поменяю, планирую на след. неделе....

Все верно!
Конечно отпишемся, но ты видимо раньше.
Я к весне ближе. поскольку сам собираюсь делать ( с помощью Русланового набора ;-) )
т.ч. жду твоего опыта .

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2004 23:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Я на R21 менял креставину, я понимаю почему 30 у.е. просят, гемор нямеряный.
В идеале (оглядываясь на тот гемморой через который я прошел меняя креставину) , кольцо с ушами которое держит креставину нужно распилить и потом соответственно заварить, но это уже наверно будет намертво.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.12.2005 18:07
Сообщения: 9
Добрый день. Я менял эту самую крестовину на R19. Если не считать того что пришлось снимать весь руль в сборе (из салона естественно), то в принципе не сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 6:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2006 15:25
Сообщения: 8
Доброго времяни суток, ребята пришло время менять карданчик на R-19 с гуром C2L(1,6).опишите пожалуйста если не сложно процедуру замены этого карданчика (или крестовины как правильно называеться не знаю), и код этой запчасти.

_________________
RENAULT 19 C2L(1.6) 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.12.2005 18:07
Сообщения: 9
Какой код у крестовины я не знаю (я ее брал на разборке). Менять ее можно в сборе т.е. вместе с "крепежом" к рулевой рейке и рулевой колонке. Там вообще все просто. Я же менял только саму крестовину. Заранее прошу прощения за возможные неточности т.к. менял уже давно и сейчас буду описывать по памяти. Сначала надо из капота открутить и вытащить болт хомута рулевой рейки (там где стыкуется рулевая рейка и рулевая колонка) В принципе это можно сделать и из салона но пидется лежа залесть под руль. Пором из салона снимаем рулевое колесо, нижнии чехол колонки, отсоединяем и снимаем универсальный переключатель. Затем откручиваем крепеж самой рулевой калонки и вытаскиваем всю в сборе. Дальше выбить конструкцию (не знаю как ее обозвать) в которой и стоит креставина. Она вставлена на пластмасовой вставке. Дальше если эта штуковина куплена в сборе то просто вставить новую и собрать в обратной последовательности, если же менять только крестовину то принцип замены такойже как как в жигулях в кардане, главное не перепутать куда упираться и куда стучать чтобы не сломать.Из инструмента мне понадабился только набор ключей и молоток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2006 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2006 1:04
Сообщения: 67
А что, если люфт в рулевом отсутствует, но есть стук, когда вращаешь рулем влево вправо на четверть оборота примерно; машина стоит на месте.?? Что в таком случае может быть с рейкой.. и как это лечить??

_________________
Nissan Almera 1.4i 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 10:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
EXAN, очень даже веротяно что стук из-за опорных подшипников (на 19-ку стоят по 8$)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 22:06 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
в опорниках может и врядли.... но на тягах рулевых он может быть .... по 20ке - может стать

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2006 1:04
Сообщения: 67
неа.. если справа и слева прислушаться, то звук посередине гдето идет.. где то в рейке наверно все таки.. ..

_________________
Nissan Almera 1.4i 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB