Наблюдается такая вот фича: течет масло по стыку крышки и корпуса КПП. Герметизация осуществляется за счет резинового кольца и естественно со временем оно "просаживается".
Поэтому устраняем все это дело следующим образом:
1 Сливаем масло с КПП
2 Ослабляем гайку опоры мотора, оставляем закрученной на конце шпильки. Шпилька сидит в подушке в натяг. Поэтому после того как гайка скручена до верха шпильки можно наставить на гайку например металлический пруток и сверху приложить к нему силу приспособой весом грамм в 800. При этом КПП немного опуститься вниз. Гайку НЕ ОТКРУЧИВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ, или КПП свалиться на голову

3 Откручиваем крепеж трубок ГУРа (зеленые стрелки) и три болта крепления крышки КПП (один болт не виден, он за крышкой)

4 Вытягиваем крышку в сторону бампера. Обезжириваем ее и резинку. крышку по месту прилегания мажем герметиком

5 Естественно при извлечении крышки из КПП как обычно что нить да вывалиться. Была недетская паника.............
Потом благополучно нашлась деталь

и вставилась на свое место.

Обезжириваем корпус кпп по месту прилегания резинки и наносим гермет, как видно на картинке.
6 Даем посохнуть, и собираем все обратно.
7 Заливаем масло и наслаждаемся сухой КПП
Данный отчет не является прямым техпроцессом для устранения данной неисправности