Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 3:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Течь крышки 5-й передачи Л2
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 8:34 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Наблюдается такая вот фича: течет масло по стыку крышки и корпуса КПП. Герметизация осуществляется за счет резинового кольца и естественно со временем оно "просаживается".
Поэтому устраняем все это дело следующим образом:
1 Сливаем масло с КПП
2 Ослабляем гайку опоры мотора, оставляем закрученной на конце шпильки. Шпилька сидит в подушке в натяг. Поэтому после того как гайка скручена до верха шпильки можно наставить на гайку например металлический пруток и сверху приложить к нему силу приспособой весом грамм в 800. При этом КПП немного опуститься вниз. Гайку НЕ ОТКРУЧИВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ, или КПП свалиться на голову
Изображение

3 Откручиваем крепеж трубок ГУРа (зеленые стрелки) и три болта крепления крышки КПП (один болт не виден, он за крышкой)
Изображение

4 Вытягиваем крышку в сторону бампера. Обезжириваем ее и резинку. крышку по месту прилегания мажем герметиком
Изображение

5 Естественно при извлечении крышки из КПП как обычно что нить да вывалиться. Была недетская паника.............
Потом благополучно нашлась деталь
Изображение

и вставилась на свое место.
Изображение

Обезжириваем корпус кпп по месту прилегания резинки и наносим гермет, как видно на картинке.

6 Даем посохнуть, и собираем все обратно.

7 Заливаем масло и наслаждаемся сухой КПП

Данный отчет не является прямым техпроцессом для устранения данной неисправности

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2006 0:56
Сообщения: 148
Откуда: Dublin, Ireland
Kak vsegda: " S CHUSTVOM S TOLKOM S RASSTANOVKOI I S FOTO"

Dima BRAVO :xlopat: :xlopat: :xlopat: !!!

_________________
Citroen Berlingo 1.9
Renault Laguna 2, 1.6, K4M, Manual, Red (Жены)
Toyota Celica 1.8 VVTi 143 HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 12:56 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
:oops:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
Обезжириваем корпус кпп по месту прилегания резинки и наносим гермет, как видно на картинке.

6 Даем посохнуть, и собираем все обратно.

Обязательно дожидаться пока высохнет,или можно сразу ставить крышку,по логике тогда две половины лучше склеются.Я так всегда и делаю,или я не прав?

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 20:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Моисей
При формовании прокладки из герметика рекомендуется дать ему схватиться в течении 5-10мин. В этом случае за счет полученной при схватывании упругости, получается более качественное уплотнение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 0:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
SergPU
абсолютно верно

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 8:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
В инструкции на гермет вообще рекомендуют полчаса подержать, а потом ставить на место. :ustav:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течь крышки 5-й передачи Л2
СообщениеДобавлено: 10.05.2011 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2011 22:36
Сообщения: 167
Откуда: Молодечно, Минской Обл.
Ещё одна проблема. С момента покупки присутствует свист на пятой передаче (на лебяжем пятую негде было втыкать, да ещё и в январе :( ). при покупке уровень масла был в норме, по крайней мере так сказал человек, который менял ГРМ. Сейчас из-за подтекания масла уровень понизился милиметров на 7 буду доливать...
Вопрос: что может издавать свист в коробке - проявляется при включении сцепления (педаль сцепления отпущена). понятно, что при вскрытии всё будет видно, но хотелось бы представлять масштабы проблемы, учитывая проблемы со ШРУСами viewtopic.php?f=59&t=14215&start=45

_________________
Renault Laguna II 2001г. 1.8 бензин, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB