Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2009 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 11:01
Сообщения: 27
Вообщем съездил на диагностику. До туда еле доехал, сильно дергалась. Но когда заехал в бокс все стало отлично)) Обороты держались ровно, не дергалась, заводилась сразу) Решили немного подождать. Через минут 20 не завелась. Посмотрели сказали, что надо поменять датчик положения коленвала. Завтра куплю, поставлю. Посмотрю , что будет дальше))

_________________
Renault 19 1.8 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2009 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Моя 19-ха вот так себя вела,когда я поставил новый лямбда-зонд.Оказалось,что провода на соединительной фишке были не в том порядке,как на старом зонде...Пришлось резать:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 9:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
не торопись ты с дачтиком (он снимается 2 болтами) всегла успеешь.
в бокс заехал пошел теплый воздух и машина стояла от теплого воздуха начала работать стабильней.
а не завелась - причин много!!!
датчик то не дешевый !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 11:01
Сообщения: 27
уже поздно))) Купил и поставил)))
заглушку кста смотрели все нормально с ней. А вчера она же завелась нормально и на улице, еще перед тем как я заехал в бокс. а когда перестала заводиться , то они начали что-то измерять и сказали, что нету искры , и что типо ДПКВ работает с перебоями. А когда поставил другой, то она завелась сразу, все отлично. Ездил все утро , ниразу не дернулась и не заглохла. Вообщем еще покатаюсь и посмотрю)

_________________
Renault 19 1.8 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 17:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Блин, у меня таж проблема началась, поменял провода, катушку, свечи, бегунок с крышкой, все фильтра, проверил ДТОЖ, МАР, выбил кат, фарсунка пылит, а машина незаводиться (в основном на горячую, и при езде ее колбасит, давиш на газ она глохнет и незаводится). Что делать еШо?

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
NEMO, впрыск, как понимаю, БОШ.. тогда когда проявляются симптомы,- скинуть фошку с датчика положения дроссельной заслонки,- он на блоке дросселя по другую сторону от "лапки газа"..
Ну и попробовать проехаться..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 19:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
NEMO, ДПКВ

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 17:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Dervik, ДПКВ проверял, открутил, почистил, сопротивление 260 (положенно 250+-50)
andrew-R19 Сегодня попробую скинуть фишку с ДПДЗ

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
NEMO, про ДПКВ,- если сопротивление нормальное, это еще не значит что он исправен... лучший вариант,- поставить заведомо рабочий..
Кстати.. говорили что ДПКВ как раз глючит на горячую.. в моменты глюков можно полить датчик холодной водичкой или накинуть на пару минут холодную мокрую тряпку, чтоб датчик остыл.. если после охлаждения машина работает нормально,- ДПКВ на замену..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 19:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
andrew-R19, смотря как расположен, про холодную водичку с тряпкой это больше для ТНВД подходит, а тут - ты правильно написал, проверкой на заведомо исправный

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 22:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
NEMO писал(а):
ДПКВ проверял, открутил, почистил, сопротивление 260 (положенно 250+-50)

ОК, попробуем заменить на заведомо рабочий.
NEMO писал(а):
Сегодня попробую скинуть фишку с ДПДЗ

Ничего непомогло.
Когда в очередной раз заглохла и перестала заводиться, выкрутил свечи и они оказались полностью покрыты черным нагаром, почистил, поработала 5 минут и снова заглохла, свечи опять все черные, поставил другие на которых и доехал до дома, состояние этих проверю завтра (сегодня уже было лень). Неправильная смесь или зажигание I_broken :?: ? Я так понимаю если бы проскачил ремень ГРМ, то она и на холодную нестабильно работала? Может "мозги" е... голову? :-? :(

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2009 11:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ну если чёрные то по идее переливает нехило, как расход у авты кстати ? ...как вариант - забита обратка в бак и из-за высокого давления вся бенза уходит в котлы ...как вариант подъехать на Кольцова - там тройник с манометром впендюрят в топливопровод - померяют давление в разных режимах

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2009 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Совсем забыл, расход стал ~50л на 400км! (до этого, зимой, был ~9/100 при интенсивной езде)
На вторник записался к Диме, думаю он тож сможет тройник впендюрить, или на Колцова особенный?

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2009 14:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
NEMO, ну там обычный для теста давления в системе, мне подключали в 19хе и катались по городу/трассе

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
NEMO а как давно менял воздушный фильтр?? (черные свечи- покозатель что мало воздуха в смеси). Попробуй вытяни воздушный фильтр и проедь без него

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB