Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Значит по порядку, все что делал с машиной - написано выше. Ничего не помогло , но после длительного мозгового штурма и помощи Подхорунжего, пришли к тому, что надо бы проверить датчик температуры ОЖ, тот что беленький, двухконтактный.
Провел замеры сопротивления датчика на массу - 4.5МОм, ну вроде почти нормально, конечно не бесконечность, но все таки...
Сопротивление собственно самого датчика при t~20град. - 21кОм (~3кОм -паспортные данные)
Сопротивление датчика при t~90град - 5.6кОм (220-300Ом паспортные данные)
Пришли к выводу, что сутра заводится хорошо потому что комп думает, что жуткий мороз на улице и с избытком льет топлива.
Когда прогревается двигатель, комп думает, что опять же холодновато как-то, и снова с избытком заливает топлива. В результате залитые свечи и проблема с заводкой.
ТО есть несиправен датчик. Для пущей вероятности решили , после прогрева напрямую подключить резистор на 300 Ом, минуя датчик. И помогло, машина заводится с полтыка, мало того холостой ход нормализовался. Если до этого был 1100-1200, плюс плавали обороты, то сейчас 780-800. Стрелка как вкопанная стоит.
Итог: датчик под замену.
Надеюсь кому нибудь поможет.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2007 10:24
Сообщения: 3
Всем привет! Может и мне поможите?! Пару дней назад начались проблемы с заводкой. Температура воздуха никак не влияет. Если чуть постоит (буквально минут 30), то для запуска требуется прокрутка 10-15 секунд. Сразу же после этого (если заглушить) заводится с пол оборота. Проверил свечи (умерли все!!) - заменил. Результат тот же (может чуть меньше крутить нужно). Листал форум там про трубки прозрачные говорили от фильтра, так там отчетливо видно, что вместе с солярой валит воздух (мелкие пузырьки). Подскажите, в чем проблемы? Может где подсасывает воздух? Может ли это происходить из-за топливного фильтра (машина куплена в декабре 2007 и он еще не менялся :oops: ), он уже куплен, осталось поставить? У меня возникает чувство, что она не хочет заводиться пока соляры не подкачаю. Откуда начинать копать? Когда завелась и в пути проблем не ощущаю - едет вроде как обычно, не троит, не глохнет.[/b]

_________________
Renault Laguna 1.9 dTi 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Люди, памажите, у меня лампочка "пила" при включении зажигания перестала загоратся!!!

Вот моя история.

Машина стояла в гараже дней 5.
Сегодня в гараже завел, выехал из гаража, поставил грется, сам пошел ворота закрывать, слышу - заглохла.
Завел, двигател проработал минуту и снова заглох. Причем перед этим под капотом чтото стрельнуло.
Осмотр и обнюх подкапотного пространства ничего не дал (гарью не воняло, реле/предохранители впорядке).
Снова завел, погазовал, поехал - полет нормальный. Через минут десять стал на 3 минуты (при этом машину заглушил).
Завел, поехал - дергатся начала и метров через 800 заглохла.
Опять завел, погазовал, ни провалов, ни троения не было.

Заглушил - и все, с этого момента не заводится.

Проверяли предохранители, реле, проводку.

Вывод: при включении зажигания не загорается лампочка неисправности ЭБУ (раньше загоралась на 3 секунды), не включается бензонанос (раньше включался секунды на 3, бензонасос исправный, проверяли обходом цепей включения), нет искры...

Неужели это ЭБУ нагнулся, я в шоке ... :(

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 8:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Короче, проводка виновата.

Не подовалось питание на ЭБУ (32 нога, красный провод). Тестером меряешь - около 12В, вешаешь контрольную лампу - не горит. Налицо плохой контакт или частичный обрыв.

Оказалось второе, причем в жгуте проводов под впускным коллектором.

Решили задачу просто - питание на ЭБУ дали через дополнительный предохранитель 5А.

На все пляски с бубном ушло часа 4.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Может кто рулит около Одовского домой вечерком на 19шке?
Хотелось бы провода высоковольтные отдалжить на минуток 5, попробывать завести свою 19шку на хороших чужих проводах....
Сейчас пришел с работы, поробывал ее завести ... Иии...
Сколько заводил, столько глохла.... Может действительно проблема в них тоже имеецца.

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
bait, где ж ты раньше был...
Хотя могет еще вечерочком там буду.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
blase
клево)
набирай если получатся будет, я бы и сам подъехать мог , но хочется именно поставить чужие провода и посмотреть как она себя поведет на холодную... Будет также глохнуть или нет.

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2009 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Есть высоковольтные провода, сильно б/у, но на них ездил и не глох и заводился более менее нормально. Могу подарить!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2009 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Ankoor
у меня у самого не сказал бы что очень убогие и старые...
Просто интересно дело в них или нет.

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Я когда провода поменял, заводится явно лучше стала!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Ankoor
У него не в проводах дело. Заводится она отлично. Только глохнет на холодную если педалькой не подгазовывать, причем если держать педаль в одном положении, то обороты все равно неустойчивы и может заглохнуть. Еще свечи ужасно черные были с желтым налетом (офигенным таким) и когда скинув воздухан закрывали руками воздух, движка то душилась и чувствовалось что воздух начинает всасывать, то работала как ни в чем не бывало. Наверно где то с другого места всасывает...

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2007 9:33
Сообщения: 25
Откуда: Минск, Михановичи
Народ помогите советом. Машина Лагуна, двигатель F3R, езжу мало. При заводке обороты прыгают к 1100, машина нормально заводится и потом сразу обороты падают до 1 деления и начинается дизель, колотиться. Педаль газа минуты 2 подержав, обороты дошли еле еле до 800, плавают слегка, клапан ХХ промыл, прокладки не было, посадил на тонкий слой силикона, свечи смотрел. фильтр воздушный тоже, все вроде норм. Еще ехал в дождь давеча, машина заглохла, открыл капот, потрогал все провода, завел - норм, проехал 100 метров опять заглох. И так 2 раза потом вроде все было в порядке. Так вот, подскажите - где рыть. Может дроссельная заслонка и все, что около и на ней? Заранее благодарен. Да еще, когда заглох я давил на педаль газа, а никакой реакции не было, обороты упали и она заглохла.

_________________
С уважением, Aleksmak.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 16:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Катушка?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Андрей К. +1

зажигание имхо - свечи, провода, катушки. Либо плохой контакт - када дергается после заводки, просто на 2-3 циллиндрах работает.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB