Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 7:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2004 20:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я уже писал, что фильтр можно купить в Территории тюнинга"

См. Система подачи воздуха:

Цитата:
Для Рено 19 (позвонил и спросил):
фильтр надо заказывать. Стоит 30 евро, ждать1,5 месяца
Фильтр моется, а потом смазывается.
Жидкость для мытья стоит 17700BLR (~8,15$), масло для смазки - 22500 (~10,37$). Указаны цены за емкости, которых хватит на 2-3 процедуры. Порекомендовали через тысяч пять мыть/смазывать. Пока не истрипается паралон можно использовать, как долго он трепается - затрудняются сказать, ну не менее 10 циклов мойки выдержит (так сказали)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2004 23:18 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Hippo писал(а):
какой большой недостато информации......
.......


я знал Сергей , что ты меня балабола в конце концов усмиришь :D

Цитата:
.... Потому что не намного больше воздуха он пропускает, разница по сравнению со штатным - проценты......


:D согласись , что ДВС больше чем надо воздуха не засосет.

и на то есть банальные причины допустим у простой распределенки (размер камер, время открытия впускных клапанов, положения дросселя - так как он вечно закрывает часть "прохода").
Прим. Если конечно не ТУРБО как у тя, но я говорю о простых машинах и пользе для них.
в то же время (если моник), во впускном коллекторе образованная смесь не может быть богаче - если стоит данный фильтр (как ЭБУ об этом узнает ?).

з.ы. вообще это мы с Блэком в АСЕ "сцепились" по поводу фразы из статьи:
Цитата:
При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива.

я считаю это рекламной шелупой и хочу втянуть еще кого нить :D в спор .

но мы с ним говорили о том - кто определяет обогащение смеси ЭБУ при проходе воздуха через этот фильтр :
- датчик Абсолютного давления.
- потенциометр положения дросселя.

я за второй :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2004 23:07 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
странно :roll: ,

сегодня с Блэком отсоединяли на моей вакуумную трубку на Датчике Абсолюта, бибка работала и раскручивалась при нажатии газа (мозги не загорелись- ошибки нет).

2 Сат - а тя есть потенциометр дросселя ?
2 Нетман - ... тоже ?
2 Сергеич , а тя есть потенци... :lol: ???!!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 9:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Молодец Hippo..!!!
Короче возвращай назад...

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 9:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
rusland76 писал(а):
странно :roll: ,

сегодня с Блэком отсоединяли на моей вакуумную трубку на Датчике Абсолюта, бибка работала и раскручивалась при нажатии газа (мозги не загорелись- ошибки нет).

2 Сат - а тя есть потенциометр дросселя ?
2 Нетман - ... тоже ?
2 Сергеич , а тя есть потенци... :lol: ???!!!!


Спроси еще у DN, Oxygen?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
rusland76, ДВС-то как раз засосёт, вопрос в том, насколько больше, и хватит ли штатной карты впрыска для обеспечения соотв. кол-ва воздуха.
Смысл в том, что между атмосферным давлением и давлением, например, перед дросселем, существует разница, обусловленная сопротивлением впускной системы. Тут без разницы, атмосферник или турбо (ну только в случае с турбомотором надо снимать разницу перед входом компрессора турбины). И разница эта может быть довольно существенна. Так вот, вклад в эту разницу штатного воздушного фильтра - около 2-3%. А "нулевики" разные имеют пропускную способность максимум - около 30% больше по сравнению со штатными фильтрами. То есть в итоге разница давлений на двух концах системы уеньшится на 0,7-1%. Это подтверждено практическим опытом автолюбителей по всему миру. Остальное сопротивление обусловлено конфигурацией впускных трубопроводов и расходомером воздуха, если он есть. Кстати его вклад - около 30% от общего сопротивления системы. И он может быть снижен до 10% - не более.
Далее. Пусть разница эта уменьшилась после модернизации впуска. Значит ли это что ДВС засосёт больше воздуха? Да, если учитывать, что плотность повысилась, а объём остался прежним. Значит нужно подать больше топлива, чтобы обеспечить оптимальный состав смеси.
Тут мы переходим ко вотрому твоему вопросу: как ЭБУ определяет нужное кол-во топлива? Ну, строго говоря, он определяет не кол-во топлива, а время открытия форсунок. И тут уже всё зависит от типа системы впрыска. Реникс, как в нашем случае, относиттся к системам типа "давление-скорость" и использует за основу показания датчика абсолютного давления и скорость вращения коленвала. Кроме того учитываются: температура, нагрузка (датчик детонации), положение дросселя и, в зависимости от варианта, лямда-зонд. Конечно, могут быть ещё и другие дополнительные параметры. И основывается всё это на определённых исходных данных типа давления в топливной системе и пропускной способности инжекторов, которые зашиваются в программу изначально, как и определённые диапазоны изменения времени впрыска в зависимости от условий.
Я долго считал, что после основных параметров, будь то давление воздуха или его "количество" (в зависимости от того, что используется в системе - расходомер или датчик абсолютного даления), и скорости вращения коленвала, важнейшими параметрами корректировки времени впрыска являются показания лямды, которая помогает держать состав смеси близким к оптимальному. Но вот буквально на днях я прочитал, что это верн только при работе мотора под небольшой нагрузкой, а при достижении определённого уровня нагрузки (я так понимаю, что это контролируется через датчик детонации) ЭБУ игнорирует показания Л-зонда. Так ли это на самом деле, я не знаю, как и не знаю, справедливо ли это для всех систем впрыска. Так что я говорю, что основными моментами контроля времени впрыска являются показания датчиков: холла, абсолютного давления, потенциометра дросселя, детонации, температуры ОЖ.

Вот такое моё предвзятое и ограниченное мнение, которое вовсе не претендует на истинность и основано не на научных знаниях проектировщика систем впрыска илил электронщика (таких у меня вообще нет), а на описаниях систем впрыска "Реникс" и опыте австралийских и английских товарищей.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 21:36 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
…ДВС-то как раз засосёт, вопрос в том, насколько больше….


Мне кажется настолько сколько позволяет объем камер – если только воздух не нагнетают (прессуют).

Цитата:
….. Так вот, вклад в эту разницу штатного воздушного фильтра - около 2-3%. А "нулевики" разные имеют пропускную способность максимум - около 30% больше по сравнению со штатными фильтрами……


и я говорю что для обычной машины – 1% потери давления (при штатном) или 0.7% потери (при «суперовском») , абсолютно не имеет значения !!!

Цитата:
….Остальное сопротивление обусловлено конфигурацией впускных трубопроводов….


Вот, кстати, очень хороший момент поднял !!!!! ( «очень мощно задвинул» (с) ) а то никто об этом и не думает!!!

Цитата:
….. Пусть разница эта уменьшилась после модернизации впуска. Значит ли это что ДВС засосёт больше воздуха? Да, если учитывать, что плотность повысилась, а объём остался прежним. Значит нужно подать больше топлива, чтобы обеспечить оптимальный состав смеси…….


Плотность повысилась ? т.е. как я понимаю – сопротивление уменьшилось , а?
А раз сопротивление уменьшилось, значит снизилось разряжение, так?
Раз снизилось разряжение – значит « холостым» идем, мозгам команда :
- главное не перелить!!!
«плювать короче и отрывистей» . Чего то здесь не стыкуется …

Цитата:
….Реникс, как в нашем случае, относится к системам типа "давление-скорость" и использует за основу показания датчика абсолютного давления и скорость вращения коленвала. Кроме того учитываются: температура, нагрузка (датчик детонации), положение дросселя и, в зависимости от варианта, лямда-зонд……


подожди (прошу учесть , что я исхожу из собственной логики, а не из знаний) если брать за основу датчик Абсолюта и скорость КВ, то двигло ты никогда не раскрутишь !!!! (с кокой такой стати оно должно начать крутиться быстрей?).
Чем ты пользуешься что бы разогнать машину ? Педалью? Т.е. открытием «воздушной трубы» и потенциометром положения дросселя. Именно последний дает команду на большую подачу топлива (иными словами временем открытия форсунок) т.к. условно в мозгах заложено, что при таком угле дросселя проходит такой то объем воздуха значится стоко то всадить туда топлива , а датчик абсолюта на мой взгляд смотрит лишь за происходящим и корректирует угол опережения зажигания, и все.

Отсюда мой вывод что за кол-м воздуха НИКТО не смотрит, а все абсолютно по деревянному забито в ЭБУ , на основании этого
1. какой фильтр стоит : стандартный или спортивный , ЭБУ абсолютно нас…ть !!!!!!!! дает и все . Стоит оставить грязный и по «увеличенному» положению дросселя мозги плюнут больше (а воздуха в это время не прошло столько сколько положено) и зальют свечки те плохо отыскрят и вследствие чего смесь не сгорит, а выкинет в атмосферу. Прокладка за рулем заметит тупизм машинки и начнет стучать по всем форумам – чето расход большой :-)
2. чип тюнинг ЭБУ машинки с наддувом состоит в корректировке показаний дросселя (т.е. прохода воздуха) и времени открытия форсунок соответственно.
3. воздуха больше не возьмет!!!!! Потому что не может!!! Только если прессовать :-)
Смесь возгорается только в пределах между Нижним Концентрационным Пределом и Верхним К..П.. .

Т.к ниже Нижнего слишком много окислителя и нет «достойной» смеси (попробуй подожги запах бензина). А выше ВКП нет окислителя и гореть нельзя по сути (кидал «бычек» сигареты, спички в бак мотоцикла?)


Все это ИМХО т.к. я просто славянский ДЯТЕЛ. :lol:

З.ы. жду разоблачений.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
rusland76 писал(а):
Мне кажется настолько сколько позволяет объем камер – если только воздух не нагнетают (прессуют).


коэфициент наполнения у обычных атмосферных моторов ниже 1. То есть объём смеси меньше объёма цилиндра. Но у специально настроенных атмосферных моторов он может не только достигать, но и превышать 1 в определённом диапазоне оборотов.


Цитата:
Плотность повысилась ? т.е. как я понимаю – сопротивление уменьшилось , а?
А раз сопротивление уменьшилось, значит снизилось разряжение, так?
Раз снизилось разряжение – значит « холостым» идем, мозгам команда :
- главное не перелить!!!
«плювать короче и отрывистей» . Чего то здесь не стыкуется …

а чего не стыкуется? и при чём здесь "холостым" идём и почему "главное - не перелить"? Главное - не обеднить. Короче этой части я не понял. Тем более стремление "плевать короче" может дойти до полного отключения питания (хотя раньше будет детонация, а может и клин).


Цитата:
... если брать за основу датчик Абсолюта и скорость КВ, то двигло ты никогда не раскрутишь !!!! (с кокой такой стати оно должно начать крутиться быстрей?).

логично, соглашусь. Но когда мотор работате в стабильном режиме, на постоянных оборотах, тогда как?

Цитата:
... т.к. условно в мозгах заложено, что при таком угле дросселя проходит такой то объем воздуха значится стоко то всадить туда топлива , а датчик абсолюта на мой взгляд смотрит лишь за происходящим и корректирует угол опережения зажигания, и все.

поправка: при таком-то угле дросселя, на таких-то оборотах и при таком-то разрежении. То есть потенциометр дросселя корректирует подачу топлива, да, но корректирует относительно некоего "стабильного" режима. То есть скорость и давление (разрежение) дают какое-то обусловленное разработчиками время впрыска, а изменение положения дросселя его корректирует, переводя расчёты на "новый уровень об/мин". А УОЗ скорее корректируется исходя из нагрузки, то есть показаний датчика детонации.

Цитата:
Отсюда мой вывод что за кол-м воздуха НИКТО не смотрит

смотрит датчик абсолютного давления

Цитата:
чип тюнинг ЭБУ машинки с наддувом состоит в корректировке показаний дросселя (т.е. прохода воздуха) и времени открытия форсунок соответственно.

не только. как раз для наддувных моторов обычно корректируют максимальное давление наддува, корректируют уровень давления, необходимый для переключения в системе перепускных клапанов и расширяют диапазон допустимых значений для расчёта времени впрыска. А ещё могут зашить изменение исходных данных: пропускную способность инжекторов, впускной системы (на случай изменения диаметра дросселя, например), производительность турбины ну и может ещё чего, не знаю точно.

Цитата:
воздуха больше не возьмет!!!!! Потому что не может!!! Только если прессовать :-)
Смесь возгорается только в пределах между Нижним Концентрационным Пределом и Верхним К..П.. .

блин, ну говорю же: возьмёт она больше воздуха. И сама откорректирует смесь до стехиометрического состояния.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 18:32 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Hippo писал(а):
Но у специально настроенных атмосферных моторов

и я говорю для ПРОСТОГО мотора спец. фильтр - мертвому припарка

Цитата:
Тем более стремление "плевать короче" может дойти до полного отключения питания (хотя раньше будет детонация, а может и клин).

можно я тя поправлю ? при отключении питания ничего не происходит - абсолютно ничего :-)
(детонация при раннем зажигании, при наличии механического топливного насоса возможна от остаточного нагрева плохих свечей.
клин - при возникновении механических препятствий для движения).

Цитата:
Но когда мотор работате в стабильном режиме, на постоянных оборотах, тогда как?

например у меня есть нижнее положение дросселя и пимпочка на регуляторе ХХ - они чего то дундят про холостой ЭБУ.

Цитата:
То есть скорость и давление (разрежение) дают какое-то обусловленное разработчиками время впрыска, а изменение положения дросселя его корректирует, переводя расчёты на "новый уровень об/мин".

ну ладно почти понял, соглашусь.

Цитата:
блин, ну говорю же: возьмёт она больше воздуха.


ну только если это ты говоришь - тогда верю :)
а так можно сравнить по показаниям того Абсолюта - сняв/поставив фильтр .

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
rusland76 писал(а):
Цитата:
Тем более стремление "плевать короче" может дойти до полного отключения питания (хотя раньше будет детонация, а может и клин).

можно я тя поправлю ? при отключении питания ничего не происходит - абсолютно ничего :-)
(детонация при раннем зажигании, при наличии механического топливного насоса возможна от остаточного нагрева плохих свечей.
клин - при возникновении механических препятствий для движения).

Я имел в виду, что кол-во топлива будет (исходя их твоих слов) постепенно снижаться, что приведёт к образованию бедной смеси, а она - к детонации. И ещё не ясно, что в результате такого процесса случится раньше: полное прекращение подачи топлива или выход из строя мотора.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 15:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Газета "АБW" тоже уделила внимание сему вопросу АБСОЛЮТНЫЙ "НОЛЬ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB