Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 8:06 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Привет всем однаклубникам. Недавно поменяли ГРМ+Ролики+Помпа на моем двигателе К4М 720. Стала очень быстро греться машина. Когда забирал машину, сказали, что систему развоздушили, печка стала дуть горячим воздухом. Но машина начала греться до 3-й большой метки до срабатывания вентиляторов за 10 минут. При этом радиатор холодный, нижний патрубок горячий, верхний холодный. Пришел к выводу, что завоздушена система охлаждения. Как ее теперь развоздушить, какие будут мнения?

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 8:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
maxim_VE писал(а):
Привет всем однаклубникам. Недавно поменяли ГРМ+Ролики+Помпа на моем двигателе К4М 720. Стала очень быстро греться машина. Когда забирал машину, сказали, что систему развоздушили, печка стала дуть горячим воздухом. Но машина начала греться до 3-й большой метки до срабатывания вентиляторов за 10 минут. При этом радиатор холодный, нижний патрубок горячий, верхний холодный. Пришел к выводу, что завоздушена система охлаждения. Как ее теперь развоздушить, какие будут мнения?


Может термостат накрылся ??

а воздух стравливает через пробку (типа винта пластикового) на радиторе (на моей машине) если стоять лицом к машине верхний левый угол радиатора http://renault-club.by/laguna/i/5188.jpg
И е щё одна пробка там где на печку трубки идут сверху. http://renault-club.by/laguna/i/5187.jpg


А Вообще как у тебя подключается вентилятор ???????? :shock:
у него же термо реле стоит на радиаторе а если он холодный какого он тогда срабатывает ???

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 8:39 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Fredcrash
По поводу термостата тоже мысли были, может просто совпало так, что он издох в этот момент. В системе охлаждения используется один З-контактный датчик, два контакта которого служат для передачи на ЭБУ системы впрыска информации о температуре охлаждающей жидкости, а один - для индикации в комбинации приборов. ЭБУ системы впрыска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости управляет работой:
- системы впрыска;
- реле вентилятора системы охлаждения двигателя;
- сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости, зажигающейся при температуре, превышающей 118 °С. Электровентилятор радиатора включается по команде ЭБУ системы впрыска топлива на малую скорость, если температура охлаждающей жидкости
превысит 99 "С, и выключается при ее охлаждении ниже 96 "С. Включение большой скорости вентилятора происходит при достижении температуры жидкости 102 °С, большая скорость выключается
при температуре менее 98 "С..

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
maxim_VE
понятно. у нас несколько разные системы. проверь термостат.

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 13:31 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Тогда завтра, как доберусь до машини, проверю. Мне кажется дурит мозги датчик ОЖ. Потому как, если бы температура была 90 градусов, то резиновый шланг в руках держать было бы оч больно. Итого два варианта. Датчик ОЖ и сам термостат. Про завоздушивание системы пока пропущу.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 16:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
если бы система была завоздушена то скорее всего не грела бы печка, так что скорее всего термостату каюк

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
maxim_VE писал(а):
В системе охлаждения используется один З-контактный датчик, два контакта которого служат для передачи на ЭБУ системы впрыска информации о температуре охлаждающей жидкости, а один - для индикации в комбинации приборов.
неа! 3-контактный датчик: 1-стрелочный указатель температуры, 2-лампа перегрева, 3-общий.
на ЭБУ идут данные другого датчика.
Если по приборам двигло греется, а ОЖ в бочке холодная - не работает датчик(и).

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 12:59 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Сегодня поездил немного, и обнаружил вот что.
Движка греется до 4-й большой палки, включается карлсон, через минуту темперетура падает до 3-й большой палки. Радиатор и все патрубки прогреты равномерно, но рукой спокойно можно держать. Значит получается, что трындит датчик ОЖ, поэтому и срабатывает карлсон, но термостат открывается, как ему и положено. Буду ковырять датчик.

TVV У меня именно 1 3-х контактный датчик. Два провода на ЭБУ, 1 на приборку. В радиаторе никаких датчиков нету.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 17:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
maxim_VE,мультиметр с термодатчиком найди и проверь стрелку снимая показания с головы движки

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
maxim_VE
проверь ещё патрубок идущий от корпуса термостата до расширительного бачка-должен быть горячий-но иногда забивается трубка разным шлаком или вход в расширительный бачок.(обратка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 8:01 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Dervik
kotlin
Это мысли, нужно проверить!

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB